Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1999
Всем привет.
БУКВ МНОГО, НО МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И ОБЪЕКТИВНО.
Напишу про авто, которым владел с мая 2011 по май 2013.
И так, предыдущий авто продан, деньги на кармане срочно нужны колеса.
Идем на Drom, забиваем в поисковик имеющиеся параметры и желания и вылазиет несколько страниц объявлений. Смотри, что-то отсеиваем, что-то откладываем, потом обзвон и результат, что сегодня можно посмотреть только одно авто и то оно далеко, за Бердском.
Ну делать нечего собираемся и едем. Прибыв на место видим вектру с виду в нормальном состоянии, по кузову конечно есть косяки и их никто не скрывает. В доме есть яма, куда мы заезжаем и смотрим ходовку, потом на тест драйв на трассу.
Что имеем в итоге:
- кузову нужно уделить маленько времени
- решить пару проблем с электрикой
- почистить салон
- сменить расходники
- бонусом шел комплект литья на 15 с липучкой, лето на 16, оба комплекта фирменные.
Это была моя первая немецкая машина.
За пару дней оформились и я начал ее эксплуатацию.
Но не на долго, через несколько дней пропали тормоза……ну как пропали, тормоза были, но шел дикий скрежет и потек суппорт слева. Машину на прикол, запчасти в заказ и ждем несколько дней.
Итого установил новое:
- диски тормозные передние (была почти фольга)
- колодки передние + задние
- шаровая левая
- лямбда зонд
- датчик положения распредвала (дикая болячка мотора X20XEV) но это я узнал потом когда поменял его раза 3 и почитал форумы.)))
- масла, фильтра само собой
Дальше обычная эксплуатация примерно месяц, за который выявил еще несколько косяков:
- замена стоек в круг (задние совсем плохо держали с нагрузкой, передок за компанию)
- пружины в круг (моя личная хотелка, выше машина не стала)
- опоры стоек сразу в кучу, чтобы не лазить
- пыльники + отбойники + яйца перед
И опять поехали. Но не долго, после замены стоек поехал на развал, вроде все сделали, но руль через некоторое время встал криво, вернулся к ним, залезли сказали что лопнул крепеж рейки к подрамнику (полукруглая хрень как на девятке)……печаль. Еду на работу, снимаю, мужики заваривают, ставлю, но срывается гайка его крепящая, а она в подрамнике((((((( печаль –печаль , пилим подрамник, привариваем новую гайку, завариваем подрамник, едем на развал.
И опять поехали дальше, руль ровно. Но не на долго.))))) Примерно через месяц руль опять кривой((( не выдержал этот крепеж который варили, но я так и думал что так будет, но решил попробовать. Заказываем новый ждем….неделя…..две…..приходит письмо, мол так и так, крепеж ваш нужно ИЗГОТАВЛИВАТЬ, те их нет и делать будут спец для меня, ну соглашаюсь и жду еще 2 недели, приходит! Меняем, на развал и больше это не тревожило.
И опять поехали дальше. Но как вы думаю догадались не на долго.)))) Начали плавать обороты ХХ. Форум говорит что можно промыть датчик! Не вопрос! Снимаем и моем! Но продержался он не долго…..месяц +-. Заказываем новый, недельку ждем и все снова в норме. (потом я менял его еще раза 2, тоже болячка как и датчик распредвала, чистка не помогает на долго).
И поехали дальше. Но…… беда…. Стала она заводиться через раз а то и два, а потом хуже и хуже. В том плане что стартер не срабатывал, Снимаем стартер, везем в ремонт (он в идеале)…….Едем к электрику, он ковырялся часа 4, смотрел проводку, потом сигналку, потом предохранители, потом опять проводку и вот оно! Плохо сидела фишка, которая определяет в каком положении селектор АКПП, одели как следует и проблема больше нее появлялась.
И поехали дальше. Но темнеть стало раньше и стал замечать что фары светят херовасто, ну что, покупаем новые DEPO. Ставим и свет вернулся в наш дом.)))
