Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2010
Добрый всем день читателям моего отзыва. Так как очень мало инфо по данной машине, решил написать свой отзыв, может кому пригодится. Я не писатель, так что прошу не судить строго.
До данного авто владел тойотой королла 2001 г.в., камри 2002 г.в. (праворульные).
Итак о самой машинке Opel Astra J. Покупал из имеющихся в наличии в автосалоне. Двигатель 1,6 - 115 л.с. уже относительно не новый, устанавливался и на предыдущих астрах, прикольное у него обозначение кстати (XER) - так и написано в ПТС ))), автомат новый, 6- ступ, отчасти в конечном итоге и выбрал эту машинку, судя по характеристикам из-за него расход по трассе меньше чем на 4 ступ автоматах да и обороты меньше. Так же подкупил приятный дизайн авто и что сборка ещё Польская, сказали что следующие будут идти с Шушар или как то так город называется под Питером. Комплектация средняя + позиции из максимальной: Раздельный климат, магнитола 400 с управлением на руле, читает мп3 диски (кстати на сайте у опеля не правильно написано, написано что она идёт с ченджером - это обман, просто с мп3, так же как и нет выхода на ЮСБ, толь ко аукс), круиз, подогрев передних сидений. Кстати про датчик света и дождя тоже обман, нету их, хоть и говорили что есть, как и автозатемняемое зеркало заднего вида (хотя мож только это меня каснулось), хотя в конечном итоге это на мой выбор и не повлияло. Удобно что уже идёт с ходовыми огнями, а по свету - при выключении зажигания со светом машина переходит на габариты, а вытаскивая ключ - выключает и их, в принципе удобно, всместо датчика дождя есть регулировка задержки дворников, в-принципе не критично. Удобная функция заводки - вклбчаешь ключ на стартер и сразу бросаешь - комп. выдерживает сколько нужно до заводки и своевременно отключает стартер, понравилось. Так же как и понравилась функция удержания авто при подъёме-спуске. Авто для своего размера тяжелое, вес около 1400 кг., вроде это из за увеличенной безопасности авто (5 звезд судя по тестам)и из за увеличенной жесткости кузова в т.ч. от скручивания, для хэтча это считаю +. Правда при двиг. 115 л.с. , Автомате и таком весе на прыть авто рассчитывать не приходится, но для езды по городу и спокойной по трассе хватает, проверено.
Порадовала управляемость: из за самой большой колёсной базы из аналогичных авто и какой то там системы Уатта (если не ошибаюсь в задней подвеске) да и 17 колёса для неё подходят хорошо, правда улучшенная управляемость повлияла на жесткость подвески, конечно той мягкости что у Короллы у неё нет, зато управлять больше нравится, да ещё есть система динамической стабилизации (отключаемая). Но и на самом деле подвеска не совсем зубодробительная , радует клиренс, вроде 175 для России сказали, да и спереди на бампере фартук резиновый, как и на предыдущей модели, меньше покоцаешь.
понравились дворники - принцип как на Цивике - в разные стороны, хорошо стекло очищает и омыватель прикольный - туманом стекло обдаёт - меньше жидкости уходит и лучше стекло омывается. Кстати есть датчик уровня жидкости омывателя, бачек один и на переднее и на заднее стекло, довольно вместительный.
Об обзоре, действительно из за передних стоек особенно при повороте обзор никакой, приходится как из танка выглядывать вперёд-назад чтоб никуда не въехать.
Из плюсов - хорошо сделан обдув передних боковых стёкол, да и в принципе вся система циркуляции воздуха в салоне. Раз уже заговорил про обдув, скажу сразу по климату - мне его работа нравится, греет оч хорошо салон, много режимов работы вентилятора печки, да и угольный фильтр помогает, реально меньше вони попадает с улицы чем на предыдущих авто. Не понравилось - даже при включенной рецеркуляции воздуха в салоне попадают запахи с улицы, я так понимаю что полностью подача с улицы не перекрывается. Про кондиц пока сказать ничего не могу - жары ещё не было :)
Дизайн и внешний и внутренний очень нравится, нравится внутренняя подсветка, режим работы освещения (плавное включение света в салоне и такое же выключение). Удобно расположены ручки на дверях, как раз под руку. но не продумано установлены кнопки стеклоподъёмников - приходится хрен знает как руку выгинать чтоб открыть -закрыть, такого на предыдущих машинах не было. Двери на машине увеститые, закрываются приятно. В целом качество отделки на уовне. Шумоизоляция средняя, в принципе устраивает. Работа штатной магнитолы на троечку. На радио при мин звуке мне иногда кажется громковато, а уже не убавишь, ток выключать. Но если не меломан думаю хватит с головой.
