Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2005
Тоже решил выложить свою "повесть" о владении Астрой. До нее были праворукий Mitsubishi mirage 91 года, такой мини-галант о трех бриллиантах, в аэрообвесе, сине-зеленого цвета, выглядел дорого для того времени)). Потом праворукий же RAUM'98 - машина для "многочегомогуувезти" из пункта А в пункт Б. Нравился он мне за небольшой внешний размер и достаточный простор внутри + сдвижные задние двери, чтоб пассажиры не долбили рядомстоящие авто на парковках. Если что то надо в багажнике не обязательно выходить из машины - просто на полусогнутых сходил внутри к багажнику и обратно... Затем маленькое счастье в виде Honda civic в кузове ЕК3, 3-х дверный хэтч, с D15b и вариатором 1998 года выпуска. Проще не бывает. На удивление бодрый и живучий авто! Заводился с ключа в -47! когда котел подогрева не запускался по ошибке "низкая температура окружающего воздуха".... А как на нем приятно было уезжать со светофора от 3-х литровых маркообразных с громкими бубнилами....правда эти мастодонты потом догоняли и обгоняли. Но это же потом, после того как от них «уехал»)))) Это как у всех писателей - типа прелюдии))) Потом….потом муки выбора были недолгими. В объявлениях увидел Астру, годовалую, с пробегом 14 тыщ. В комплектации COSMO, с 1,6 и на роботе, редкого для России цвета digital green, Бельгийской сборки. Плюс предыдущий хозяин нацепил оригинальные «реснички» на фары, поставил полку в багажник вместо шторки и повесил на нее фриэйр с усилком и конденсатором, обул летнюю резину на 17’’ диски Alesio Monte Carlo. Все расценив и решив, что ж Опеля(читать слитно) еще никто из знакомых не покупал, обменял деньги на это чудо немецкого Automobilindustrie. По началу после Хонды казалось, что машина не едет. Нажимаешь на педаль, а она – щасяподумаюимыпоедем….Думал, что как то связано с настройками робота…. Познакомился с «коллегами» астраводами и узнал, что 102 хоть и немецкие, но лошадки не особо расторопно разгоняют. По советам тех же астроводов купил электронную приблуду, которая ставится в разрез цепи электронной педали газа и…о чудо – разгон стал шустрее и педалька отзывчивее, но ожиданий не оправдала))) В итоге просто привык. А не поехать ли мне на ней в отпуск, подумал я, и положив пару сумок, с супругой и ее сестрой поехали. За месяц накатал 15 тыщ по дорогам от родного города через Воронеж и Саратов с родственниками и друзьями, курортам крыма , в Севастополь, потом в вільну Україну к родственникам супруги и обратно в родное болото. Машинка за дорогу аж нравится начала. Рулится хорошо. Дорогу держит, нужный климат в салоне обеспечивает, в багажник купленные «чёпопало» влазят…расход как то странно - еду 110 ест 7-7,2, разгоню до 140 падает до 6,5-6,8?*!. В городе от манеры езды, скажем так - от 8,5 литров на сотню. Самое страшное смотреть на МГНОВЕННЫЙ расход в режиме спорт и педалью в пол......53л/100км. Приехал домой и как бы настала пора проходить ТО2 в соответствии с пробегом. Приехал к официалам к заранее оговоренному времени отдал машинку на ТО. Материалы для замены было любезно разрешено предоставить свои. Отдал. Никогда не думал, что на ТО надо 4,5 часа времени! Когда предыдущим авто сам всё менял укладывался ну в 1,5 часа с поболтать с наблюдателями….. Ладно, пережил, забираю, и смотрю, что они мне все старое сложили в багажник…якобы вот – всё поменяли. А фильтр салонный смотрю даже из коробки не вынули. Зову мастеров, тычу пальцем – меняли? Я, Я, НАТЮРЛИХ! А ну говорю – ведите того кто менял! В итоге мальчик не знал ГДЕ стоит этот фильтр и КАКИЕТАМНАХРЕН болтики на 5,5 надо открутить….. Больше в сервис я не ездец, или ездун, или как правильно? Наступила