Opel Zafira 2006

Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)

В этот раз отзыв о Опель Зафира Б 1.8, 2006г.в.

Купил я эту машину совсем случайно т.к. после продажи последней машины я загорелся БМВ Х5 3.0Д 2009г.в. продавалась у нас такая за дешего "28.000 евро из первых рук с пробегом 84ткм."  у брательника тоже такая, пару раз ездил на ней и мне очень понравилось, высоко сидишь далеко глядишь итд.  но как то не готов я к таким бешеным расходам как КАСКО за 3000 евро в год(самая угоняемая машина в ФРГ), бешеный ценник на ТО от 600 евро, резина по 1000 за колесо с диском итд итп.  Решил походить пешком а если нужен будет авто то буду брать машину жены, которая весь день стоит под окном без дела. Так вот после получения задатка за Мерседес я не находил себе место, с одной стороны хочется с другой стороны колется, с другой стороны зная что вторая машина в семью не нужна, но не могу себе представить жизнь без второй машины. Так вот в субботу вечером сидел просматривал обьявления не подалёку от дома, смотрел всё и вся, главное чтоб цена была ниже рыночной. Смотрел всё на чтом высоко сидеть и далеко глядеть, точнее кроссоверы и минивэны. Так я готов был изначально выложить довольно крупную сумму за машину как БМВ Х5 или МБ ГЛК, но ГЛК отпал из за тесного салона и маленького багажника, смотрел далее Х3, но Х3 2006-7 г.в. в М-Пакете не меньше 18.000евро в хорошем состоянии. Долго думал и решил не буду тратить деньги а куплю чтонибудь подешевле и наткнулся на Зафиру, обьявление было с плохими фотками без описания доп. оборудования и машина находится где -то в Баварских Альпах на каком-то хуторе, туда даже автобусы не ходят. Предложение было самым дешевым на всю германию и я не долго думая позвонил продавцу, оказалось хозяину машины 83 года, машину в интернет поставил его сын, и на каждый вопрос он переспрашивал деда т.к. сам к машине не когда не косался. По телефону меня всё устроило и я предложил ему прислать моего родственника который живёт не подалёку от места нахождения машины, он согласился. Переговорив с родственником договариваемся что он едет туда, делает осмотр и присылает мне фотки по телефону ну и торгуется, всё что наторгует свыше моей цены, ему. Осмотр прошел не совсем успешно, много косяков по кузову, ходовка не впорядке, мотор весь в масле и хозяин цену не скидывал как мы хотели и дядька мне посоветовал не брать эту машину, но я не успокоился и сам вечером еще раз перезвонил и добился, не совсем того чего хотелось но дед еще раз значительно подвинулся, все переговоры велись через его сына и я понял, да еще дядька по телефону сказал, что дети готовы машину отдать за любую цену а вот дед упёрся и не двигается. По телефону мы всётаки договорились по цене и сын дедульки мне выслал ДКП, я его подписал и отправил назад. Всё по Емайлу. Всё это происходило в воскресенье, забрать машину я мог не ранее следующей пятьницы т.к. еще не забрали и не совсем оплатили проданный Мерседес. Договариваюсь с женой что уеду на три дня, проведаю родню, покатаюсь в Альпах на лыжах попью пиво в Мюнхенском Хофбройхаусе и вернусь домой на машине. Неделю ожидания и я сижу в поезде Lippstadt - Traunstein, транзиты уже с собой и при каждой пересадке встречаю всё больше людей с транзитами едущих на Юг за машинами, в основном Турки - Арабы и все они едут первым классом, я тоже :)  Встреча с родственниками, обед и с дядькой едим в Банк снимаем деньги и за машиной. Подъезжая к месту я заметил что дорог у них нет, одни ямы и яма на яме, УЖОС! у нас на западе такого нет.
Осматриваю еще раз лично машину и что я вижу, в багажнике лежит вместо обещаной летней резины зимняя! На вопрос где же летнея дед с сыном вместе запели что это и есть летнея, т.е. они круглый год ездят на зимней, только зимой всегда на новой а летом на слегка б/у :) т.к. у них лето короткое и даже летом бывает снег...ппц я много видел но что в Альпах летом бывает снег я не знал, т.е. не знал что в таких местах действительно живут люди а не только туристы. При осмотре салона заметил что бардачек открылся и не закрывается, усики не выходят. Спросил деда в чём дело, говорит всё нормально всегда так и было, ну думаю всегда так не было, говорю давай еще 50 евро скидку за бардачек он не в какую, ну думаю ладно, домой приеду разберу отремонтирую... рассчитался забрал доки, повешал свои транзиты и 2 дня отдыха в Баварии с детальным осмотром машины у дядьки дома на яме.

