Opel Astra 2013

Всем привет!
Давно являюсь пользователем данного сайта, и вот решил написать свой отзыв. Строго прошу не судить, т.к. всё, что будет написано, отражает лишь мое собственное мнение - вы можете с ним не соглашаться.
Опыт эксплуатации других машин: первая машина - ваз 21093, шкода октавия 1.8 2013 г., вольс туарег дизель 2.5 2010 г., вольс пассат сс 1.8 2010 г. Отмечу, что шкода октавия была постоянным автомобилем, и если бы не попал в аварию, скорее всего никогда бы не купил себе жопель. Т.к. моя работа связана с постоянными разъездами, то вопрос покупки авто стал очень остро. На следующий день после ДТП поехал с утра пораньше в АТЦ Москва, цель была одна - купить машину, именно сегодня. Основные критерии: чтоб душа была спокойна за симпотный внешний вид, обязательно новая, само собой на автомате, и после шкоды и пассата с велюровым салоном, который пакчался моментально, особенно на пассате (белый велюр) - обязательно кожаный салон. Но и бюджет был оч мал - 500 тыс. Признаюсь, перед покупкой шкоды, большой соблазн был купить этот жопель, но на меня все (друзья, близкие) посмотрели мягко говоря не одобряюще, пришлось забыть. Целый день ходил по салону, голова кругом, ничего не нравится, а что нравилось, то в планируемый бюджет не укладывалось. Было решено, увеличить бюджет до 1 млн., но чтоб душа была спокойна за машину. Реношки -- какие-то убогие, стоят все новые в салоне, а лакокрасочное покрытие уже все поцарапано! (Это машина ещё не видела наших дорог). Принципа нету у меня никакого к разным маркам, просто хотелось купить, и чтоб потом не жалеть об этом. Шкода - шкода уже есть, зачем две шкоды.  Санг йонг - одно назнавание приводит меня в обеспокоенность. Нормальную машину так не назовут. Сузуки - все детали машины от разных марок - двигатель шкода, и не запомнил все остальное - но смысл не потерялся - это конструктор от других автопроизводителей. Тайота - с моими критериями за такие деньги наверное подошла бы королла, но внешний вид явно показывает - что я эконом класс. Короче подошел я к опелю, как открыл дверь, как занюхал этот ахуенный запах кожи. О Опеле ничего не знаю, но наверное вот этот запах кожи мне шептал в подсознание - чуешь, как я охуенно пахну? так, вот, все мои детали такие же качественные, как моя кожа. Не на секунду не задумывался - покупать или нет - было решено - беру. Подписывая договор, уже терзали сомнения, 870 тыс. руб. за какое-то подобие оки, туда даже запаска не поместиться в багажник.. Но мысль о том, что завтра на работе важные дела, и ехать надо - стерла мои сомнения. Подписываю договор, время 22 часа, все сотрудники задерживаются чтобы обслужить меня.  И вот я на коне, наконец-то душа спокойна. Первые впечатления зашкаливают. И как я всегда мечтал - и телефон с громкой связью тут есть, и би ксенон, даже подогрев руля, как в мерсах. Сиденья: по центру велюр - по краям кожа - оч нравятся. Так вот, перейду непосредственно к самому отзыву:
Комплектация - кстати, какой объем двигателя, я почему-то даже не спросил у менеджера, а он даже сам не сказал, узнал на четвертый день почитав договор. 1,4 - 140 л.с., телефон (громкая связь по блютузу), навигация, подогрев сидений, подогрев руля, 2 -х зонный климат.
Где-то на пятый день, припарковавшись в оч узком пространстве вспоминаю - что ещё один критерий был при покупке - это автоматическое складывание зеркал, про который я 100 % не мог не сказать менеджеру. Начинаю искать кнопку складывания зеркал - чтоб не соврать - искал час, нервно курил, и думал почему-же я такой балбес. Звоню менеджеру - спрашиваю где кнопка.. все оказалось намного проще..кнопка регулировки зеркал - на неё просто надо нажать вниз, и зеркала складываются. Потом так же звонил спрашивал - где обогрев зеркал - а он идет вместе с обогревом заднего стекла, что оч не привычно после шкоды.
