Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию... По роду деятельности за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке... в общем, от Оки до Hino Ranger - это для объективности. Сейчас как хобби покупка-продажа только целых авто, с состоянием близким к идеалу, причем с ценной ниже средней, так что фразы перекуп оставьте при себе... Так же помощь в выборе авто в Челябинске.
Отзывы пишутся для ознакомительной цели потенциальных покупателей. В любом отзыве опираюсь как минимум на 2 и более одинаковые машины... Из-за ограниченности свободного времени буду писать 2-3 отзыва в месяц. В комментариях можете оставить пожелания о следующей марки авто, возможно, она уже отфоткана и продана.
По любым вопросам сотрудничества, доброго совета, помощи при покупке, при продаже, итак далее, милости просим!!! Пишите в личку, всегда отвечу честно!!! Без какой либо выгоды для себя!! Помогу, посоветую, объясню, подскажу, научу, найду, куплю, продам ))
Итак машина опель астра 2013 года выпуска, 1,6 литра, максимальная комплектация, круиз, подогревы руля, и передних сидений, климат 2ух зонный, 17 колеса, антибукс, антизанос, помощь при трогании с горки, мультируль, ксенона к сожалению нет, как и поворотной оптики..
Дизайн и эргономика
Внешний вид – каждому свое и свое не каждому! На мой взгляд есть машины в этом классе и посимпатичнее, хотя версия с двумя дверями, на 18 колесах мне очень нравится! Ну да ладно, в любом случае выглядит не так, как я, после субботней пьянки с утра! Вообще довольно не плохой внешний вид, расчитанный на молодое поколение! Но при первой встречи, смотря на дизайн, нет чувства что ааааааа я её хочу, моё личное мнение, даже если меня за это здесь забанят!!!!!!! Да и давно такого чувства нет, ни от одной машины кроме SHELBY GT500 60ых годов выпуска. Все фразы, что каждая машина когда нибудь станет опелем прошу оставить при себе!!! Это уже давно не так!!! Не много отвлекся….. что бросается в глаза при первом знакомстве с машиной? – хром решетка радиатора со значком! Большие колеса, не много злой взгляд линзованых фар! В остальном плавные линии дизайна, оч похожа на инсигнию и не только внешне, Но и внутри!
Забираемся внутрь! Пластик на торпеде мягкий, а так же на дверях и тд. Отличные кожаные (комбинированые) сидения, кожа не натуральная, так что, гринпис, можете выдохнуть. Руль отличного дизайна, регулируется в двух плоскостях. В обоих солнцезащитных козырьках есть зеркала со светом!! На сидениях есть хорошие боковые поддержки, а так же поддержка поясничного отдела! Активные подголовники, а это значит, что вы не сможете их снять! Не плохая музыка, для простого небожителя нашей солнечной системы, 7 колонок, выходы USB И AUX, но не для музыкантов, которые предпочитают саб и тд! В пассажирском сидении спереди, есть отличный ящик, выезжающий в ноги, про который знают, в основном только владельцы астры, поэтому, отлично подойдет для хранения – ножа, пистолета, наркотиков и тд)))) !! За рулем, комфортно передвигаться на большие расстояния, плюс к этому зимой с подогревом руля, так вообще бомба!!! А если твою попу греют, еще и в 3 режимах, а на улице -30 мороза, понимаешь, что только из-за этого, можно купить эту машину! Уважаемые колхозаны, любители дешевых рынков автозапчастей, пожалуйста, чуть ли не умоляю ВАС, не в коем случае, не покупайте, и не ставьте оплетку на руль!!!! Он итак, красивый, толстый, удобный, кожаный, да еще и с подогревом!! В противном случае, кожа с него быстро слезет, особенно если с оплеткой руля, пользуетесь обогревом руля (верх идиотизма)! Это тоже самое, что купить литые, широченные диски, на 18ый радиус и поставить на них колпаки!! Да простит меня еврейский бог, не занимайтесь такой х*йней!!!! на приборке все аккуратно и хорошо читаемо! Дисплей красноватого оттенка надоест, если на него смотреть! Так что, любителям позалипать в пробке на магнитолу, нужно быть аккуратнее и раз в год ходить к акулисту) но специально для этого и существует мультируль!! Там же располагается и круиз контроль!! Ради интереса, сел вперед на пассажирское сидение, и вот какая штука получилась если