Что сразу заметил, двигатель тянет, хорошо тянет, после первого выезда на автобан и гонки с дядькой под 200км/ч, понравилось как она едит, а главное набирает скорость не напрягаясь,  а вот тормозов нет :( т.е. есть но тормозит плохо и большой ход педали, тормоза по кругу под замену. По Альпийским трассам и горам машина вела себя отлично, мощности хватает и рулится отлично. Перегон домой через Мюнхен, Хофбройхаус, Вайсвурст, пиво и дальше в путь.

Зная что масло последний раз менялось 30.000км назад и это было в 2011году домой ехал спокойно, 130-150, пару раз 200-210, т.к. монотонно ехать с одной скоростью утомляет.  

Что мне нравится в этой машине так это очень удобная посадка, усталости за 700км не замеченно, даже на инсигнии на это растояние у меня тратилось больше сил. Супер удобно складываются сиденье, при чем что второй что третий ряд. Комплектация у моей СПОРТ, отличается другой - более упругой и немного заниженной подвеской, спортивные сиденья, спортивный руль, алюминивые педали. Всё остальное как у всех. Чего в моей машине нет так это зеркалец в солнечных козырьках, зато есть мягких подлокотник в заднем среднем сиденье, на других этого еще не встречал, да и на дроме не у кого вроде нет. Есть HSA - Hill Start Assist, машина не откатывается назад при старте в гору а также не откатывается назад при старте в гору задом :)