Не хватает утеплителя капота - говорят штатно идёт только с турбо. Думаю тогда было б ещё тише и движок быстрее б прогревался и медленней остывал. Странно устроена болкировка стеклоподъёмников - только на задние двери. Да и только с задних дверей. Понравилось что есть уже заводская сигнализация с датчиками объёма (отключаемыми).
Непонятный баг в работе сигналки выявился, правда не критичный. Иногда открываются с первого нажатия все двери а иногда только водительская, правда пока не копал в чём дело, не особо принципиально, вроде есть настройки в бортовом компе, но я ещё не копался в нём глубоко. Там вроде можно настроить автозакрывание дверей, открытие с пульта дверей. работу климата. Комп показывает так же остаточный срок службы масла, когда на сервис. Есть датчик темп. за бортом, средний расход, моментальный, остаток км до заправки, эл. спидометр. Всё на русском. (кстати язык вроде тоже выбирается).
Посадка для меня (185 см - 85 кг) удобная, есть настройки сиденья в 3 плоскостях (вперёд-назад, вверх-вниз и спинки), правда сам за собой не усядусь, задний диван достаточно жесткий, в сочетании с жесткой подвеской долго ехать сзади будет не айс.
Компановка приборов-выключателей мне понравилась. Руль удобный, регулируется в 2 положениях.
Есть автоподсветка зеркал в козырьках, зеркала в обоих. Бардачек маловат, есть удобный ящичек под передним пассажирским сидением, небольшой ещё в панели слева от руля.
Работа автомата нареканий не вызвала, скорости переключаются когда и как нужно, без рывков, типтроник тоже хорошо работает, пользовался на обгонах и в горах. Минус - при трогании когда отпускаешь тормоз машина долю секунды думает а потом трогается с небольшим рывком, думаю что может после обкатки пройдёт. Не понял немного работу АБСки, ехал по гололёду, нужно было резко остановиться, резко нажал на тормоз, пока не сработала абс торможение было хорошее, как сработала - машина поплыла (знаю с чем сравнивать, на предыдущих при работе абс тормозной путь был короче). В общем остановиться-остановился но не так быстро как хотелось бы. По асфальту всё ок.
Расход пока великоват, но говорят что это из за обкатки, сейчас по городу получается до 14, правда по пробкам, и коротким поездкам на непрогретом движке, кстати движок греть смысла нет, нагревается на стоянке очень медленно, обороты при заводке сразу 800, заводится машинка хорошо, буквально с пол оборота в любую погодку, правда у нас минус максимально был 15 кажется, так что при сильном морозе не испытывал. По трассе на прогретой проверял при скорости около 100 и плавной езде пока 7,5 получалось, заливаю 95-й.
Опелевцы конечно с этой машины выежнулись, диски на неё не стандартные, купить не в центре их пока проблема, я пока не нашёл, у них 5 дырок и межосевое 115, сказали такие только у новой астры и у шевроле круз.
Ну вот вроде пока всё что могу сказать про данное авто, если есть вопросы - спрашивайте. Отзыв конечно получился сумбурным, но времени много на него нет, да и за это ж не платят :) Надеюсь что он кому то поможет. Про поломки или ещё что пока сказать не могу, т.к. пробег пока около 2 тыс. км. Если что будет - сообщу дополнительно.
Если вкратце - то эта машина со своими плюсами и минусами, дл яменя в ней плюсов показалось больше. Кому интересно - обошлась она мне в 715 тыс. руб. + допы за космическую цену, что они уже успели поставить до моей покупки ещё 25 тыс. (это за брызговики 5 тыс. примерно, парктроники - удивился что покрасить 4 пимпочки оказывается стоит тыс. руб. и тонировка задних дверей - заднего стекла и коврики ).
пс. фоток пока не много, пока некогда фоткать, да и в нэте их уже полно, я больше хотел поделиться инфо по данному авто
Читайте также
Доброго времени суток. Мокку купил по принципу городской машины.Есть все кроме кожи. Особо не жалею т.к. все достойно. к 6000 мотор стал резвее, но по прежнему до 2000 об никакой!!! турбина дает комфорт от 2000 до 4000 оптимально если более то габариты, развесовка (загружен передок) делает машину...
Это честный, надежный автомобиль, который сразу привлекает своими характеристиками. Выбор машины – это ответственное дело и покупка, которую совершаешь не каждый год, по крайней мере, лично я.
Привет всем уважаемым АВТОРУшникам и незабвенным троллям (ну как же без вас то))) Сподобился оставить маленький отзыв о моем новом Жопельке. Долгие и ...
Продана Шкода Октавия 1.6 МКПП 2003г.в.Живу в центральной части России, Татарстан. Сразу оговорюсь искал левый руль. И не потому что я против Пруля ил...