Opel Astra 2013

Стоит под окнами, любуюсь и вспоминаю самые яркие моменты в нашей совместной жизни...
Июль, год 2013. Mitsubishi Lancer X, купленный б/у в 2009, высветил на одометре 100001 км. Пора, решил я и приступил к поискам нового авто.
Неделю, вместо того, чтобы усиленно работать в качестве "менеджера среднего звена", рыскал по инету, искал, оценивал, выбирал. Критерии отбора: новая, не азиат, цена до ляма и не полная пустышка по опциям за эти деньги, и чтоб чем-то цепляла. Победителями забега стали WV Golf 7 (эталон же!), Skoda Octavia (дешево и багажник конский) и Opel Astra GTC (красивая). Еще рассматривались Citroen C4 (коробка 4хступенчатая и двигло смутили) и Seat Leon (вообще не понравился интерьер).
Тест-драйвы показали, что
- у Шкоды какая-то неудобная и тугая педаль газа. Испытывал дикий дискомфорт при езде из-за этого.
- Опель хорош, но смущали огромные двери, из-за которых парковаться и нормально выходить на парковках во всяких  ашанах казалось проблематичным.
- Гольф крут. Без вопросов. Едет бодро даже с двиглом 1,2, эргономика - высший класс. Менеджер - прекрасная девушка, которая предложила нереально огромный маршрут для тест-драйва (по сравнению с остальными), что позволило сполна оценить этот авто. Минусы - унылая внешность Гольфа.
Опель или Фольксваген? Жаба, слегка надавив, и воззвав к мимишечному альтеро-эго, жестко сказала: Опель.
Машину решил не собирать под себя, а взять то, что есть в наличии в салоне. Выбор пал на красный GTC, в комплектации Sport, 18 диски, 1,4 турбо, автомат, с доп опциями в виде пакета комфорта сидений 2 (реально удобная вещь: добавляет поясничную поддержку, нормальную а-ля спорт боковую поддержку, настройки в 6 направлениях) и пакета Premium (магнитола Navi 600  с тупой навигацией, нафиг не нужна, и освещение AFL+, крутая штука, расскажу о ней ниже).
В качестве обкатки была совершена поездка из СПб в Рязань и обратно.
"Удобно. Комфортно. Черт, как я раньше ездил-то на Лансере?!?!" - такие мысли посещали меня в течение 12-часовой поездки.
+Сиденья - класс (спасибо пакету доп опций), ни спина, ни жопа не устает.
+Комфортно. Руль регулируется и вертикально, и горизонтально. Поворотник можно слегка нажать при перестроении - 3 раза моргнет поворотник. 7 динамиков (5 спереди) грохочут рок. Предусмотрительно сдвинутый вперед подлокотник удобно поддерживает правый локоть.
+Круиз: никогда до этого не было, понравился, особенно возможность снизить скорость простым нажатием рычажка на руле (пригодилось в Финке - у нас-то можно топить на все деньги;)).
+Фары AFL - интересная вещь. Они подстраиваются под текущее освещение, скорость, повороты, движение в горку/с горки и меняют направление пучка света. Автоматически включается дальний свет если нет встречных машин и городского освещения. При появлении встречной машины включается автоматом ближний (хотя, пару раз  переключение происходило в последний момент, шанс ослепить встречного велик, особенно во время осадков).
+Шумоизоляция хороша. После лансера казалось я еду в полной тишине. Скорость, звук мотора, шин - все это было где-то на заднем плане. Смотришь на спидометр - мама родная, уже 160, но кроме цифр на приборной доске ничто не свидетельствует об этом: ни звука, ни вибраций.
+- Двигатель+автомат. Норма. Не нужно думать, что это авто порвет любого на светофоре. Это просто круто выглядящий трехдверный хетч, а не спорткар. Едет бодрее, чем Лансер с 1,8 на вариаторе или Хонда Цивик с тем же объемом на роботе. Гольф с 1,4 Опель порвет как тузик грелку. На обгонах свыше 130 кмч динамика разгона невысока. В общем - не для сракеров. Мне пока нравится, хотя хочется все таки больше бодрости и дыма из под колес:). Кстати, педаль тормоза мягко говоря неинформативна: жмешь - не тормозит, жмешь сильнее - не тормозит, еще сильнее - фигак в тиски. На любителя. Мне не понравилось, пришлось адаптироваться. Автоматом держу большую дистанцию до впереди идущего авто, а то мало ли что.
+- Подвеска - жесткая, типа спортивная. Попытка проехать лежачего копа на 50 км/ч, как я привык на лансере, отозвалась болью в позвоночнике и ощутимым ударом. Зато в повороты входит просто на ура!
+- Магнитола. Играет флешки - а большего мне и не надо. Даже и не знаю, работает ли CD привод. Но на флешке видит только 1000 песен. Андроидофон (а у меня именно он) не видит, с айфоном и айподом - полет нормальный. К управлению этой махиной надо привыкнуть: куча кнопок, ручка, джойстик - все это может ввести в ступор. Но мне вообще нравится куча кнопок, создается иллюзия заполненности центральной консоли всякими нужными функциями (хотя использовать придется максимум 3 кнопки). Навигация - бесполезная. Управлять архинеудобно. Я ее, конечно, потестил, но нужды в ней, при наличии смартфона, нет. Спб и Москву она более менее знает. А вот Рязань - нет. Как я уже говорил, я брал машину из того, что было. В нужной мне комплектации была с навигацией. Был бы выбор - брал бы без нее.
Минусы, впрочем, не заставили долго себя ждать.
- Почти сразу же отказал замок багажника. Ты его закрываешь, а БК верещит, что он открыт. А теперь закрыт. О! Опять открыт. В результате - на сигналку не поставить тк она постоянно орет (взлом авто же!). Дилер 3 раза подкручивал петлю замка, 3 раза катался со мной, 3 раза БК сигнализировал об открытом багажнике. Через Несколько часов дилер сдался и постановил гарантийную замену. Замка у дилера не было, поэтому пришлось ждать 1 месяц.
- Про педаль тормоза я уже сказал.
- На второй день выскочило сообщение "Сервис AFL". Впрочем, после выключения зажигания все вернулось в норму. Такое случалось пару раз.
- Тогда же и выскочила надпись аля "Долей антифриз, драгоценный водитель клевого опеля от не менее клевого концерна ДжиЭм". Пришлось долить. Такое тоже случилось еще пару раз.