отодвинуться до конца назад, то все клево и свободно, но если сзади, за вами сидит горилла 190 см с лишним, то вам невольно придется пододвинутся вперед, дабы ваш спутник, не уперся в вас своими длинными ногами! А вот когда вы отодвинетесь вперед, то места у вас останется для мальчика спальчика! Для ног мало места, поэтому девушки, в коротеньких юбочках, привыкшие раздвигать ножки, сидя спереди, не смогут этого сделать, а следовательно и водитель не будет отвлекаться от дороги, и не разобьет машину) так что здесь и плюс и минус))) сзади места как обычно в машинах такого класса на 2,5 человека)) ну и понятное дело не S класс ведь!! но вот вдвоем сзади, довольно комфортно и угол наклона задней спинки очень радует, как и задний подлокотник, в котором есть подстаканники, да и места для ног, если ваш рост до 185 см вполне достаточно, и вы не упираетесь в переднее сидение коленями! Задние сидения так же складываются! Так же сзади посередине идет тоннель, поэтому пассажиру, который сядет в середине, придется сидеть с раздвинутыми ногами… Заходя не много вперед, хочу отметить, что шумоизоляция салона хорошая! Но как и в цивике, камешки от арок слышны! Бардачки средних размеров! В той же мазда 3 они гораздо больше, но каждый выбирает то что ему нужно, хорошие карманы во всех 4ех дверях, карманы в передних сидениях, подстаканники в середине, не помешало бы, и бардачок сделать, закрываемым с ключа! А в целом все отлично, найдете место, куда деть, всю вашу мелочь! Сзади если вытащить подлокотник, то можно попасть в багажник из салона! Подойдет любителям возить клюшки, удочки, базуки и тд))) задние сидения складываются!! И между багажником и салоном нет перегородок. багажник больше среднего! Достаточно большой, чтобы можно было засунуть, два хоккейных баула, только чем дальше вы пихаете, тем больше вероятность того, что запачкаете штаны об задний бампер! Полногабаритная запаска на штамповке, и это гораздо лучше докатки, в нашей стране можно проехать сотни километров, в ожидании шиномонтажа!!! Чтобы закрыть крышку багажника и не запачкать руки придется не много привыкнуть, ручка внутри крышки есть, только вот не очень удобная, и все равно, не закрыв багажник с первого раза, беретесь за крышку и закрываете по старинке! Лично меня все полностью устроило, и качество материалов на уровне!! И цена за космо, не высокая!!!!
Динамика. Расход. Мотор. Коробка
Начнем с двигателя а он у нас 1,6. ГРМ ремень, и его придется менять, хотя не скоро! С ремнем естественно мотор тише работает, да и вибраций поменьше, хотя на новой машине, их нет и вообще не должно быть. EURO 5. просто 1,6 атмо. совсем не интересный, ни куда не едущий, но не заставляющий постоянно выбирать передачи! для примера если ехать 10 км ч и перейти на 2ую передачу и отпустить сцепу, то она просто поедет. … Так же и если ехать на 5ой передачи когда ваша скорость 40 км ч, она просто едет) не летит, нет ни какого пинка под зад, нет огромной тяги, но она просто едет и все) !!!!! Кто-то скажет, и что такого? многие машины такие? А вот и нет…и если часто передвигаться по городу, особенно если Вы работаете на машине, то дергать палку туда сюда изрядно надоедает… на низах, тяги не много не хватает, тяжеловато тянуть 1400 кг, такому мотору в 115 лошадей! А если везете полную машину родственников, то передачи придется по-выбирать! Максимальная разрешенная масса 2 тонны! И с таким весом, очень не торопливо, сможете добраться до пункта назначения, плюс ко всему расход естественно вырастет, а зарубится с кем то на светофоре не получится, или просто проиграете!!!! двигатель 1,4 турбо едет веселее, хотя лично для меня, не на много лучше атмосферного 1,6 плюс к тому, когда-то, и турбу придется поменять, а вот 1,6 турбо, совсем другая машина, по ощущениям!!! Двигатель очень эластичный, тоесть, очень плавный разгон, ни каких дерганий, пинков и тд! Хотя с другой стороны, новый опель, с двс 1,6 в ЖЫРЕ, стоил на момент покупки 720 тр. И за такие деньги и такое оснащение, можно простить, какие-то минусы! Тут уж каждому свое, добраться с точки А в точку Б всегда можно, а это зачастую самое главное!!
