Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2014
Доброго время суток всем! Отзыв об авто. пишу первый раз, так что, не обессудьте. Маленько предисловия...скажу сразу, ранее ездил на российском автопроме. Все машины на которых я ранее ездил Российского автопрома, были новые, перечислять модели не буду, но плохого об них говорить ничего не скажу, свою гарантию наши машинешки на севере отхаживают, и неплохо. Поддержанного иномарика не брал из принципа, потому что, я, это я ., и я такой! ну и несколько факторов к этому... из за удаленности от краевого центра, недоступности их обслуживания, запчастей и нормальных специалистов., И Еще, живу в районе приравненных к северу....а дороги! а дороги на севере, желают быть лучше! А наш Русский авто пром, можно было чинить у себя в гараже, и запчасти всегда в магазине находил. Ну да ладно....
В конце апреля 2014 г. купил себе новый авто. иномарку. Суть разговора пойдет об совершенно новой модели Опеля....., "Мокко"почему и как пал выбор на этот ато. расписывать не буду, просто очень уж он мне понравился, да и сама модель совершено новая, с 2012 г. на конвейере. Сравнивать с другими машинами иностранного производства мне не с чем, да и не хочу! хочу просто рассказать о своих впечатлениях о моем "МОККА" Комплектация-Enjoy, стоимость этой комплектации мне обошлась 834 200 руб. Дигатель-1.8 L, МКПП, 140 л/с, передний привод, цвет мокрый асфальт (серый)..... что есть в комплектации Enjoy, вы найдете в инете, хочу добавить, что мой авто, стоит на 18 дисках, резина узкопрофильная "континенталь" кроме всего прочего, что входит в эту комплектацию, у меня стоит зимний пакет-подогрев руля, водителя и переднего пассажира, боковых зеркал, лобового стекла-низ (район дворников) отличная штука, раздельный климат-контроль, круиз контроль, в моей комплектации ESP, и помощь при спуске. О да!! еще стоят штатные датчики в шинах-нужная вещь.
За дополнительную плату, мне в салоне "Викинг-Моторс" а там я покупал своего красавца установили, сигналку, брызговики, дефлекторы окон и капота, сигналку установили дорогую. В общей сумме это еще вылезло-30 100 руб.
Тест-драйва не было, позвонил в салон, там как раз оказалась такая машинка с моей комплектацией, что я и хотел, и цвет подходящий.., оплатил задаток 30 тыр. составили предварительный договор и в конце апреля я забрал с салона свой Опель Мокка.
Первые впечатления от авто и его вождения: сидишь высоко., клев о!, но это не мешает удобной посадке за руль, с моим ростом ближе к среднему и весом под 100 кг. я сажусь в выхожу с авто не марая брюк, за рулем удобно, спинка-сиденья с боковой поддержкой есть подлокотник (на дольнике с удовольствием им пользуюсь) руль с двумя регулировками, по наклону и вылету, сиденья можно приподнять или опустить как вам будет удобно, кстати про задние сиденья; два человечка с моей комплектность довольно комфортно там расположатся. Вообщем, все четко! все супер! Насторожил низкий свес переднего бампера, производитель заявил клиренс 18,7 см. но опасения пропали когда ехал вторую часть пути домой по гравийки, главное иметь голову на плечах. Багажник!Багажник по мне нормальный, мне хватает. А если не хватает, то можно спинку второго ряда откинуть.
А вот и первый тест-драйв., до дому! Первые 300 км, по асфальтику не очень хорошего качества, и 300 км. по бездорожью-это местами глиняная колья и торчащий скальник. Первые 300 км. все четко, руль информативен, подвеска супер, обрадовала хотя маленько и жестковата, но я думаю это еще из-за узкопрофильной резины., в крутые повороты при 80 км/ч. ни каких кренов, сносов, завалов., так как машина на обкатке больше 90 км/ч не ехал. При резком нажатии на педаль газа с места, есть провал, думаю ето из-за электрической газульки, но к ней привыкаешь быстро. Когда преодолевал вторую часть своего пути домой 300 км по бездорожью, соответственно ехал аккуратно, но если в голове мозжечок работает в правильном направлении, то проехать можно практически везде. На панели множественное расположения кнопок и переключателей, с начало даже как то испугало, но первые 300 км пока я преодолевал, я практически уже все знал для чего и какая кнопочка нужна.
В общем машинкой доволен, расход топлива, пока сказать точно не могу, на одом. 884 км. перегон авто в основном был не по асфальту, но с мешенный цикл показывает 8.7 л/100 км. Извините конечно, если я что то пропустил или не написал.
Катаемся дальше! по мере возможности буду стараться отписываться про своего красавца!!! удачи всем на дорогах и их направлениях!
Читайте также
Довелось мне как то в одно время переживать кризис пересел с пассата и мерса на оку, как говорится жить захочешь и не так раскарячишься, ездил на оке ...
Доброго времени суток! К выбору машины подходил с таким аргументом, что бы год был не ниже 2005, не прожорливая и симпатичная. Бюджет 280-320 тыр. До ...
Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале ф...
Приветствую всех и доброго времени суток стране! Выбираю машину. Были просмотрены и "тестдрайвены" ряд авто (Ниссан Тиида, Рено Меган 3, Форд Фокус, Пежо 308, Киа Сид). Но вот сегодня зашёл в салоны Опеля и Хюндая. Опель как-то никогда не рассматривал в качестве вариантов.Коллега после...