Пришла зима, а с ней - новые плюсы и минусы:
+ Подогрев руля - охрененная вещь! Я вообще мерзляк, поэтому опция меня весьма порадовала.
+ сидения греют вообще атомно! 3 уровня подогрева, включаю максимум, через пару минут можно отключать.
+- Колеса... Меньше 17 на GTC не поставить. Слава мозгу я взял всего-навсего 18 (можно и 19, и 20!). На 19 если что шипов просто нет. На 18 есть, но выбор невелик, а цена - кусачая. В общем, переобулся в Dunlop Winter Ice, отдал около 30 тыс. Dunlop Winter Ice шумят просто адски, после нескольких сот км шум снизился, но он все же присутствует.
- На холостом ходу машину практически нереально прогреть. Нет, можно, конечно же, но по времени это занимает ОЧЕНЬ много времени. Поэтому - соскребаем лед с лобового и едем. Так будет быстрее.
- заскрипел вентилятор печки. Причем скрипит только на маленьких скоростях, периодически. Просто бесит.


За сим - все (пока).



Читайте также

Первые впечатления в сравнении с предыдущими моими машинами.

Доброго времени суток, дорогой читатель!Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения этой крошкой под кодовым именем "Перчик" (красного цвета тач...


За такие бабки очень хорошая машина

Добрый вечер! Хочу написать отзыв о моей астре. И так опель астра караван, год выпуска 2002, двигатель 1,8 инжектор125лошадей, коробка автомат,10 поду...


Нормалёк для Опелька

Белый карлик. Антара 2,2 дизель АКПП 184 кобылкиКупили с женой Антару дизель 2,2 АКПП 184 кобылки. По-моему, здесь ещё не было отзыва по данной компле...


Доволен покупкой!

Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и я решил оставить свой небольшой отзыв о своем Опель Астра, или как я его еще называю «Орел»! Автомобиль приобретал...