Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Стоит под окнами, любуюсь и вспоминаю самые яркие моменты в нашей совместной жизни...
Июль, год 2013. Mitsubishi Lancer X, купленный б/у в 2009, высветил на одометре 100001 км. Пора, решил я и приступил к поискам нового авто.
Неделю, вместо того, чтобы усиленно работать в качестве "менеджера среднего звена", рыскал по инету, искал, оценивал, выбирал. Критерии отбора: новая, не азиат, цена до ляма и не полная пустышка по опциям за эти деньги, и чтоб чем-то цепляла. Победителями забега стали WV Golf 7 (эталон же!), Skoda Octavia (дешево и багажник конский) и Opel Astra GTC (красивая). Еще рассматривались Citroen C4 (коробка 4хступенчатая и двигло смутили) и Seat Leon (вообще не понравился интерьер).
Тест-драйвы показали, что
- у Шкоды какая-то неудобная и тугая педаль газа. Испытывал дикий дискомфорт при езде из-за этого.
- Опель хорош, но смущали огромные двери, из-за которых парковаться и нормально выходить на парковках во всяких ашанах казалось проблематичным.
- Гольф крут. Без вопросов. Едет бодро даже с двиглом 1,2, эргономика - высший класс. Менеджер - прекрасная девушка, которая предложила нереально огромный маршрут для тест-драйва (по сравнению с остальными), что позволило сполна оценить этот авто. Минусы - унылая внешность Гольфа.
Опель или Фольксваген? Жаба, слегка надавив, и воззвав к мимишечному альтеро-эго, жестко сказала: Опель.
Машину решил не собирать под себя, а взять то, что есть в наличии в салоне. Выбор пал на красный GTC, в комплектации Sport, 18 диски, 1,4 турбо, автомат, с доп опциями в виде пакета комфорта сидений 2 (реально удобная вещь: добавляет поясничную поддержку, нормальную а-ля спорт боковую поддержку, настройки в 6 направлениях) и пакета Premium (магнитола Navi 600 с тупой навигацией, нафиг не нужна, и освещение AFL+, крутая штука, расскажу о ней ниже).
В качестве обкатки была совершена поездка из СПб в Рязань и обратно.
"Удобно. Комфортно. Черт, как я раньше ездил-то на Лансере?!?!" - такие мысли посещали меня в течение 12-часовой поездки.
+Сиденья - класс (спасибо пакету доп опций), ни спина, ни жопа не устает.
+Комфортно. Руль регулируется и вертикально, и горизонтально. Поворотник можно слегка нажать при перестроении - 3 раза моргнет поворотник. 7 динамиков (5 спереди) грохочут рок. Предусмотрительно сдвинутый вперед подлокотник удобно поддерживает правый локоть.
+Круиз: никогда до этого не было, понравился, особенно возможность снизить скорость простым нажатием рычажка на руле (пригодилось в Финке - у нас-то можно топить на все деньги;)).
+Фары AFL - интересная вещь. Они подстраиваются под текущее освещение, скорость, повороты, движение в горку/с горки и меняют направление пучка света. Автоматически включается дальний свет если нет встречных машин и городского освещения. При появлении встречной машины включается автоматом ближний (хотя, пару раз переключение происходило в последний момент, шанс ослепить встречного велик, особенно во время осадков).
+Шумоизоляция хороша. После лансера казалось я еду в полной тишине. Скорость, звук мотора, шин - все это было где-то на заднем плане. Смотришь на спидометр - мама родная, уже 160, но кроме цифр на приборной доске ничто не свидетельствует об этом: ни звука, ни вибраций.