Кондиционер, вот отдельная тема. Когда купил он работал, но холодил слабо, поехал на диагностику, сказали менять компрессор. Денег не было тк он новый стоит дорого а б/у 7500, отложил проблему на следующий год. Кстати за зиму кондер вышел.))) Ну что летом следующего года я купил б/у компрессор поставил, заправил и стало как в морозилке…..НО не на долго)))) Через 3 дня фреон вышел……едем, диагностируем…. Итог: нужно менять уплотнительные колечки, цена 10000 за все. о_О…. Заказываю их сам, меняют на сто и меняют видимо криво, тк после этого его стало не возможно заправить.)))) Еду на сто, там запись на неделю в перед, записываюсь, приехать не получается и я забиваю на этот кондер тут уже и похолодало тк лето в сибири короткое.
Так и продал в итоге без кондера.
Вернемся однако назад.) Пришла осень и подготовил машину к зиме: новый аккум, свечи, масла фильтра, купил новую резину (лупучку которая бонус продал).
Пришла зима. В машине жара, печка супер, запуск до -27 без проблем, а вот дальше…..
Сигналка хоть и с запуском но настроить его не получалось, ну как, получалось но он слетал автоматически, тк была просадка по напряжению, отвез генератор в ремонт, сказали он супер и ремонта не требует, но на машине выдавал только 13,5… сигналка чуяла это при запуске и отрубалась, искал утечку или КЗ , но безуспешно, так и ездил. А в сильные морозы ставил в гараж, а так просто заводил ключем когда на улице. Но один раз она замерзла, не помог ни эфир ,ни свечи новые, ни аккумулятор заряженный, потащили в тепло и через 15 минут она завелась как ничего и не было….. Думаю где-то вода перемерзла в топливоподаче, тк больше такого не было.
Так я ездил зиму, но вот беда к весне проявляться стала, масложер начал одолевать и такой синеватый дымок из трубы.))))) Когда покупал все было в норме. Ну что делать????? Да мотор чинить вот и все. Заказываю запчасти, отдаю в ремонт. Меняли кольца, вкладыши, колпачки и все резинки до кучи. Дня через 3-4 я поехал. Прошел обкатку. И все было супер, масложер пропал вместе с сизым дымом.
И вот опять беда!) Еду и тут из под капота как повал толи пар, толи дым я сначала не понял. Оказалось что на шланге охлаждения появилась трещинка и антифриз капал на выхлоп, отсюда и пар. Для тех кто не в курсе шланг у опеля один, но КАКОЙ)))). Он начинается у радиатора, проходит слева от блока, потом идет за блоком и при этом имеет вот чтобы не соврать штук 5-6 ответвлений (на печку, расширитель еще куда-то). Снимаю его и везу в ремонт, но мне говорят чинить смысла нет. Лезу в каталог чтобы заказать новый, но вот незадача, их там 2 вида и понять какой мой не представляется возможным….Ну что заказываю оба, один за 5000 примерно, второй за 3000. Ждем недельку и тот что мне нужен стоит 5000, а вот второй вернуть ну никак не получилось, так он и лежит у меня до сих пор, а разница в них в том, что второй имеет на одно ответвление больше.))). Ставим и поехали.
Поехали, но тут пришел черед заменить задние тормозные диски и колодки, ну чтож это нужно, меняем.
Все второе лето отъездил без проблем (кроме кондера).
Ну был один нюанс. Догнал в попку харька. Поставил капот низеньким домиком, да замял крыло. Ну не беда, как я писал выше в самом начале требовались вложения в кузов, а именно:
- крылья передние плохо сделаны, шпак потрескался
- капот тоже не очень
- бампер слева не держался
Еду на разбор, беру б/у капот, крылья, бампер, решетку и через неделю я снова на коне.
Потом мне еще приехали в зад слегка, помяли бампер (но он потом вернулся назад, только косяки по краске остались) я взял за это 4000 но чинить его не стал.
Наступила вторая осень, все супер, готовимся к зиме стандартно и все вроде хорошо НО……..