Кпп – все передачи, четко включаются! Ни какого болтания рычага, и тому подобного, все по-немецки четко, хотя сборка отечественная, и до настоящего немца, еще как пешком, до берлина))! Педаль сцепления не жесткая! И к концу рабочего дня ногу накачать не успеете! Динамика вялая, как говорят многие пенсионеры, по трассе фуру обогнать хватает и ладно! Но не для меня!! По трассе уж совсем вялая динамика!! И с таким мотором, я бы сказал, что это чисто городской автомобиль, с летними, не торопливыми вылазками на озеро!!! Динамику можно сравнить примерно с лачетти 1,4… ну да ладно! Каждый сам выбирает для чего ему машина!!!! А если еще и на автомате, то совсем вяло, радует только то, что палку не дергать! Зато расход, при нормальной езде в городе, примерно 8-9 литров по бортовому. Трасса если ехать по круизу 7 литров на 100 км!! Зимой на Урале с прогревами от порой 9 литров и выше. До 11 литров! Летом с кондиционером, вообще не понимаешь, есть ли двигатель под капотом или там два китайца! Когда включаются карлсоны, чтобы охладить радиаторы кондера, машина, прям совсем ни куда не едет, и это заставляет сильнее давить на педаль газа, тем самым увеличивая расход!! Честно говоря, был не много этому удивлен, так как новые машины в основном делают так, что порой разницы с кондером ,или без, практический нет!!! Зато печка, как и кондиционер, регулируется в 6ти положениях, и если включить на максимум то дует чуть ли не ураган, и быстро охлаждает салон или нагревает! Не быстро прогревается двигатель зимой! Возможно, от того, что морозы, в последнее время на Урале, уж совсем суровые ниже -25 очень часто! Но для того и есть подогревы руля и 5ой точки! Для тех, кто подумал, что руль будет горячий, должен вас огорчить, он просто приятно теплый и не более!!!
Обзор. Проходимость. Безопасность
Обзор. Боковые зеркала с подогревом, и с края сферичекие! Видно в них хорошо! Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, в него, вы мало что увидите! Заднее стекло сделано под таким уклоном, что сзади идущую машину, плохо видно! Как не видно и крышки багажника, что мешает при парковке! К счастью есть парктроник, который всегда поможет! В большой уральский снегопад, как этой весной, даже подогрев зеркал, не спасает. Боковые окна в грязную погоду, сильно забрасывает, поэтому желательно купить и поставить ветровики!!! Так же, подогрев зеркал, через некоторое время сам отключается, поэтому если постоянно валит снег, то придется, его заново включать!!! Отдельное слово про дворники, а они работают, как на опель мерива, хонда цивик и тд, раздвигаются в разные стороны! Чистят отлично, практически все стекло чистое, мало грязных зон, но предательская капля по середине, стекающая по стеклу, почти всегда есть) а когда валит снег не прекращаясь, то по правому краю стекла, очень много наледи!!! В общем подогрев лобового стекла, не помешал бы, на Урале!