+- Двигатель+автомат. Норма. Не нужно думать, что это авто порвет любого на светофоре. Это просто круто выглядящий трехдверный хетч, а не спорткар. Едет бодрее, чем Лансер с 1,8 на вариаторе или Хонда Цивик с тем же объемом на роботе. Гольф с 1,4 Опель порвет как тузик грелку. На обгонах свыше 130 кмч динамика разгона невысока. В общем - не для сракеров. Мне пока нравится, хотя хочется все таки больше бодрости и дыма из под колес:). Кстати, педаль тормоза мягко говоря неинформативна: жмешь - не тормозит, жмешь сильнее - не тормозит, еще сильнее - фигак в тиски. На любителя. Мне не понравилось, пришлось адаптироваться. Автоматом держу большую дистанцию до впереди идущего авто, а то мало ли что.
+- Подвеска - жесткая, типа спортивная. Попытка проехать лежачего копа на 50 км/ч, как я привык на лансере, отозвалась болью в позвоночнике и ощутимым ударом. Зато в повороты входит просто на ура!
+- Магнитола. Играет флешки - а большего мне и не надо. Даже и не знаю, работает ли CD привод. Но на флешке видит только 1000 песен. Андроидофон (а у меня именно он) не видит, с айфоном и айподом - полет нормальный. К управлению этой махиной надо привыкнуть: куча кнопок, ручка, джойстик - все это может ввести в ступор. Но мне вообще нравится куча кнопок, создается иллюзия заполненности центральной консоли всякими нужными функциями (хотя использовать придется максимум 3 кнопки). Навигация - бесполезная. Управлять архинеудобно. Я ее, конечно, потестил, но нужды в ней, при наличии смартфона, нет. Спб и Москву она более менее знает. А вот Рязань - нет. Как я уже говорил, я брал машину из того, что было. В нужной мне комплектации была с навигацией. Был бы выбор - брал бы без нее.
Минусы, впрочем, не заставили долго себя ждать.
- Почти сразу же отказал замок багажника. Ты его закрываешь, а БК верещит, что он открыт. А теперь закрыт. О! Опять открыт. В результате - на сигналку не поставить тк она постоянно орет (взлом авто же!). Дилер 3 раза подкручивал петлю замка, 3 раза катался со мной, 3 раза БК сигнализировал об открытом багажнике. Через Несколько часов дилер сдался и постановил гарантийную замену. Замка у дилера не было, поэтому пришлось ждать 1 месяц.
- Про педаль тормоза я уже сказал.
- На второй день выскочило сообщение "Сервис AFL". Впрочем, после выключения зажигания все вернулось в норму. Такое случалось пару раз.
- Тогда же и выскочила надпись аля "Долей антифриз, драгоценный водитель клевого опеля от не менее клевого концерна ДжиЭм". Пришлось долить. Такое тоже случилось еще пару раз.
Пришла зима, а с ней - новые плюсы и минусы:
+ Подогрев руля - охрененная вещь! Я вообще мерзляк, поэтому опция меня весьма порадовала.
+ сидения греют вообще атомно! 3 уровня подогрева, включаю максимум, через пару минут можно отключать.
+- Колеса... Меньше 17 на GTC не поставить. Слава мозгу я взял всего-навсего 18 (можно и 19, и 20!). На 19 если что шипов просто нет. На 18 есть, но выбор невелик, а цена - кусачая. В общем, переобулся в Dunlop Winter Ice, отдал около 30 тыс. Dunlop Winter Ice шумят просто адски, после нескольких сот км шум снизился, но он все же присутствует.
- На холостом ходу машину практически нереально прогреть. Нет, можно, конечно же, но по времени это занимает ОЧЕНЬ много времени. Поэтому - соскребаем лед с лобового и едем. Так будет быстрее.
- заскрипел вентилятор печки. Причем скрипит только на маленьких скоростях, периодически. Просто бесит.
За сим - все (пока).
Читайте также
Доброго времени суток, дорогой читатель!Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения этой крошкой под кодовым именем "Перчик" (красного цвета тач...
Добрый вечер! Хочу написать отзыв о моей астре. И так опель астра караван, год выпуска 2002, двигатель 1,8 инжектор125лошадей, коробка автомат,10 поду...
Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылкиКупили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной компле...
Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»! Автомобиль приобретал...