Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2013
Честно говоря не случилось бы этого замута, если бы я не продал свой 211-й прошлой осенью. http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/77048и если быть совсем честным перед собой, то я до сих пор считаю, что в некотором роде лоханулся. Но, именно тогда мне понадобилась определенная сумма денеХ для вложения в новостройку, только вот сделки так и не случилось и можно считать что на эти деньги месяц назад и была приобретена Инсигния, а денежная разница между авто составила порядка 300 тыщ.
Сразу подытожу владение мерином с финансовой стороны: куплен он был за 780000, продан за 715000. За время владения мне с ним как-то не свезло: переднее правое крыло упорол какой-то неизвестный упырь, еще я сломал левую накладку на пороге когда в спешке менял колеса в гараже и грохнул на трассе одно из колес. Все это вместе тянуло на приличную сумму, если делать в приличном сервисе и менять накладку. Поверьте, я много что уже перекрасил и твердо знаю, что если вестись на пустые обещания и низкий ценник, то когда шпатля пойдет волнами .. да на свежем мерседесе .. короче если ставить своей целью экономить, то Е-шка - это не Ваш вариант. Обладание сим пипелацем априори не дешево, тем более хорошо пробежным: я прошел 2 ТО у НЕофициалов, где оставил около 40000 рэ БЕЗ какого-либо серьезного ремонта - это колодки, сход-развал, еще что-то, я точно не помню - в отзыве про мерседес есть скан одного из заказ-нарядов. Но при всем этом я готов был и дальше продолжать юзать сию бричку и радовать себя любимого, но ведущим фактором для его продажи все же послужил случайно найденный покупатель. Это еще один, пожалуй важнейший ньюанс: премиум в виде Мерседес-бенц продать нереально тяжело. Понятно, что все сейчас плохо продается но в случае с Мерином нужно морально готовится что придется скинуть еще пару сотен от изначально цены. Короче, жопа.
Теперь насчет почему взял новую. Блин, на рынке бэу реально творится ХАОС. Люди сошли с ума, перекупы торжествуют, цены зашкаливают. Борзота людская не знает пределов - это когда пытаются вдуть 2-3 летний авто с небольшим бонусом от новой, а автомобильные сайты переполнены битьем со скрученными пробегами. У меня на этот раз не было времени и, честно говоря, желания общаться с упырями и кого-то упрашивать ехать на диагностику. У официалов же - такая же самая песня - мы ВАС ОБУЕМ, но с бесплатным кофе и интимной обстановке - это я когда искал 211-й уяснил на собственной шкуре.
Вообще, когда я собирался понаписать про Инсигнию я хотел ее посравнивать с другими с сараями, представленными на рынке, но ... не, не буду, хотя и посмотрел много чего перед покупкой. А вот мимо новой Шкоды Октавии пройти все же не могу: мне за 1,8 и ДСГ насчитали в приличной комплектации лям 200. С одной стороны, когда за Киа Сид хотят лям, а Королла в топе стоит даже дороже это как бы не дорого, но ... я еще живу старыми нормами: С-класс на моей памяти стоил тыщ 700 еще совсем недавно и платить больше я еще морально не готов.
Тем более, что в январе мы купили супруге Антару в максималке за лям 80. И тем более по-этому: идите в жопу, товарищи продаваны-автосалоны со своим С-классом за примерно это же деньги. Только вот такие Антары и Инсигнии уже закончились, но все равно.... идите в жопу.
Так что, несмотря на свою любовь к сараям и глядя на ценник, нарисованный заботливой рукой менагера за Октавию в топе (напомню - 1200000) я понял, что по нашей жизни и нынешним ценам, имея в кармане один 1000000 рублей + пару сотен рублей на всякий случай - это если впрет - надо идти и брать Камри за эти деньги и не жужжать насчет пластикового дерева в салоне, поскольку пока это есть самый-пресамый ликвид. Ну или один из самых-самых. Короче, формула такова: хочешь поменьше технических проблем, какой-никакой комфорт (если не избалован меринами S-класса) и просто хорошую машину без особых изысков - иди и покупай Камри и не трахай себе мозг. Ну в смысле если под личные нужды это авто подходит.
