Opel Insignia 2008

Доброго времени суток! Это небольшой отзыв для тех, кто думает о покупке данного авто.

До этого были отзывы: Отзыв о Honda Civic , Отзыв о Peugeot 308

Авто  брал по двум критериям:
1) Внешний вид, субъективно но инсигния мне нравится внешне.
2) Комфорт на уровне Д класса

Авто покупал с пробегом в 30 т. км, состояние очень хорошее. Походу это была одна из первых партий инсигний, ввезенных в Россию. Табло на английском языке. сборка - Германия.

Плюсы (их много, как и у любой машины, а эти касаются инсигнии):
1) Внешний вид. Незамылен, в меру брутален, по своему красив, не выглядит "как сарай"
2) Удобно расположены передние сиденья, а также возможность отрегулировать "по себя". После 600 км. дороги спина не ноет, не болит)))
3) При достаточно не богатой комплектации, очень много удобной электроники. При наличии круиз-контрля, климата, подогрева сидений и т. д., например, есть доводчики задних окон; при блокировке стеклоопускателей со стороны водителя, водитель может все равно управлять всеми стеклами в салоне. Такого нет, например, сонате или в мазде Сх5.
4) Очень уверенной держит дорогу ,входит в повороты. Ехал по горной дороге со знакомым на ауди а6 - инсигния сильно не уступает, а может даже и лучше держит трассу.
5) Большой багажник, запихать можно все, что угодно. В версии с  хетчем думаю даже холодильник.
6) Прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы. Заводил при -35. Ниже морозоd не было.
7) Хороший клиренс, выше чем у конкурентов. Ни разу не цеплял днищем ни зимой, ни в колее.

Минусы (опять же они есть у всех машин, эти именно свойственные ей)
1) Не удобные задние места для высоких пассажиров, низкий потолок. Но я ездил один или вдвоем, поэтомц меня это не напрягало.
2) Больное место: подогревы сидений. Водительское сгорело - поменял по гарантии. Пассажирское уже менял сам, цена вопроса 3 т.р.
3) В моей комплектации не было usb, музыка только через диски.
4) Установка сигналки, радаров, парктроников - дороже, чем у одноклассников. Отговорка: "Это же немец"
5) Рассходники чуть дороже, чем у одноклассников. Но как выяснилось, дешевле, чем у мазды сх5
6) Не совсем минус, но движок 1.8 для старта слабоват, раскрутишь до 3000 об., там уже нормально. 200 едет)))
7) Потеря в цене (нелеквид): первый хозяин брал за 1,1 млн. Я у него через полтора года за 730 тыс. руб, сам продал за 565 тыс. (правда без резины)

За два года эксплуатации больше проблем не было. Не считая мелких аварий.
В первый раз решил собрать все чеки, кроме бензина)).
За два года, с учетом КАСКО (тоже 2 раза) набежало 125 000 руб. Из них каско по 40т. руб., коврики в багажник, в салон, дважды химчистка салона, и рассходники.
Самым дорогим удовольствием была плановая замена ремня ГРМ на 80 тыс. км. - в пределах 11 тыс. (работа и запчасти)

Впечатления от авто самые положительные, расставаться было жалко. Даже подумал заказать новую инсигнию, но крайняя зима в Башкирии и здравый смысл сделали выбор в пользу паркета (Мазда сх5), но это уже будет другая история.



Читайте также

Opel Antara 3.2 AT (2008)

Ехать приятно, дорогу держит хорошо, места внутри много и в салоне и в багажнике. Особенно радует размер отсека для запаски. Разлет цен на масляный фильтр от 180 р. (Япония) до 700 р. (Германия). Садиться-извлекаться удобно. ...


Opel Mokka 1.8 4x4 AT (2013)

Машину выбирали долго, присматривались к hyundai ix-35 или к mitsubishi asx. До этого 6 лет ездили на AVEO седан, но с нашими коммунальными службами зимой не справляемся, поэтому решили брать машину повыше... Мне понравилась сразу, жене со второго раза... За эту стоимость 4x4 ix-35 или asx не купишь...


Без особых проблем

Приобрел в июле 2007 года у ОД в полной комплектации на автомате немецкой сборки. До этого владел такой же . но с двигателем1400 , который был открове...


Надежная машинка

Всем привет!!!!И я решил написать отзыв о своей машине.Владею 2 года и за это все машина поведала не мало(Чего только москвские ремонты дорог стоят)и ...