На шкоде я привык - если мне надо например обогнать, даже оч достойные авто ,  я ставил спорт режим, педальку в пол, и пиздец, честно, один раз с 5 литровым геликом гонялся. Он конечно весит хз сколько, но я ему показал кузькину мать, конечно в итоге он обогнал меня, но на старте до определенного километража его лицо наверное покрылось красным цветом от стыда. Так вот про динамические характеристики жопеля - опять же сравниваю со шкодой, т.к. считаю это самой оптимальной машиной без выебонов, все скромно и оч достойно. В шкоде 152 л.с., с объемом 1.8, в жопеле - с 1.4 выжали 140 сил. Я не оч шарю в машинах, но ехал с Нижнего Новгорода - педаль в полу - ревет мотор, аж страшно, не взорвется ли он, и почему-то находишься в постоянном напряжении от этого шума.. Так вот, меня обогнала 15-ка со знаком У. И догнать я её не мог до тех пор, пока та 15-ка не начала отормаживаться.. После этого момента я начал обращать внимание на все в этом автомобиле.
Недостатки:
1. РАдиус поворота - как на лимузине, я ездил на шкоде супер Б, радиус поворота с этим опелем - оч похож. Только в супер Б места сзади столько, что можно групповушку устраивать, а вот на опеле одна оч маленькая девочка ростом 148 см. сказала - что это самая неудобная машина для секса. Это же можно было отнести к недостатку №2, но т.к. при покупке этой машины идут на это осознано, опущу этот момент. Машина не предназначена для перевозки пассажиров и уж тем более для расслабления на заднем диване.
2. Нет обогрева лобового стекла - я бы не написал это в недостатки, но с учетом комплектации - подогревом руля - зимой я не мог выехать со стоянки, пока не оттает лобовуха, соответственно, пока лобуха приходила в норму после сильных морозов, в салоне было уже тепло, и обогрев руля был не актуален. Считаю, что на этом экономить было нельзя, комплектация оч достойная, а реально нужного обогрева в 21 веке не сделали - не уважаю.
3. Парктроники - такого ужаса я ещё не видел ни на одном автомобиле. Сам по себе после 9-ки никогда не доверял бы парктроникам, если б не пришлось поездить на шкоде - Супер Б, там реально не смог почувствовать где задница, когда тормозить и т.д. Но полный раслабон пришел ко мне после пассата - там я нажимал на кнопку - и машина вообще сама руль крутила, сама парковалась, и показывала на дисплее - расстояние до препятствия. К сожалению на жопеле мне придется менять задний бампер, т.к. доверять патронникам на этом авто не стоит. Когда парктроники покрыты слегка грязью - они уже адекватно не работают, они вообще из 10-ти случаев, в 1-ом могут пищать достоверно, а в остальных будет уже поздно. А если Вы не пристегнуты ремнем безопасности, то возможно и вовсе его никогда и не услышите. НА дисплее он не показывает расстояние до препятствия.  Один раз сдавая назад во дворе - не увидел в зеркло торчащую из земли арматуру - она проткнула задний бампер, и парктроник тоже не увидел этого. РАди экспиремента, попробовал на этом же месте сделать тоже самое на шкоде, только уже знаю всю ситуацию, сзади стоял человек и показывал сколько можно еще ехать назад. Так вот, парктроник на шкоде заметил арматуру и запищал сигнал - что ехать дальше нельзя за 20 см до арматуры. Я не рекламирую шкоду, просто констатирую факт. Кстати, ремню безопасности я посвящу следующий пункт.