БЕЗОПАСНОСТЬ, как и практически всех новых машин на уровне!! 4 подушки. И если сравнивать с конкурентами, то подушек, могло бы быть, и по больше!! Тем более, что комплектация, не самая простая! Надеюсь, никогда, и ни кому, не пригодятся! Уже есть краш тесты, по ним можно все отлично понять!! Главное помните, только при соблюдении скоростного режима, Вам может помочь, активная и пассивная безопасность!!!!! А с дуру, можно и х*у сломать!!! И не забудьте пристегиваться! Возможно, именно это, спасет Вам жизнь! Если не пристегнутся, громко и не приятно пищит, подсказывая что вы забыли про ремень. Если уж Вам совсем пофиг на него, то купите обманки, а не пристегивайте ремень за сидением или своей спиной, иначе к моменту продажи это будут тряпочки и не более!
ПРОХОДИМОСТЬ. Говорить о каких-то внедорожных качествах, естественно не приходится!!!! Под передним бампером, есть резиновая губа, и вот именно ей обычно и шоркаешься!! Как и защитой двигателя! Припарковаться, и оставить поребрик под бампером, не всегда можно!! Так, как в нашей стране, колея, это нормально, то приходится очень часто в нее не вставать (это если говорить про Челябинск) иначе проезжая в колее, слышишь как защита бьет об колею! Дорожный просвет не маленький, и для поездок в сад с бабушкиной рассадой вполне подойдет! Или на озеро на выходные, а лезть в грязь по двери, не стОит! Еще такой момент, если вы первый раз, купили машину с антибуксом, и застряли на ней, будь-то в грязи, или снегу, то не забудьте, выключить антибукс! И ваши шансы выбраться повысятся! В противном случае вы практически не сдвинетесь с места!
Подвеска. Управляемость. Тормоза.
Подвеска не жесткая, не мягкая! Достаточно комфортная! Упругая, в то же время энергоемкая! Спереди макферсон, сзади полузависимая!! Полузависимая, минус к управляемости и комфорту, плюс к тому, что ремонтировать ее не придется! Да и на управление не повлияло в худшую сторону! Сглаживает и большие и малые неровности дороги!! Плюс ко всему резина R17 215/55. Благодаря такой не маленькой резине, много, мелких неровностей, остаются не замеченными! Да и низкий профиль придает уверенности в поворотах, а курсовая, поможет не завернутся на столб! Но если говорить, про дороги, которые только формально ими называются, как в большинстве городов России, то все не так хорошо!!!! Не любит, больших ям и выбоин! Да и низкий профиль, может пострадать, как и диск, от ям и острых кочек, особенно когда часть асфальта срезают, а вы давите на газ как STIG! А ремонт низкого профиля, занятие не дешевое, да и в нашем городе, не каждый берется сделать на низком профиле грыжу, даже если она не большая!! Поэтому аккуратнее по плохим дорогам, и следим за давление в шинах!!! Если у вас, не много приспустило колесо, вы можете этого не почувствовать, старайтесь раз в недельку проверять давление в шинах!!
Управляемость. Не самый четкий руль, если сравнивать с маздой 3, или импрезой! Но опять же все предсказуемо, и ни каких неожиданностей, от управления, вы, не получите!! Для не торопливой, размеренной езды вполне хватает!!! Для зимней езды, поможет антизанос, и антибукс! Но чтобы до конца понять, как вести себя, когда валишь боком, по зиме, прокатитесть на открытой парковке, какого-нибудь торгового центра, и подергайте ручник, кстати он не электронный на этой машине! Дабы в дороге, суметь с ориентироватся, и не растеряться, когда все системы, будут вам помогать! В общем, так же, все предсказуемо! Но вот любителям валить в поворот, на скорости, нужно быть аккуратнее! Даже со всеми электронными примочками, нужно иметь голову на плечах!!! Ах да совсем забыл, машина не скатывается с горки назад, когда вы включаете 1ую передачу, и отпускаете тормоз!!! Для начинающих водителей просто космос, как и комплектация!! И такой сложный элемент, как горка, для 18 летних девушек, заметно упрощается, как и для некоторых мужиков которые ощущают себя гонщиками, а на горке (на искре, все Челябинцы поймут) скатываются или постоянно глохнут!!!
