Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2008
Всем салют.
Владею автомобилем 6 лет и 2 месяца автомобиль покупался новым.
Седан Cosmo 1.8 140 л/с бензин 5 МКПП комплектация с бежевой кожей. Сборка Германия. Стоил 680 000 руб.
Пробег на момент написания отзыва 111 500 км.
Начнем сразу с плюсов/ минусов для кого как.
- Динамика + максимальная скорость для автомобиля с двигателем 1,8 и массой 1500 кг выше всяких похвал.
Максимальная скорость по паспортным данным 210 км/ч после снятия ограничителя 220-225 км/ч. Расход при езде 200+ 12-13 литров на сотку. Первое время меньше 180-200 не ездил.
- Шумоизоляция выше всяких похвал. В вектре очень тихо. Аэродинамических шумов минимум. Но из-за аэродинамики страдает обзорность, зеркала очень маленькие.
- Подвеска не жесткая, что то среднее с уклоном в мягкость. Я думаю тут сказывается, что автомобиль изначально планировался под американский рынок. Колеса стоять стоковые на R16 с резиной 215/55/R16. Машина без всяких адаптаций под российские условия пружины простые не усиленные.
- Что касается расхода топлива.
Город манера езды активная 11-12 литров. Трасса обычная для меня скорость 140-160 местами 200 при такое езде расход 7,5-8 литров. Рекорд по расходу поставил в 2010 году не специально конечно))). Трасса была Тюмень- Новосибирск на баке проехал 968 км остаток был литра 3-4.
- Пару слов о салоне. Материалы очень качественные кожа в салоне сохранилась как новая особо ничего с ней не делаю обычно раз в год обрабатываю спец.химией для кожи. Кожа на руле в идеале.
- Электроника в автомобиле намудренная CAN-шина. Девять режимов работы светотехники. Можно менять громкость звука поворотников. Програмировать на два ключа настройки зеркал, климата, светотехники.
Теперь затронем тему поломки обслуживание:
- Замена масла каждые 15 000 км. Изначально лил масло GM потом перешел на масло Motul Стоимость: Масло 1500- 2500 замена 350 - 500 руб. фильтр 500 руб.
- Фильтр салона и двигателя по 500 руб. Меняю всегда сам работы на пол часа. Обычно каждые 5 000 км.
- Свечи менял всего два раза на 30 000 км. и на 70 000 км Второй раз поставил Иридиевые.
- Чистка инжектора делалась 3 раза стоимость у диллера 4000-5000 руб
- Тормозные колодки задние меняются каждые 30 000 -35 000 км. из за системы стабилизации ESP. Передние проходили 75 000 км. Колодки ставлю оригинальные GM примерно по 3500 - 4000 пара. Тормозные диски я думаю до 200 000 точно проходят.
- На 90 000 км. заменил ремень ГРМ.
Из поломок:
- Стойки стабилизатора ходят 40 000 - 50 000 км.
- Подшипник опорных чашек 60 000- 70 000 км.
- На 95 000 сгорел вентилятор охлаждения двигателя. Тут остановлюсь подробно. Вентилятор 3-х скоростной управляется электроникой. Причиной отказа вентилятора явилась работа автомобиля с включенным кондиционером в +35 градусную жару на холостом ходу в течении трех часов. Встал вопрос замены либо китай за 5 000 рубликов или оригинал стоимостью 16 000 рублей. Китай сразу отпал ибо убогие подшипники мотора вентилятора которые не выдерживают 3-ю скорость заклинивают. Что происходит потом плавиться термопредохранитель и происходит возгорание которое ведет к печальным последствиям. Капот у вектры не железный, сгорает полностью. Выход был найден поставил вентилятор бош с большим запасом мощности и ресурса.
- При пробеге в 100 000 загудели оба передних подшипника меняются они вместе с датчиком абс. Не оригинал по 5 000.
- Так же к 105 000 были заменены все пружины в круг. Причиной послужила лопнувшая задняя.
- К 110 000 вытекли задние стойки. Стойки от 1500 до 5000 рублей.
Как видно из описания в основном все поломки уходят в подвеску сказываются наши дороги. Двигатель, коробка, электроника (не считая вентилятора) без нареканий.
Эксплуатация: Автомобиль заводиться без проблем до -28 -29 дальше не знаю не побывал. В машине очень тепло в не зависимости стоишь или едешь температура двигателя всегда 90-93 примерно. В моей комплектации стоит такая фишка как электрический тэн в печке 2 кВт. Работает по такой схеме как только завели автомобиль включается тэн и практически через пару минут из печки дует теплый воздух пока автомобиль не прогреется до 35 градусов после отключается. Сильный минус это дорожный просвет особенно под передней "губой" 100 мм примерно. Цепляется её везде где только можно.
Итог: Машиной доволен по сей день, экономичная, быстрая, не ломучая, комфортная.
Новым автомобилем скорее всего будет OPEL Insignia рестайлинговая.
P.S. Отзыв пишу первый раз помидорами не закидывайте)))
Читайте также
машине 20 лет, я на ней 3 года катаюсь каждый день в любую погоду то туда то сюда, ездит себе и ездит, масло только меняю ну и так по мелочи, под капот почти не заглядываю,удобная во всем, ну и так неплохо смотрится....мягкая подвеска на поворотах не бросает, разгоняется резво, удобные сидения...
Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...
Это у меня третья Астра. Первая была 2003г. выпуска G 1.4 90л.с - машина супер настоящий немец. Вторая 2006 г. H 1,4 90л.с меня просто разочаровала наша сборка есть наше сборка пластик жёсткий вообще от первой отличалась кардинально. Третью J 1,4 101л/с брал настороженно. Честно говоря не хотел, но...
Самое главное - соотношение цена-качество-количество. Покупал в 2010 г. за 750 т.р. (комплектация enjoy+зимний пакет:обогрев сидений и омывайка фар). До этого был Форд Мондео универсал. Смотрел новый Фокус универсал с автоматом. Другие конкуренты из сараев и вэнов в мой бюджет не укладывались. Из...