Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2012
Машину все знают, машина не новая, выпускается много лет.
К тому же, это астра H, которую все знают еще лучше.
Ну и, краткость моя сестра, поэтому.. )
Пробег на настоящий момент 26 т. км., это за полтора года. Взял в декабре 12-го года в салоне новую за 687 тр. Энджой + комфорт, кажется.. в общем, от просто энджоя отличие в климате вместо кондиционера, и в задних стеклоподъемниках. Может, еще в какой мелочи - не вникал. Эксплуатация - город, пригород, пару раз в год поездки по 1000...6000 км на отдых с семьей.
Поломки: правый опорный подшипник: начал издавать иногда легкое потрескивание, заменен по гарантии. Лампочку ближнего света за поломку не считаю. Плохо закрывалась задняя дверь - брызнул WD на замок, стала закрываться хорошо.
Достоинства нет смысла описывать, все их знают: рулится хорошо, вместительная, неприхотливая, 7 мест. По объему: места внутри побольше, чем например в кашкай + 2, сравнивали ) Но надо сказать, что машина то при этом небольшая. Особенно в ширину. Это минус для перевозки троих на втором ряду, но это плюс для протискивания по узким улицам и парковке, особенно зимой.
Недостатки. По существу, он всего один: короткая пятая передача.
Нет, конечно всегда можно предъявить шумоизоляцию, но она вполне соответствует цене автомобиля. До 100 кмч все вполне приемлемо, в основном слышно колеса, по хорошей дороге на летней резине - тишина. После 110 ветерок начинает солировать, после 130 - мотор. В Крыму, помню, ехали по серпантину - а там же дорога резиновая - так в салоне тишина была, на 100 кмч шепотом разговаривали, чтоб ребенка не разбудить. У нас, конечно, не так.
Говорят еще, что задняя плохо включается. Это так, если врубать ее сходу - там, вроде, нет синхронизаторов. Поэтому, жмешь сцепление, поднимаешь фиксатор на рычаге, ждешь 1-2 секунды, и включаешь, все ок.
Еще пишут, что дизайн несколько устарел и скучноват - возможно. Но, это машина, а не новогодняя елка, да и качество материалов отделки лучше многих, особенно в этих деньгах. Моральная "устарелость" тоже под вопросом - атмосферник 1.8 не супер новинка, но достаточно технологичен, со сдвигами фаз и проч., современным микролитражным турбомоторам по мощности и экономичности мне кажется, проигрывает не сильно. При этом он более понятен с точки зрения требований к качеству топлива и перспектив ремонтопригодности. Там, клапана этого самого механизма грм вроде как, нежные - ну, я например, просто масло с фильтром меняю (~3 тр у официалов) два раза за сервисный интервал (15000/2 = раз в 7500), и верю в лучшее. Поправьте, если ошибаюсь. Механика меня устраивает - в пробках редко стою. Но, если уж встреваю, то вспоминаю про автомат )) Кому это критично - надо на шевроле орландо посмотреть, он вроде бы комплектуется автоматом. Машина по сути та же.
Пугали, что передний бампер висит далеко и низко - ну так, если убрать резиновую губу, то не очень низко. Все индивидуально, но я считаю, что если зимой в сугроб парковаться попой, передние колеса не вывешивать, и думать головой, то проблем с проходимостью при штатной эксплуатации в условиях средней полосы России нет. Дворы, замечу, у нас чистят так же плохо, как и везде, но пока не было случая, чтоб не смог в них заехать или выехать.
Не знаю, можно ли к недостаткам отнести неудобную замену лампочек ближнего света: вывернуть колеса до упора, залезть в дырку в подкрылке рукой по локоть, и, прижавшись к крылу щекой, на ощупь выковыривать-заковыривать лампочку... ну да, наверное, это не круто...
