Opel Astra 2013

Привет всем)
Хочу поделиться мнением о своем автомобиле и о тех мучениях,которые я перенес выбирая его. Спасибо всем тем, кто оставляет отзывы о своих машинах- мне вы помогли в столь нелегком выборе.
Начну из далека...Первым моим автомобилем был Nissan X-Trail в полной комплектации, еще японской сборки, ну как моим-папиным, но так как он часто бывал в длительных командировках, у авто на время появлялся новый хозяин). Но в один прекрасный момент в семье поняли, что вторая машина все таки необходима. Вариант оставить X-trail мне-меня не устраивал, знаете как бывает, не нравится ну вот ты хоть тресни-не мое это авто, ну не мое.  И тут началось...(((
Первым салоном для тест драйва стал Mercedes. Когда то я любил эту марку, вернее до тест драйва. Если вы пришли в салон не за S классом, то на вас там смотрят как на гавно и не обратят внимание. Не хочу вдаваться в подробности обслуживания клиентов у данного дилера, но оно желает оставлять лучшего, особенно касается лиц женского пола. Ну так о тест-драйве) Вот он А-класс. Внешне-красивый, ничего не могу сказать (правда вы конечно извините, но вся эта красота слизана с Volvo, имхо.) Салон-опять таки красивый, хорошая эргономика, дорогие материалы. А вот со свободным пространством в салоне поскупились, вернее его вообще там нет. На максимальных регулировках сидения и руля, мои 185 см были сложены в трое, руль оказался на уровне эпигастрия,  что очень не удобно, потолок очень низкий, боковые зеркала настолько маленькие, что у меня у мамы в пудренице зеркало больше. Очень жесткая подвеска-едешь как на скамейке. А теперь про едешь - правильнее сказать, ты не едешь, в прямом смысле слова. Педаль в пол, а оно еле еле пытается... добило  конкретно- это ту канитель которую замутил мерседес с рычагом переключения скоростей.  Я считаю не место ему там. Разочаровался  я тогда сильно, и ногу еще судорогой от неудобной позы свело(((
Поехали в BMW. Вот она копейка))) 1-ая серия. Что хочу сказать - внешность на любителя, салон- печальный, даже в максимальной комплектации, все уж чрезмерно лаконично. Плохая музыка, даже если вы купите и поставите «тюнингованую» медиасистему .  Удобная посадка водителя, вернее ты на самом деле лежишь)А вот что касаемо ощущений от езды-я попался на тот самый крючок, на котором "висяк" миллионы)))))))))Этот драйв, рык двигателя)))
Заглянул напоследок в Audi. Смотрел Q3. Внешне-шикарна) Салон-совершенство) Очень мягкий руль, как будто ватный, еле в повороты попадал, потому что его не чувствуешь вообще. Цена кусается.
Проворочаясь всю ночь в раздумьях, утром я проснулся и поехал за BMW, но только уже 3 серии( спасибо любимым родителям) Приехали, оформили заказ. Как раз были скидки на модельный ряд 13-го года ,только надо было подождать пока ее пригонят из Москвы. Не буду вдаваться опять таки в подробности, но когда приехали забирать машину услышали от менеджера фразу "А мы ее продали. У нас так бывает". Сказать что я был огорчен-сказать ничего. Уговоры родителей подождать еще я уже не слушал. Мне уже не хотелось ничего и ни кого...
И вот с таким настроением "похуй" родители по дороге домой заезжают в Opel.  Естественно двери уже тебе никто не держит, у менеджеров не стоят букеты свежих цветов… Но вернусь к авто) Итак)
Вот и плавно мы пришли к апогею) Astra J , комплектация Cosmo (максимальная) + задняя тонировка,  хром где только возможно и сигнализация Шерхан с автозаводом. Ах да и коврики) Увидя ее я растаял.
Внешность. 10 баллов из 10. Респект и апплодисменты дизайнерам Astra. Очень красивая машина.  Молодежная, и наверно одна из не многих машин которая реально унисекс.