Только вот случилось одно обстоятельство: по дороге за Камри я заехал в Автомир, где стояла последняя Инсигния 2013 года (по ПТС 30.12.2.13 г) и в этот самый момент, глядя на ценник на стекле моя любовь к сараям резко обострилась. До усрачки. До дрожжи в голосе. До тряски в руках. Она и была в итоге приобретена, мне на радость и жене в облегчение: поскольку ей, бедной жестко выносили мозг на протяжение целого месяца: что же, милая мне в итоге взять?)))))
Итак, за сумму в размере 1011000 по прайсу был куплен второй Опель в семью, а дальше будет малость по-подробнее.
Когда я покупал машину, я в большей степени ориентировался на следующие моменты, тем более что в этой машине за лям имелось (почти) все, что должно быть в современной бричке в моем представлении:
- это весьма симпатичный и главное довольно свежий авто. Хотя его все же считаю красивым, но до уровня прорисовки 211-го ему все равно не дотянуть, ИМХО.
- не дохлый мотор.
- хорошая рулежка. Хотя нет: должно быть очень хорошая рулежка.
- не жесткая подвеска.
- ватомат.
- приличный свет (пусть будет ксенон) с возможностью подсветки в повороте.
- качество отделки салона и приличная шумоизоляция.
- приличная мультимедиа.
Почти по всем статьям Инсигния подпадает под вышеназванные требования, хотя чудес, как водится не бывает: чтобы совсем удовлетворить себя любимого надо было брать максималку - я это отчетливо понимаю, но все машины прошлого года в коже-роже и с навигацией уже разобрали до меня.
Про мотор: турбированный 1,6, конечно не творит чудес на дороге и, если честно я не сильно верю в его значительную "пробежность", но снятые с него силы чувствуются даже в режиме "обкатки" с учетом моего стиля вождения: стараюсь ездить в левом ряду, хотя больше 120 не гоняю, а главное для меня - это иметь запас под педалью на обгоне. По ощущениям, еще достаточно свежим в памяти в режиме средних оборотов этот мотор позволяет ускоряться на уровне дизельных 170 сил 211-го, но с места Е-шка тянула как маленький паровозик "в гору", и ее 300 н.м. в этом плане со счета не списать никак. Да и что говорить, на момент продажи у мерседеса было 160 тыщ км на спидометре и он не имел никаких признаков усталости со стороны мотора, тем более топливной аппаратуры. Так что как только появятся сведения об отсутствии проблем в Инсигнии хотя бы на таких пробегах с этим дырчиком под капотом - я только порадуюсь, но выпускаются они такие совсем недавно, а специально читать отзывы про Астру 1,6T я не стал...... есть новая машина, есть гарантия, еще есть поджопник - а дальше как пойдет. Короче, по ощущениям - мотор очень эластичный, необходимая мне мощность для личных покатушек присутствует (со средней загрузкой), расход с моей ездой и режимами езды ожидается в 10-11 литров на круг (аналогичен солярки на 211-ом), а о большем сейчас я не буду особо заморачиваться. При этом, если бы под капотом оказался 2,0 за эти деньги я бы не особо расстроился, тем более не плачу транспортный налог, но это все мЯчты... мЯчты. В надежде же продлить жизнь этому турбомоторчЕгу сразу же был установлен Страрлайн с турботаймером, также планируется не жопиться на обслуге: типа смены масла как минимум после обкатки для начала. Скорее всего оценить прогрев салона в условиях отсутствия электрофена в салоне и вебасты я не смогу, поскольку ПОКА в мои планы не входит юзанье этой машины зимой.. жалко - она же моя любимая (уже) игрушка, да и вряд ли я продам свой Куб за вменяемую цену до начала зимнего сезона. Хотя жизнь порой непредсказуема своей непредсказуемостью, правда?
Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Как уже писал выше - это являлось одним из важнейших условий покупки. У меня до сих пор свежи в памяти впечатления от юзанья свежего корейца - Церато в предыдущем кузове. И пусть собираются хоть мильоны владельцев оных и ссут мне в уши что я сильно ошибся ..... никакой ошибки нет. Ехало это свежее произведение корейского автопрома плохо, а местами очень плохо: курсовая устойчивость отсутствовала как класс и лишь одиножды сия бричка двигалась условно ровно и условно устойчиво: когда в багажник в Ростове были заложены пару мешков с ништяками (огурцы/помидоры) и оказалась хорошо загружена задняя подвеска. Как оно сейчас - я не знаю, может и вернули назад независимую подвеску, может и поехала машина теперь хорошо, проверять я как-то не хочу. В свою очередь, возвращаясь к 211-му - ощущения в езде на Инсигнии весьма схожи - курсовая устойчивость кажется на том же уровне, только вот на Опеле более мягкое рулевое для города - в Мерседесе все было заточено для непоколебимого перемещения на трассе и ворочать рулем на парковке было гораздо сложнее.
За подвеску: я Вам вот чего скажу: совершенно аналогичные ощущения после покатушек на 211-м. Такая же плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что но рестайловой Инсигнии она стала более комфортная - в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу - не ездил. Еще уже после покупки я категорично понял для себя, что никакой, НИКАКОЙ тест-драйв, даже с благоволения менагера - когда дадут проехать лишний кружок, не дадут полного ощущения ее работы, хоть обкатайся на тесовой машине, да хоть каждый день катайся. Это я прочухал на собственной шкуре после покупки Антары жене. Ну да ладно - хотите вполне приличного уровня комфорта, то Инсигния это для Вас.
Про ватомат - это понятно: он есть и это хорошо, ведь ручка мне не нужна ни под каким соусом в Москве. При этом я не склонен кидаться какашками в вариатор типа как на Ауди, тем более, что в семье живет уже 4-й год Ц-Кроссер и не жужжит, ...только вот Ауди это будет значительно дороже .... не склонен также ругать ДСГ типа как на Шкоде - поскольку просто не ездил. Но честно скажу, пока Опель ставит обычные автоматы на свои авто - я это всецело поддерживаю. Кстати, краем уха слышал, что на новой генерации Опеля уже будет стоять робот.... не знаю, но от покупки сей девайс скорее всего БЫ не отговорил. Кстати, на машине имеется небольшое подпинывание коробки между 1-ой и 2-ой в пробках, но его можно оценить как малосущественное. Короче, кто ездил на варике скорее всего обратит на это внимание, как, собственно и я.
Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие "умного" ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах, но эта штука лично для меня - это один важных факторов при покупке. Можно пожертвовать много чем другим, но не этим. На мое счастье в машине уже стоял этот пакет (опциональный). Короче рекомендую. Настоятельно. Со слов официалов эти фары что только что спутники не подсвечивают, но свет ночью настолько хорош, что если ранее я предпочитал обычный галоген и никогда активно не гонялся за ксеноном, то теперь без такого света - НИКУДА. Это правда, очень круто.
