Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2006
Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)
В этот раз отзыв о Опель Зафира Б 1.8, 2006г.в.
Купил я эту машину совсем случайно т.к. после продажи последней машины я загорелся БМВ Х5 3.0Д 2009г.в. продавалась у нас такая за дешего "28.000 евро из первых рук с пробегом 84ткм." у брательника тоже такая, пару раз ездил на ней и мне очень понравилось, высоко сидишь далеко глядишь итд. но как то не готов я к таким бешеным расходам как КАСКО за 3000 евро в год(самая угоняемая машина в ФРГ), бешеный ценник на ТО от 600 евро, резина по 1000 за колесо с диском итд итп. Решил походить пешком а если нужен будет авто то буду брать машину жены, которая весь день стоит под окном без дела. Так вот после получения задатка за Мерседес я не находил себе место, с одной стороны хочется с другой стороны колется, с другой стороны зная что вторая машина в семью не нужна, но не могу себе представить жизнь без второй машины. Так вот в субботу вечером сидел просматривал обьявления не подалёку от дома, смотрел всё и вся, главное чтоб цена была ниже рыночной. Смотрел всё на чтом высоко сидеть и далеко глядеть, точнее кроссоверы и минивэны. Так я готов был изначально выложить довольно крупную сумму за машину как БМВ Х5 или МБ ГЛК, но ГЛК отпал из за тесного салона и маленького багажника, смотрел далее Х3, но Х3 2006-7 г.в. в М-Пакете не меньше 18.000евро в хорошем состоянии. Долго думал и решил не буду тратить деньги а куплю чтонибудь подешевле и наткнулся на Зафиру, обьявление было с плохими фотками без описания доп. оборудования и машина находится где -то в Баварских Альпах на каком-то хуторе, туда даже автобусы не ходят. Предложение было самым дешевым на всю германию и я не долго думая позвонил продавцу, оказалось хозяину машины 83 года, машину в интернет поставил его сын, и на каждый вопрос он переспрашивал деда т.к. сам к машине не когда не косался. По телефону меня всё устроило и я предложил ему прислать моего родственника который живёт не подалёку от места нахождения машины, он согласился. Переговорив с родственником договариваемся что он едет туда, делает осмотр и присылает мне фотки по телефону ну и торгуется, всё что наторгует свыше моей цены, ему. Осмотр прошел не совсем успешно, много косяков по кузову, ходовка не впорядке, мотор весь в масле и хозяин цену не скидывал как мы хотели и дядька мне посоветовал не брать эту машину, но я не успокоился и сам вечером еще раз перезвонил и добился, не совсем того чего хотелось но дед еще раз значительно подвинулся, все переговоры велись через его сына и я понял, да еще дядька по телефону сказал, что дети готовы машину отдать за любую цену а вот дед упёрся и не двигается. По телефону мы всётаки договорились по цене и сын дедульки мне выслал ДКП, я его подписал и отправил назад. Всё по Емайлу. Всё это происходило в воскресенье, забрать машину я мог не ранее следующей пятьницы т.к. еще не забрали и не совсем оплатили проданный Мерседес. Договариваюсь с женой что уеду на три дня, проведаю родню, покатаюсь в Альпах на лыжах попью пиво в Мюнхенском Хофбройхаусе и вернусь домой на машине. Неделю ожидания и я сижу в поезде Lippstadt - Traunstein, транзиты уже с собой и при каждой пересадке встречаю всё больше людей с транзитами едущих на Юг за машинами, в основном Турки - Арабы и все они едут первым классом, я тоже :) Встреча с родственниками, обед и с дядькой едим в Банк снимаем деньги и за машиной. Подъезжая к месту я заметил что дорог у них нет, одни ямы и яма на яме, УЖОС! у нас на западе такого нет.
Осматриваю еще раз лично машину и что я вижу, в багажнике лежит вместо обещаной летней резины зимняя! На вопрос где же летнея дед с сыном вместе запели что это и есть летнея, т.е. они круглый год ездят на зимней, только зимой всегда на новой а летом на слегка б/у :) т.к. у них лето короткое и даже летом бывает снег...ппц я много видел но что в Альпах летом бывает снег я не знал, т.е. не знал что в таких местах действительно живут люди а не только туристы. При осмотре салона заметил что бардачек открылся и не закрывается, усики не выходят. Спросил деда в чём дело, говорит всё нормально всегда так и было, ну думаю всегда так не было, говорю давай еще 50 евро скидку за бардачек он не в какую, ну думаю ладно, домой приеду разберу отремонтирую... рассчитался забрал доки, повешал свои транзиты и 2 дня отдыха в Баварии с детальным осмотром машины у дядьки дома на яме.
Что сразу заметил, двигатель тянет, хорошо тянет, после первого выезда на автобан и гонки с дядькой под 200км/ч, понравилось как она едит, а главное набирает скорость не напрягаясь, а вот тормозов нет :( т.е. есть но тормозит плохо и большой ход педали, тормоза по кругу под замену. По Альпийским трассам и горам машина вела себя отлично, мощности хватает и рулится отлично. Перегон домой через Мюнхен, Хофбройхаус, Вайсвурст, пиво и дальше в путь.
Зная что масло последний раз менялось 30.000км назад и это было в 2011году домой ехал спокойно, 130-150, пару раз 200-210, т.к. монотонно ехать с одной скоростью утомляет.