4. Можете сделать наблюдение за владельцами жопеля GTC - вы будете смеяться - отвечаю. Потому что у каждого владельца жопеля  GTC есть такая фишка - чтобы пристегнуться ремнем безопасности, надо повернуть туловище хотя бы на 30 % относительно водительской двери, и сделать длинный закидон правой рукой, чтобы дотянуться до ремня, а потом повернуться в нормальное положение. Первое время я был настолько зол, настолько разочарован этой фишкой, что хотел перестать вообще им пользоваться, но вошло в привычку на 3-й месяц эксплуатации. Но самое обидное, что этот рефлекс вырабатывается..  забыть про него оч сложно, когда садишься в нормальную машину, делаешь такой маневр, то на тебя смотрят как на наркомана..У меня ни у одного пассажира не хватило терпения и сил тянуться до ремня - отвечаю.  Я б наверное тоже забыл про ремень, но если б не эта пищалка, которая сломает мозг, но будет пищать, даже когда остановился, она будет упорно пищать - тупость. Зачем пищать, если я уже ни куда не еду?
5. Багажник на столько маленький, что когда я перевозил из Москвы в Нижний три мешка сухариков - они превратились в панировочные сухари.
6. Заднее стекло пачкается на столько быстро, что даже в комплектации с ксеноном- где омыватель бочка- около 6-7 литров, на долго на хватит. Пачкается моментально.
7. Когда выехал из салона, подумал что где-то в днище дырка..остановился..подумал..поехал дальше, и понял, что шумоизоляция здесь как в оке..камушек попал в подкрылок, в салоне такой звук, будто карсар 4 в багажнике взорвался..пипец..пытаешь заглушить эти звуки музыкой..но музыка ещё то редкостное говно..спрашиваю у менеджера- у музыка здесь достойная? он такой да..и ничего больше..по поводу качества сервиса напишу чуть ниже.
8. Помимо того, что музыка полное говно, у меня наверное в девятке штатная музыка была в разы лучше. Пищалки такие, как на телефоне. ужас, без комментариев
9. Но музыка это ещё пол беды, когда включаешь радио, отчетливо слышишь только помехи, т.е. намек на то, типо случаешь радио? Вот и ставь сам антенну!
10. За чет маленького  объема двигателя - 1.4 - 140 сил. Вентилятор  может работать даже на холостых.. антифриз доливаю каждый месяц, где то около 200 мл. Кстати при покупке новой машины, из автосалона - через 2 минуты у меня выскочела ошибка - долейте антифриз..открыл капот.. доливать не куда..полный бачок.. и такая ошибка переодически выскакивает. Кстати, читая отзывы по решению проблемы, которую напишу ниже - парень написал, что у него на 10 тыс. км. - замена помпы - гарантийный случай. Какой-то у них там есть косяк, ну у меня пока все работает..тьфу тьфу тьфу
11. Низкий клиренс, низкий передний бампер- вскоре его наверное придется заменить. Ни на один бардюр на заедишь, обязательно заденешь его. Кочки - проезжаешь настолько медленно, аккуратно, чтоб не задеть его, что иногда сзади тебя думают, что ты дальне не поедишь, много раз наблюдал такое.
12. Где-то в феврале месяце, когда пошли московские снегопады, заехал на площадку для учеников подрифтить, покатался 5 минут, температура - почти запипела, под капотом хруст..страху было пипец..включаю передачу - а она не едит, а хрустит..благо, бесценный опыт подарила мне девятка..там было тоже самое, по всем признакам - шруз..взял фонарик..воткнул передачу, выхожу смотреть - левый шруз крутиться..правый на месте. успокоился.. думаю хорошо что не коробка..Захожу в инет, забиваю - купить шруз ..., нахожу магаз, звоню, и тут я так пернул от страха, что наверное джинсы порвались, когда услышал, что шруз стоит 100 тыс., думаю, наебка, звоню дилеру, а там ещё дороже..Денег у меня нет..я в шоке, как быть, что делать.. Хорошо, в этот же день позвонили и сказали что шкоду починили.. Закончилось это дело тем, что жопель отвезли на эвакуаторе в сервис. Сервис - название условное..