Ну, насчет салона после юзанья 211-го .... понятно, даже буквы тратить не стоит, важно лишь понимать, что новая Е-шка, где даже центральный тоннель отделан качественно и мягко стоит несколько за 2 ляма. Поэтому стоит воспринимать Инсигнию только как авто, за которую было заплачен всего лишь лям с небольшим. И с этой точки зрения качество отделки салона и мелочей нормальное, не больше, не меньше. С одной стороны производитель на стал жопиться на плюшках, типа подсветок ручек передних дверей, ног водителя и пассажира и подсветки земли при открывании дверей, но вот вставки в торпедо под "пластиковый мрамор" ... они простите, даже раздражают. Варианты прикупить такие же под дерево или зашпонировать имеющиеся не вариант, поскольку в салоне много деталей под "алюминий". Так что думаю пока и все еще не нахожусь в полной гармонии. Шумоизоляция арок тоже на 3-чку, примерно как в япошках, где этому не особо уделяют должного внимания и это даже на дорогах с очень хорошим покрытием. Поэтому машине показано дополнительное вмешательство на этот счет в ближайшее время. Еще сомнительным кажется переход от множества кнопок на приборной панели, свойственных дорестайловому Опелю (пусть это и не так функционально) к откровенной азиатчине на торпедо: кнопок стало в разы меньше, но теперь это дело сильно напоминает Круз... хотя может это только одному мне. С другой стороны все очень функционально и понятно, кнопкодавительством заниматься в дороге совершенно не приходится.
Мультимедия в Опеле в средней (фиксированной) комплектации для меня - разумный пример ВАГу, где чтобы получить приличную балалайку с сенсором надо серьезно копаться в конфигураторе, заказывать/ждать/платить бабосы. Молодцы, GM-вцы, которые не стали нищебродствовать, а просто вкорячили приличный цветной сенсорный экран на пол-панели. Но ньюансы, конечно есть. Хочите навигацию? Да, пожалуйста!!! Но только в топе. В средней комплектации есть только возможность полноценного взаимодействия с телефоном на уровне позвонить/послушать музыку без кабеля (еще обещают прошивку с возможностью управления СМС). Зато на сегодня нету никакой возможности поставить камеру заднего вида. И это на этой вот барже!!! Это просто писец. В голове не укладывается. Обещают, вот, что скоро победят эту "проблему" за 30000 рэ))) Также пока борюсь с этом паранормальным явлением установкой парктроников (тоже нету в средней комплектации).. вдумайтесь!!! на 5-метровой машине, кроме как в топе, их нету)))))
И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам: внутри места совсем не много - на Октавии его кажется гораздо больше да и багажник В Инсигнии тоже не воспринимается каким-то значительным, хоть ты тресни. Хотя вроде бы в машину вчера был запихан холодильник 1.65 метров в длину и с закрытой дверью оттранспортирован на дачу. ... хотя вот бы я удивился, если б это оказалось невозможным, но тем не менее. Применительно к Опелю дизайн обратили в угоду к функционалу, и это факт, так что совершенно точно - Инсигния не мечта оккупанта ни разу.
Вот где-так. И еще.... катая сию бричку я понимаю за что заплатил каждый рубль .. это в нынешних условиях, и, признаюсь, что за значительно дороже я не стал бы брать Опель, а отбросил бы все сомнения и взял бы Вольву XC-70 - это если категорически усираться по универсалам и стремиться к премиуму. Но это несколько другие деньги и может быть другая история.... чуть позже.
Читайте также
Взял из салона.Если честно-заставили жена с сыном.АККП боялся-как огня,да и здоровая больно(так думал).Отездил 4 года по нашим колдобаням,пришлось снять фартук переднего бампера.Сын полтора года пытался ее убить(насадит девочек и с выпученными глазами-прямо и газ до пола!!!)Менял только масло и...
Купил Опель больше полугода назад. 1995 г.в. одна из первых моделей. 160000 рублей. Машина была в запущенном состоянии на ней ездил один (торговый). Н...
Купил в салоне без пробега опель астра Н седан. Выбор был между ним и тойота королла, которую хотел больше, так как сборка японская а не польско-русская, как у опеля, но все таки выбор пал на мою "ласточку". Объясняю почему: 1е - машина была в наличие, на тойоту у нас в городе очередь на...
После продажи БМВ и изъятия некоторой суммы денег, оставалось 200 с лишним килоРублей. На чём-то надо было ездить, и тут думаю возьму какую-нибудь той...