Что мне нравится в этой машине так это очень удобная посадка, усталости за 700км не замеченно, даже на инсигнии на это растояние у меня тратилось больше сил. Супер удобно складываются сиденье, при чем что второй что третий ряд. Комплектация у моей СПОРТ, отличается другой - более упругой и немного заниженной подвеской, спортивные сиденья, спортивный руль, алюминивые педали. Всё остальное как у всех. Чего в моей машине нет так это зеркалец в солнечных козырьках, зато есть мягких подлокотник в заднем среднем сиденье, на других этого еще не встречал, да и на дроме не у кого вроде нет. Есть HSA - Hill Start Assist, машина не откатывается назад при старте в гору а также не откатывается назад при старте в гору задом :)
Дома после постановки на учёт на следующий день занялся машиной, в первую очередь масло, фильтра и тормоза. Заехал в гараж в 10 утра а выехал в 17:00. Первый шок это когда открутил масляный фильтр, то половина его (он бумажный) оказалась в руках а другая половина осталась в цилиндре и не как от туда не хотела выходить, цеплял пальцами а он рассыпался как песок...вот замена раз в 30.000км... Два часа я его ковырял и наконецто по частицам вытащил...сколько там осталось или провалилось мне уже было без разницы я проклинал всё и вся, знаю надо было бы промыть всё но для этого снимать поддон мне совсем не хотелось. Следующим менял тормоза...тут сказалась баварская зима и их реагенты почти круглый год, всё ржавое, всё еле еле откручивается...хорошо что поехал в гараж с подьёмником иначе дома бы сам не сделал, пришлось просить совета и помощи мастера, а так же брать у него инструмент, кругом торкс :(. За масло Мотул Дексос2 5в-30 с фильтром Манн и салонным Манн и тормозами, диски Zimmermann, колодки TRW, отдал почти 280 евро + 80 евро за гараж с инструментом за 6 часов подъёмника, салонный фильтр менял уже дома т.к. для этого нужно снимать бардачок а заодно и разобратся почему он не закрывается. Пришлось чистить все сёдла, иначе новые колодки не вставить. Салонный фильтр меняется еще мудрённей чем на астре Н. Когда вытащил бардачок увидел что лампочки в подсветке то и нет... проводка висит просто так а сам бардачок прикручен криво на криво и не хватает 2 шурупа...тут я понял что кто-то здесь уже шарился... Начал расматривать крышку бардачка и вижу и ху*ею и еще раз ху*ею что она со всех сторон изтыкана отверткой, кто-то уже пытался её вскрыть но она увы не разборная. Поехал на одну разборку, на зафиру не чего нет, на другой тоже нет, обзвонил все в округе 100км!!! нет зафир на разборе, т.е. есть а бардачков нет...это уже значит на товар есть спрос. Поехал к ОД там загнули 150 евро за новый...и тут я со злости набираю номер продавца и спускаю всю накипь. Пригрозил ему адвокатом и что верну ему, за обман, через суд его тачку + потребую с него компенсацию за мои затраты, он конечно быковал но согласился поговорить вечером с отцом что он скажет т.к. сам типо к машине не когда не касался...этим временем я залез в Ебэй и нашел в соседнем колхозе, в котором я вырос и знаю каждый угол в котором сейчас находится разборка по Опелям, я там в этом здание, даже когда-то делал практику, нахожу разборку по Опелям и у него есть в наличие 3!!! зафировских бордачка :) созвонился с хозяином и в 23:30 ! забрал за 45 евро бардачок, даже с лампочкой. На следующий день перезвонил сын дедули и предложил оплатить ремонт бардачка, (я требовал с него 150 евро + работа), но т.к. бордачок я уже купил, предложил ему перевести мне 70 евро, он согласился и на следующий день деньга была на моём счету. При установке "нового" бордачка выяснилось что подсветка или горит всегда или не горит вообще... это наверное и была причина поломки родного и отсоединения проводов. Немного поколдовав над механизмом контакта пришлось собрать из двух одну подсветку подгиная контаткы, т.к. та с разборки была вся уже расплавленая а моя не контачила, зато теперь всё работает. Следующим нужно было почистить салон, задняя часть машины как новая, дед всегда ездил один, а вот передние сидушки особенно водительская довольно грязные. Коврики тоже грязные, особенно место отдыха левой ноги, оно не закрывается заводскими ковриками и тут было огого ... ну чего стоило ожидать от человека в таком возрасте, за машиной он уже не следил. На мойке почистил под давлением сухим льдом и пылесосом весь салон за 8 евро :) теперь даже запах нового авто. Следующим требовалась покраска заднего левого порога, там под резинкой, уплотнителем, стоят железные штыри, вот они начинают со временем ржаветь и если не убрать сразу то расползается по всему порогу, так было на моей машине, нашел маляра и за 150 евро почистили всё залили цинком, зашпатлевали и покрасили. В этот раз делал у немцев, сделали отлично, мерседес красил у албанцев - они работают очень очень криво.
Итог: немного повозился, неделю отмывал руки от мазута, зато сейчас машина стоит как новая.
С перегоном, отдыхом в Баварии и ремонтом потратил 1000 евро. + сама машина обошлась в 4400 евро при средней цене в 7800 евро в моей комплектации. еще предстоит поменять ГРМ, т.к. он меняется раз в 8 лет или 150.000км.
Читайте также
Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...
Сразу, хочу предупредить: я не владелец данного автомобиля, отзыв написан мной по впечатлениям от пробных поездок.Сегодня у меня на тесте автомобиль O...
Доброго всем времяни суток) вас преветствует ПУХ) думаю вы меня помните) соответственно и мои трактаты "Мерин до и после" Бумер есть бумер" И "Вольво ...
Мысль приобрести авто с полным приводом возникла у меня давно - особенно часто думалось об этом зимой - после очередного аномального снегопада. В итоге после долгих мук выбора купил Антару. Конечно, перед этим прочитал кучу отзывов. статей и т.п. Проехал пока чуть больше 1000 км, но впечатление о...