А, вот еще. Про третий ряд. Говорят, он тесный. Для меня это особая тема )) Я же изначально хотел полноценные 7 мест, да и вообще, у меня началось с того, что я Ларгус рассматривал, и даже чуть не купил (тупо не дождался его, ждал три месяца и терпение лопнуло, привет автоваз, ну и безопасность его смущала - мне ж семью возить). Так вот, про третий ряд. Я переживал, что в Ларгусе то он нормальный, а у меня то в Зафире тесный. Но быстро понял, что он и должен быть таким. Для подростков, и людей условно, до 170 см ростом. Да, здоровый взрослый мужик на нем дальше 150 км доедет, конечно, с дискомфортом. Но.. возникает два вопроса. Вам часто встречалась семья из семи здоровых мужиков? Практика быстро показала, что когда пассажиров 7 - всегда можно выбрать двоих помельче )) Особенно, если ехать недалеко. Второй вопрос - куда можно поехать далеко (200 км и дальше) всемером, но... без багажа? Ведь багажник то с разложенным рядом что на Ларгусе, что на Зафире - никакой (хотя, 2 детские прогулочные коляски и пара сумок влазила). Так что, нормально все с третьим рядом. Гранд сценик смотрел - там, кстати, такой же третий ряд. Если не устраивает - то значит, машина нужна в принципе другая. Транспортер там, старекс, я не знаю... газель...
Короче, по сути, недостаток один - короткая пятая: при скорости 100 кмч обороты уходят за 3000. Как результат - ехать комфортно и экономично можно только на небольших скоростях. К заявленным, если не ошибаюсь, 6.5 литрам на 100 км, мне удалось приблизиться только на полупустой машине, при движении 80-90 кмч, с выключенным кондиционером. Расход при этом был 6.8. При попутном ветре наверное, в паспортный расход вписался бы. При крейсерской же 110-130 на магистрали, да с включенным климат-контролем, да с пассажирами, расход 8-9 л. Ну, наверное приемлемо для такой массы, но немного обидно, тем более что ходовая то прекрасно справляется - относительно длинная база, хорошее рулевое, позволяют ехать по хорошей дороге быстро и с комфортом. Есть в этой пятой передаче и небольшой плюс - если идешь 110, и надо обогнать, то на 4-ю скорость можно и не скидывать - тапку жмешь, и она едет. Там, тем более, около 4000 ощутимый такой подхват у мотора.
Такие дела. Еще, немножко про особенности - может кто до сих пор не знает (но врядли)). Электронные подрулевые уже упоминали - это прикольно, но удобство.. кому нравится, а кому нет. Я думаю, дело привычки. Сажусь на другую машину - думаю, обычные лучше. Сажусь обратно на свою - нет, у меня лучше. Несущественость, короче.
Программируемый интервал стеклоочистителей тоже упоминали: один раз вниз - пауза сколько надо - один раз вверх.
Функция "дорога домой" - оч. нравится. Глушишь машину, достаешь ключ, открываешь дверь, берешь сумки, моргаешь дальним светом и выходишь из машины. Свет включается секунд на 30.
Сервисный режим стеклоочистителей зимой тоже ок (см фото). Выключаешь зажигание, жмешь вниз, ставишь в нужное положение. От остаточного тепла печки с лобового все стекает и замерзает уже не на щетках.
Приступ графомании, вроде, отпустил... ) О чем еще вспомню - допишу позднее.
Читайте также
Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник - что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка и закрывался кожух и двёрка без проблем. Минус в том, что в этом "сарае" по багажнику...
Всех приветствую, это 2 мой отзыв. Первый был так же про корсу:)Все достоинства были мной приведены в прошлом отзыве, тут постараюсь сравнить с новой ...
Машину брал новой на сегодняшний день прошла 70000 км.Первые два года проблем не было.Потом закончилась гарантия и посыпались:2 раза привозил на эваку...
Всем добрый день.Всю прошедшую осень и начало зимы посвятил выбору нового авто - седана D-класса. Машину искал в основном для себя для езды на работу....