Тормоза. Они есть)) и отличные!! Везде дисковые, но есть не большой свободный ход педали к которому нужно не много привыкнуть! Распределение тормозных усилий(EBD). ABS конечно хорошо, но на опеле, довольно часто вмешивается, даже тогда, когда, этого не нужно, поэтому будьте аккуратнее с резкими торможениями!! Тормоные колодки, при спокойной езде, прослужат вам минимум 40 ткм, на двигателе 1,4 турбо при резвой езде не отхаживают и 20 ткм , все зависит от вашего желания давить на педаль газа, и тормоза!!! Тормоза 9,5 из 10 баллов!! Пока все новое перегреваются со 2ого торможения со 140 кмч!
Сервис. Советы. Покупка-Продажа
Сервис. пока гарантия только дилер, да и после гарантии тоже!!! Это Вам окупится при продаже вашего пепелаца!!! С сервисной книгой машины стоят дороже на 10-25%! Плюс ко всему и продаются быстрее!! Цены на ТО средние. В районе 7-10 тысяч рублей! Интервал ТО 15000 км, но , первое то сделал на 12000 км, так как бортовой написал пройти ТО. Дилер говорит, это единичный случай, и связан он с обкатной двигателя, но с нашей зачастую суровой зимой, очень много стоишь не заглушив двигатель, тупо греешься как эскимос, и скорее всего именно из-за этого, масло раньше вырабатывает свой ресурс. Хотя я могу ошибаться!!!
Цены на запчасти, оптика и кузовное – оптика оригинальная не дорогая, цена ниже среднего, и цены еще поползут вниз, как только машине станет не много больше лет! С кузовным дела обстоят так же. А вот с б/у запчастями, пока проблемы не большие есть, во-первых, машина свежая, еще не успели расхлестать их так, чтобы отдать в авторазбор, а во-вторых очень много хэтчбеков и на них в общем-то все есть!! А вот на седаны очень сложно найти, ту же крышку багажника, оптику и тд. Но в скором, ближайшем будущем, все появится. И ни каких проблем, или сложностей не будет!! Ну и как обычно на заказ всё и всегда есть!!!!! И неоригинал так же есть и его уже куча!!! Это если говорить в частности про Челябинск. В той же Москве есть все, и всегда
При покупке, так как машина свежая, внимание следует обратить в первую очередь на документы!! Проверить на кредитность, залоги, аресты и тд. Это можно все проверить самому не прибегая к чьей то помощи! Но если у вас есть знакомые в гибдд, то и у них поинтересуйтесь)) по банкам можно проверить в ВТБ 24. По крайней мере по всем распростроненным банкам!!! 100% гарантии на чистоту ни кто не сможет дать, а то что говорят про 100% гарантию это полная ерунда, и куча примеров этого есть в интернете и жизни, даже автосалоны продают кредитные авто! Или просите документы подтверждающие наличную оплату за авто!!! Так же смотрите сервисную книгу! Если ее нет, то от покупки лучше вообще воздержаться!! Машина новая, свежая, возможно сыроватая, может случится всякое, а гарантия, это огромнейший плюс! Да и какое отношение, у хозяина к машине, если он даже новую машину не обслуживает правильно!!!??
В 2013 году стоила новая в салоне 720 тыщ, сейчас майдан, санкции, падение рубля, укрепления доллара, евро, заблокированные банковские карты и тд… после всего этого цена в 2014 году возросла, до 850 тысяч (это опять же про наш регион) …поэтому, б/у на ЖЫРе, можно продать за то, за что и брал!! Примерно 700 тысяч!