Габариты- с класс, для города, тем более Краснодара с его историческим центром, самое то. На том же X-trail приходилось долго кружить что бы куда то влезть для парковки. Объясню почему не взял GTC –  радиус открытых дверей очень велик, и если я все таки просочусь чуть открыв двери, то пассажиры с заднего этого сделать не смогут, и не удобно расположен ремень безопасности, слишком «за спиной».
Салон. Просторный. Красивый. Материалы дорогие. По началу пугает количество кнопок на консоли, но всё на своем месте) При моей привычной полулежачей посадке за рулем, пассажир на заднем чувствует себя идеально. Сиденья кожанные с тканевыми вставками, регулируются во всех плоскостях.  Много ниш, в боковых дверях большие карманы куда спокойно влазит полуторалитровая бутылка, подстаканики.  Хороший подлокотник, смещающийся в нужном положении с большим пространством внутри, впрочем как и бордочек. На заднем сиденье откидной подлокотник с подстаканниками-«СПАСИБО» производителям. Печка работает отлично, впрочем так же как и кондер.  Двузонный климат контроль. Подогрев руля-вещь оч нужная)После этой зимы в этом убедился)
Педали мягкие, машина плавно набирает ход и плавно тормозит.  Тормоз 10 из 10. Диски легкосплавные, R17. Шумоизоляция отличная, даже на больших скоростях.
Музыка отменная 7 колонок, USB, AUX, эквалайзер.  Мультируль.  Удобный, нужной толщины, обтянут кожей, рукам приятно.  
Панель приборов -ничего лишнего, яркость регулируется. Монохромный дисплей с широким спектром меню,  где вы можете узнать любую интересующую вас информацию о автомобиле.
Датчик дождя работает исправно. Непривычное по началу расположение и работа дворников, но практичное.  Освещаемость в лучших традициях, как наружная, так и внутренняя.
Обзорность- вот здесь есть единственный минус который я нашел за все время эксплуатации. К лобовому стеклу и заднему, так же как и к зеркалам претензий нет, а вот к передним стойка они неоспоримы. Хотя производитель должен соблюдать требования безопасности, но за стойками можно проглядеть КАМАЗ)))
Багажник – для данного класса самое то) Холодильник конечно в нем не перевезти, но машина создавалась не для этого, да и по сути есть специально обученные люди с авто для данных функций.
Ездили с друзьями в горы. Малышка показала себя с лучшей стороны. Климат контроль в положении AUTO создавал благоприятную «погоду» в салоне. Музыка для меня как для меломана без нареканий. В багажник уместилось абсолютно все что было нужно с собой и не нужно, ездили с другом и двумя девушками))). Легко преодолевала все перевалы и серпантины, поднималась в гору и спускалась с нее, дорогу держит устойчиво, даже после дождя.
Машинка грязнуля, учтите сразу) На мойке вы будете частым гостем.
Ну вообщем как то так)Поделился эмоциями о своей малышке как мог))) Кто стоит перед выбором - поверьте это наилучший вариант)

Всем спасибо!удачи на дорогах!) Как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!)



Читайте также

Opel Antara 2013

Добрый день!!!!Давно порывался оставить отзыв об автомобиле Опель Антара и вот наконец собрался.Сразу извиняюсь за сумбур и еще,я пишу свои ощущения о...


Opel Omega 3.0 i V6 AT (1995)

Купил машину весной 2008 года, вообще не собирался брать Опель, но сев за руль весьма удивиля качеству салона, всяким наворотам, плавности хода и мощности (3 л. 210 л.с.). По трассе летал сторого 160-180 км.ч., по городу срывался со светофора совсеми с кем не лень. Гонял с кайфом ровно 1 год. По...


Машина для бюргера.

Добрый день(вечер, ночь).Захотелось написать отзыв о данном авто.Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05. 2.2 директ, 155 европони, механика, компле...


Opel Zafira 1.8 AT (2008)

Эксплуатирую машину 2 года с 0 км. Пробег на сегодняшний день - 107000. Машина очень удобна на трассе на большие расстояния, расход при скорости до 130 примерно 7 литров. В городском цикле уже 12 литров. Первое время приходиться привыкать к рывку при переключении скоростей, но это проходит после...