т.к. по тому что я там увидел..даже свою девяточку лучше обслуживал, чем этот оф. дилер. МАшину на подъемник толкал я собственно ручно, она была грязная. Оставил машину, пошел подписывать документы, прихожу в машине дверь открыта на распашку, никого рядом нет, кто-то включил зажигание и поставил на нетралку, играет музыка. я подошел выключил зажигание, пошел искать виновника, только отошел - к машине подошел какой-то хуй и не довольно говорит сам себе: ну какой мудак.. опять включил зажигание и поставил нетраль и ушел. Я ему кричу- слышь- мудачье - иди сюда, и в цехе вообще все исчезли, я остался один. Пришлось идти у управляющему, объяснил все что произошло, подвел к машине - говорю - аккумулятор еще раз увижу что будет разряжаться- купите новый, не будет никого рядом а машина будет открытая - купите мне айфон 5 S. У вас есть 31 день, чтобы починить машину, если вы не признаете это гарантийным случаем - у вас будет ровно 31 день для выплаты мне денег за покупку этого говна. Управляющий меня адекватно понял, и взъебал всех сотруников при мне. Через две недели я забрал починенный авто, но он как был грязным так и остался. Я когда забирал спрашивал - а вам вообще какого это- чинить грязный авто- грязь с которого течет на вас, вам это нравится? мне ничего не ответили, я написал на них жалобу и сказал что всем буду говорить, чтоб у вас больше не обслуживались.
13. Двери оч широкие, в узком пространстве почти не возможно припарковаться так, чтоб отрыть дверь и не задеть соседнюю машину.
14. При паркинге - если опустить зеркала бокового вида - вы не увидите там задние колеса, вы увидите широкую жопу, которая намного уже передка, и не увидите там ничего, что помогло бы адекватной парковки. На чувствительность, колеса уперлись в бардюр - значит дальше ехать нельзя) Я когда дал своей девушке перегнать этот авто, был поражен её сообразительности, она буквально за 1 мин. сообразила как открыть зеркала, с 5-го раза научилась брать правильный радиус для парковки этого авто. Она у меня молодец) Но лично мое мнение касательно этого авто: в целом оч приятная штуковина, но крайне не удобная. Вспомнил, что мне ещё не нравится:
при включении дальнего света - линзы просто поднимаются, и пучок света соответственно тоже, но когда например хочешь моргнуть - это целая система - поднимаешь пучок света - около 3 сек., опускаешь - мгновенно, чтоб потом моргнуть - надо ещё 3 сек. ждать пока поднимутся лучи..Лично для меня это дико.. Моргание по моему мнению должно происходить моментально.. раз два.. моргнул и все..нет..тут целая система..пока подождешь этот пучок света, уже необходимость моргать перестанет..., а ещё: багажник открывать надо только в перчатках - т.к. он постоянно грязный, это вечная проблема...
По мере возможности - я буду продавать этот авто. Идеал в моем видении - это вольс СС. Относительно уплаченных денег и качества - это лучший автомобиль.




Читайте также

Opel Astra 2011

Всем здравствуйте!Приобрел данный авто в декабре 2011г. накатал на данный момент 17 000 км.До этого владел Ваз 05,09,10, лачетти, Хонда аккорд 2007г 2...


Недооцененная марка

Купил автомобиль в конце ноября. Нашел его на этом же сайте. Выбор состоял из Вектры, Мазды 6 и Ровера 75. Изначально я рассматривал Вектру в кузове "...


Opel Corsa 1998

Всем доброго времени суток! Хотел все красиво оформить со всякими «Двигатель» «Интерьер» «Экстерьер», но понял, что не осилю, потому просто напишу соч...


Надежная машина

Вкратце - отличная машина за свои деньги. Надежность на уровне, внешний вид - отлично. Отделка салона хороша (если сравнивать с одноклассниками). Рули...