первая совместная осень, а потом и зима. Ух ты, а она и в 35 сама заводится с пульта, а в 40 с ключа!!! Помнят фашисты наши зимы))) А потом холоднее че то не было… И вот началось – задергался изя (изитроник). Я на форумы, ага - калибрануть надобно. Там же узнаю как и калибрую. Дрыгается! Что за … а ну уровень жижи? А это через снятие аккумулятора, бачок под ним. Мало, долил. НЕ дрыгается. Думаю – о, фигня какая…. Зиму пережили. Весна, грязь и почему то перестало брызгать на стекла жидкость для их омывания. Предохранитель? Нет. Проводку как то порвал?! Нет. МОТОРЧИК сдох! Родной аж 4 рубля, ля. Купил безродный за 350 и отпахал он до самой продажи. Всё? Неееет. Загорелся «джекичан». Проверяю ошибку – умерла катушка первой свечи. А че тогда не дрыгаемся на 3 – х горшках? Сбросил ошибку. Через день ремикс, она же ….а движок ровно так работает. Сбросил. А на третий раз задрыгался этот дрыгатель. Звоню дилерам – есть в наличии, нет, говорят, через 2 недели за 8 тыщ привезем модуль. А чтобы поменять одну катушку – надо поменять весь модуль с 4 мя катушками, потому как неразборное. Долго и дорого. Экзист? Через 3 дня и 4 тыщи денег ставлю новый модуль – всё ОК! На 2 месяца хватило. Я искать причинно-следственную связь. Оказывается конструктивная особенность двигателя и связанное с этим не достаточное охлаждение 1-го цилиндра влияет на работоспособность 1-ой катушки. Типа болячка такая. Еще 3 раза так менял модули. И родные ставил и безродные…. Максимум 5 месяцев. На безродном. Потом че то под капотом кааак завоет! Я на знакомое СТО с жалобой, мол кто то у меня сидит по капотом в районе генератора и воет. Отправили к электрику – гена и воет. Сняли, глядь а на валу ротора выработка. Спрашиваю – чё, за новым геной бежать? Нет, говорят, не надо, ща мы тут наплавим, тут подточим и как новый будет. И ведь сделали. До продажи не выл))) В конце лета без предупреждения в виде хоть какого то шума ЗАХРУСТЕЛИ ступицы. А их менять тож тока в сборе. Родные 12 тыщ за пару. Ставлю аналоги за 8. Думать начал, что по запчастям, однако, машина получается дороже чем в автосалоне…. Дал объяву на продажу. Меж тем общаясь с астраводами из клуба выяснил, что я счастливчик, что я со своей астрой бельгийской сборки легко отделался по сравнению с их толи польской, то ли еще чьей то… Они давно и гораздо больше всего поменяли. Продаю. Беру залог и тока отъезжать, а руль то не крутится. То есть крутится, но как на старом КрАЗе. Электрогидроусилитель кончился. 52 рубля новый. Без замены. Договорился с покупателем скинул часть от нового усилка и отдал. Этожопель! Немцы нам войну до сих пор простить не могут! По этому потом приобретались японец, еще японец и один кореец))))
P.S. увидел недавно объявлени о продаже «когда то моего» опеля, дай ка позвоню спрошу что да как? Оказалось – замена: сим модуль, блок управления изитроника, сцепление 2 раза, модули зажигания….
Читайте также
Всем доброго времени суток. Не смотря на малый срок владения сим авто, решил отписаться об ощущениях, так как общая картина уже сложилась.Покупался ав...
Ранее была Опель-Мерива (очень хорошая машина с хорошей транформацией салона), затем была Опель-Зафира, но к сожалению у этой хорошей машины нет той трансформации салона, которая есть в Мериве и на момент смены Меривы на Зафиру брал ту что есть, хотя и расчитывал на новую модель 2011/2012 года...
Всем привет! Словами набившими оскомину свой отзыв начинать не буду! Отзыв будет не большой, но жизненный! Итак: шел сентябрь 2012 года. Скопил я 1100...
Писать я не умею, так что прошу сильно не бить.Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре -Н , и при прохождении очередного ТО в автосалоне увид...