Что запомнилось
-ABS вмешивается чаще, чем хотелось бы, свободный ход педали тормоза, требует привычки.
-На опелях, очень нравилось, то, что возможно провести самодиагностику, зажав педали газа и тормоза, это очень экономило, время и деньги. И очень часто, выручало владельцев, у которых загорелся чек энжин (джеки чан)! Так вот, этого больше нет в АСТРЕ J! И это печально
-Хорошее качество отделки, мягкий пластик, хорошие, удобные сидения, в которых ездишь, почти лежа, подогрев руля, не похая шумоизоляция! Не высокая цена, за не плохое оснащение, хорошая акустика.
-Не хватает ксенона, можно конечно поставить самому, но было бы не плохо, если тем более хватает денег, купить с ксеноном и поворотной оптикой!!!
-Не интересный мотор. С включенным кондиционером так вообще не интересный. Один раз не запустилась простояв ночь на -29! Прикуривали, безрезультатно. Кое как, с толкача, и не много по троила и все норм, не брал бы ее в такой мороз, но ехать очень нужно было!
-Российская сборка, не забываем следить за кожей, увлажнять ее и тд!
P.S. не много информации для размышления, поделюсь опытом. Многие думают, сервисная книга и пробег 100% честный. Это не всегда так! Касаемо, по большей части, дорогих авто, мерседес, ауди, лексус, внедорожников тойота и тд! Но в жизни бывает всяко, так что аккуратнее при покупке! Дилер говорит периодичность ТО 15000 км или год. Так вот, за год, некоторые люди, ездят по 40 и более тысяч км, и обслуживаться по 3-4 и более раза в год у официалов, накладно. Поэтому, проехали к примеру 70 ткм за год, сами меняли масло естественно, а потом смотали пробег на 14600 км, и к дилеру. Мол, год заканчивается, нужно сделать ТО. И в книге запись, и экономия, и при продаже, делов мало кто поймет, и по истории обслуживания у дилера, по датам все отлично!!! И официалы, не будут смотреть достоверность пробега, а просто спишут его с щитка приборов и всё! И покупатель в это свято верит!!! В многих машинах, в наше время, пробег хранится, не только в приборке, но и в мозгах, и коробке и датчиках абс, и подушках безопасности, и еще очень много где! Так вот, если попросить посмотреть пробег у официалов, (не про данную машину, а в целом, написано для примера, сможет помочь кому-то) в других местах кроме приборки, они Вам обязательно откажут! Найдут различные отговорки и тд, и смотреть, ни чего не станут! а сделано это, для того, чтобы в первую очередь, угодить владельцу, и чтобы не было неразберихи, как в книге 15 ткм, на щитке 15 ткм, а в коробке и мозгах 70 ткм! Есть тысячи причин, отказать, посмотреть достоверность пробега! Повторюсь, более относится к дорогим машинам, но бывает всяко, да и отзывы читают многие!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!!!!!!!
И помните, все познается в сравнении)
Главное внимательнее при покупке!)
Удачи на дорогах)
Читайте также
Добрый день уважаемые обыватели "Дрома". Впервые захотелось оставить отзыв об автомобиле, поэтому не судите строго. Особо подробно думаю не смогу углу...
В феврале 2009 года купил в Genser свою первую иномарку Opel Astra 1,8 (5-ти дверный хэтчбек). Перед покупкой присматривался ко многим машинам (Киа Сид, Хонда Сивик, Тойота Аурис, Лансер X), но после Нового года они сразу же задрали цены, правда потом опомнились и стали делать скидки, но было уже...
Больше никогда не куплю себе опель, вообще никакой опель никогда машина просто говно.Бензиновых машин было очень много, из дизеля был гольф 2 89 г.в. ...
Купил Корсу жене в 08 году летом, в хорошей комплектации с настоящим автоматом у большого дилера. Все сделали по уму и все лето она с удовольствием ез...