Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Всем здравствуйте, здесь мой краткий рассказ об эксплуатации Opel Astra J 1.4 Turbo
Авто у меня в эксплуатации с января 2014 года, достался мне с пробегом в 4800 км.
Опустим историю как она мне досталась и все такое, это все равно не поможет Вам при выборе авто, а вот мои впечатления надеюсь Вам будут полезны.
Мне удалось эксплуатировать авто в двух городах: Волгоград и Краснодар. Это города с разным качеством дорог, в Краснодаре нормальные, в Волгограде их попросту нет. Климатические условия тоже разные. Поездил на летней и зимней резине. Проехал по трассе уже 6000 км. Постараюсь быть объективным, поругать и похвалить от души!
1. Эксплуатация по плохим дорогам:
Машина к этому не приспособлена. По дорогам Волгограда скрепят арки дверей, уплотнители резинок на дверях, на потолке дребезжит пластик с датчиками движения от заводской противоугонки. На самом деле в таких условиях машина кажется настоящим барахлом, не доставляет никакого удовольствия, её просто хочется выкинуть!
2. Эксплуатация по хорошим дорогам:
Астра показывает себя во всей красе. Слышно только шум колёс, немного на скорости слышен шум ветра у окна, в повороты входит отлично, по серпантину сам не заметил как шёл 100, что многовато для горных резких поворотов, но она провоцирует на агрессию, скорость, обгоны и ускорения! В данных условиях хочется двигатель от Astra OPC.
3. В мороз.
Расход бензина был 14 л/100 км. Я думал что вляпался :) Греется долго, спасает подогрев сидений и подогрев лобового стекла, дует сначала холодным, но потом немного тёплым воздухом, стекло оттаивает быстро, но машина окончательно прогревается минут через 10-15, когда уже доехал до работы. Когда машина прогрета в ней сауна.
4. Ксенон с поворотом в сторону манёвра (AFL).
Лично у меня впечатления смешанные, не понимаю как все пишут в захлёб, что без ума от данного света. Насколько я понимаю, фары сами адаптируются под внешнюю среду и светят в зависимости от обстановки. Дак вот я не вдавался в подробности, реагирует ли фары на уличное освещение, но когда едешь под фонарями - то ничего не видно, будто света вообще нет. Когда едешь без уличного освещения - светит как паровоз, далеко и чётко. Так же насколько понимаю я фары при отсутствии встречного света автомобилей светят интенсивнее, поэтому первые встречные всегда маякуют что бы я переключил с дальнего, хотя я дальний вообще не использую, затем следующие машины проходят нормально, их уже не ослепляю.
Что касательно функции поворота в сторону манёвра - то вещь очень удобная, помню когда ездил с обычными фарами то всегда напрягало, когда невидно обочины или съезда на другую дорогу или крутого поворота. Теперь это все в прошлом.
5. Навигация - извините, но это гавняция :)
Её можно использовать для понимания основного направления движения, но в некоторых моментах подводила, не смертельно, но спасало меня то, что я выезжаю заранее :) Хочу добавить, что с ней лучше чем вообще без неё.
6. Лакокрасочное покрытие.
Весь капот уже в сколах. Советую сразу натягивать прозрачную бронеплёнку. Сильно спасёт положение. На арках дверей потёртости от резинок уплотнителей.
7. Качество отделки салона. Все устраивает и приятное по мягкости. На сиденьях есть элемент из тряпки - можно было бы сделать по практичнее.
8. Оформление передней панели.
Для меня очень удобно. все кнопки рядом и под рукой. Не надо их искать по всему салону.
9. Звучание магнитолы.
Для меня очень приятное, 7 колонок дают результат. Музыку слушаю и с басами, с одной стороны очень приятный звук, с другой не дребезжит салон и не раскручиваются гайки. Без лишних понтов.
10. Дёргание АКПП
С момента когда только начал управлять Астрой, заметил что на светофоре она мне даёт нормального пенка. Автомат сильно дёргает при ослаблении тормоза. Болячка вылечилась более сильным нажатием педали тормоза. АКПП буд-то научилась понимать, где я хочу постоять долго, а где надо притормозить до полной остановки и сразу поехать. В общем этой проблемы уже нет.
11. Двухзонный климат.
работает в принцепе нормально, но в сильную жару ещё не тестил его.
12. Электрический стояночный тормоз.
Для меня он несёт чисто эстетический смысл. Вместо здоровой палки небольшая кнопка, что собственно мне нравится больше.
13. Парктроники.
Работает нормально, очень не хватает переднего парктроника, хочу поставить дополнительно.
Уже подходя к концу моего описания, хочу отметить, что за цену покупки, а мне авто досталось за 750 т.р. я доволен выбором. Астрачка ежедневно меня радует дизайном, комфортом и вообще тем, что она у меня есть! Выбрал бы я другую машину? Сомневаюсь, что за эти деньги я нашёл бы машину в максимальной комплектации. Для меня даже круиз-контроль имеет важное значение, часто мотаюсь по краю, между городами по 200 км. Круиз очень помогает экономить топливо. Поэтому отказаться от всех ништяков мне было бы сложно!
Так что сейчас Астра удовлетворяет всем мои потребности относительно автомобиля. Чего бы пожелал производителю - поработать над качеством сборки пластиковых деталей.
Читайте также
Почему купил Антару:1) потому что укладывалась в финансовые возможности2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтом...
Сразу предупреждаю машину продал давно,поэтому пишу уже слегка по устаревшим воспоминаниям!P.S с русским и в школе были проблемы,поэтому на орфографию...
Приобрели мы его с женой в конце января в Major Avto в комплектации космо. Дополнительно взяли комплект колес на штампованных дисках 16" с шипованной зимней резиной. Конечно на штамповке вид не такой как на родном литье (в комплекте) но доживем до весны. В связи с тем, что большую часть времени...
Всем читателям доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите. Машину пригнал сам из Германии, купил её с пробегом в 84т.км, с...