Дома после постановки на учёт на следующий день занялся машиной, в первую очередь масло, фильтра и тормоза. Заехал в гараж в 10 утра а выехал в 17:00. Первый шок это когда открутил масляный фильтр, то половина его (он бумажный) оказалась в руках а другая половина осталась в цилиндре и не как от туда не хотела выходить, цеплял пальцами а он рассыпался как песок...вот замена раз в 30.000км... Два часа я его ковырял и наконецто по частицам вытащил...сколько там осталось или провалилось мне уже было без разницы я проклинал всё и вся, знаю надо было бы промыть всё но для этого снимать поддон мне совсем не хотелось. Следующим менял тормоза...тут сказалась баварская зима и их реагенты почти круглый год, всё ржавое, всё еле еле откручивается...хорошо что поехал в гараж с подьёмником иначе дома бы сам не сделал, пришлось просить совета и помощи мастера, а так же брать у него инструмент, кругом торкс :(. За масло Мотул Дексос2 5в-30 с фильтром Манн и салонным Манн и тормозами, диски Zimmermann, колодки TRW, отдал почти 280 евро + 80 евро за гараж с инструментом за 6 часов подъёмника, салонный фильтр менял уже дома т.к. для этого нужно снимать бардачок а заодно и разобратся почему он не закрывается. Пришлось чистить все сёдла, иначе новые колодки не вставить. Салонный фильтр меняется еще мудрённей чем на астре Н. Когда вытащил бардачок увидел что лампочки в подсветке то и нет... проводка висит просто так а сам бардачок прикручен криво на криво и не хватает 2 шурупа...тут я понял что кто-то здесь уже шарился... Начал расматривать крышку бардачка и вижу и ху*ею и еще раз ху*ею что она со всех сторон изтыкана отверткой, кто-то уже пытался её вскрыть но она увы не разборная. Поехал на одну разборку, на зафиру не чего нет, на другой тоже нет, обзвонил все в округе 100км!!! нет зафир на разборе, т.е. есть а бардачков нет...это уже значит на товар есть спрос. Поехал к ОД там загнули 150 евро за новый...и тут я со злости набираю номер продавца и спускаю всю накипь. Пригрозил ему адвокатом и что верну ему, за обман, через суд его тачку + потребую с него компенсацию за мои затраты, он конечно быковал но согласился поговорить вечером с отцом что он скажет т.к. сам типо к машине не когда не касался...этим временем я залез в Ебэй и нашел в соседнем колхозе, в котором я вырос и знаю каждый угол в котором сейчас находится разборка по Опелям, я там в этом здание, даже когда-то делал практику, нахожу разборку по Опелям и у него есть в наличие 3!!! зафировских бордачка :) созвонился с хозяином и в 23:30 ! забрал за 45 евро бардачок, даже с лампочкой. На следующий день перезвонил сын дедули и предложил оплатить ремонт бардачка, (я требовал с него 150 евро + работа), но т.к. бордачок я уже купил, предложил ему перевести мне 70 евро, он согласился и на следующий день деньга была на моём счету. При установке "нового" бордачка выяснилось что подсветка или горит всегда или не горит вообще... это наверное и была причина поломки родного и отсоединения проводов. Немного поколдовав над механизмом контакта пришлось собрать из двух одну подсветку подгиная контаткы, т.к. та с разборки была вся уже расплавленая а моя не контачила, зато теперь всё работает. Следующим нужно было почистить салон, задняя часть машины как новая, дед всегда ездил один, а вот передние сидушки особенно водительская довольно грязные. Коврики тоже грязные, особенно место отдыха левой ноги, оно не закрывается заводскими ковриками и тут было огого ... ну чего стоило ожидать от человека в таком возрасте, за машиной он уже не следил. На мойке почистил под давлением сухим льдом и пылесосом весь салон за 8 евро :) теперь даже запах нового авто. Следующим требовалась покраска заднего левого порога, там под резинкой, уплотнителем, стоят железные штыри, вот они начинают со временем ржаветь и если не убрать сразу то расползается по всему порогу, так было на моей машине, нашел маляра и за 150 евро почистили всё залили цинком, зашпатлевали и покрасили. В этот раз делал у немцев, сделали отлично, мерседес красил у албанцев - они работают очень очень криво.

Итог: немного повозился, неделю отмывал руки от мазута, зато сейчас машина стоит как новая.
С перегоном, отдыхом в Баварии и ремонтом потратил 1000 евро. + сама машина обошлась в 4400 евро при средней цене в 7800 евро в моей комплектации. еще предстоит поменять ГРМ, т.к. он меняется раз в 8 лет или 150.000км.


Читайте также

Отличный автомобиль!

Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своей АСТРАчке. Итак, опель астра GTC, двигатель 1,6 л. 115 л.с. механика, 2009 года выпуска, бельг...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Автомобиль приобретен в автосалоне г.Краснодара. Комфортабельный семейный автомобиль с хорошей трансформацией салона. Двигатель довольно приемистый, автомобиль предназначен для езды по асфальту. Одним из недостатков считаю плохую обзорность при поворотах, низкий передний свес, учитывая нашу высоту...


Opel Astra Family 1.6 MT (2011)

Насколько я понимаю, отзывы в основном читают люди которые стоят перед нелёгким выбором нового авто. Поэтому буду исходить именно из этого. Итак: машина приобретена в мае 2012 года и на этом остановдлюсь поподробнее. Я объездил множество Краснодарских салонов, но изначально мне всё-таки хотелось...


Достойный аппарат в достойной комплектации

Брал авто 11 года в начале 12 со скидкой. Рассматривал как аналог Элантру новую в полной комплектации за 900 тонн, но без всяких подарков и скидок... ...