Примерно в начале ноября вдруг начал мигать антибукс и спидометр задергался (хотя снега еще не было видно). И тутже прошло, ну глюк какой-то подумал я……но нет! Через некоторое время это повторилось, потом опять и опять, и чаще и чаще, потом загорелся значек абс, антибукса и спидометр перестал работать к чертям. Лезем на форум и причина находится сразу. Это третья болячка вектры: БЛОК АБС. Лезем в каталог, смотрим сколько стоит новый и ……и……………..и………………………….и………………………………… начинаем рвать волосы на заднице …………………….. примерно 90000 гидроблок + электронный блок или отдельно электронный блок за примерно 35000-40000. Но форум обнадеживает и говорит, что один вид блоков чинится 100%, второй 50/50 и вот у меня тот который 50/50…….. Отдаю в ремонт, но ничего не выходит. Во всей Сибири я не нашел этого блока, нашел на разборе под Москвой за 7000 или 8000, но без гарантий работы, если не работает то они вышлют новый а я им этот верну. Так и ездил я всю зиму без спидометра думая что делать и как быть, правда он иногда работал в основном на холодную.
В остальном зима прошла без происшествий кроме расходников.
Наступила весна 2012 я решил вплотную взяться за этот блок, но опять ничего не нашел кроме Москвы……. А тут еще одна проблема опять поползла…..Это был мотор……….. Вроде запчасти брал хороших брендов, но масложер опять пошел и становился больше и больше…….. начал замечать еще сизый дымок сзади из трубы…….. и это меня доканало!
Если бы не мотор то блок абс я бы купил какой-нибудь, но делать мотор мне было не охото и я дал объявление о продаже.
Продавал долго, больше месяца, смотрели мало, а кто смотрел им не нравились горящие лампы на панели (абс и антибукс), кто-то скажет что их можно было просто достать, но спидометр всеравно не работал и когда просили прокатить это было видно.
Я специально купил дешевый датчик абс и стал говорить что надо просто его поменять тк у самого нет времени, а тут опять датчик распредвала навернулся (для справки, когда наворачивается датчик р/в то мотор перестает крутиться выше 4500об/мин и как-будто что-то держит за жопу ), купил новый и поменял, чек погас, но через пару дней загорелся вновь……..
Вобщем я его таки продал, как есть, обманув человека который купил…… не хорошо, но делать было нечего.
Итог:
- купил за 225000 в мае 2011
- продал за 200000 в мае 2013
- вложил (всего, резина, ТО, ремонты, мотор, все все все что делал) более 100000 ………..
Причем это была далеко не самая плохая Vectra в городе! Все что видел были полные дрова (гнилые, дымящие, стучащие ходовой) за очень редким исключением. А такой комплектации не видел вообще ни у кого в Новосибирске!
Комплектация:
2F3 РАДИОПРИЕМНИК,CAR 400
2J6 ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ U/DELUXE
80I ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
82L КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
A01 СТЕКЛО,ЗАТЕМНЕННОЕ
A31 ОКНА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
AG4 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AK5 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
AP0 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С
AP1 ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С
AQ6 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
AR6 ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ
AT0 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AY3 ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
AY5 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
BC2 ОРНАМЕНТ,ДЕРЕВЯННЫЙ
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C68 ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
C87 ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ,ЗАДНЯЯ
C90 ДВЕРНАЯ ЛАМПА
CE4 ФАРООМЫВАТЕЛЬ
CF5 ВЕРХНИЙ ЛЮК,ПРОЗРАЧНЫЙ,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
CT3 ДЛЯ ГЕРМАНИИ
D09 ПОДЛОКОТНИК,ПЕРЕДНИЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
D64 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,ПАССАЖИРА
D74 КОЗЫРЕК,СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ,С ЗЕРКАЛОМ С ПОДСВЕТКОЙ,СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
DL8 ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,П/С-Л/С
FH5 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 2.81
K30 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
L34 20 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
ML4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ,4-СКОРОСТНАЯ
N33 ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
N40 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ, НЕПЕРЕМЕННЫЙ ШАГ
NA5 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,3-КАНАЛЬНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР,ВАРИАНТ 2
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NP5 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,КОЖА
PGC КОЛЕСО 16X6, АЛЮМИНИЙ, 7 СПИЦЕВОЕ
QBE ШИНЫ,205/55 R 16-89V
T6C ОТДЕЛОЧНАЯ ПАНЕЛЬ,ВНУТРЕННЯЯ,СТАНДАРТНАЯ,ВАРИАНТ 1
T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
TN7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,66AH
U07 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ,ФАНФАРНЫЙ
U16 ПРИБОР,КОНВ.,ТАХОМЕТР
U83 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6
UV5 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ,VAT3
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
W2N НАДПИСЬ,ПОПЕРЕЧНАЯ,УДАЛИТЬ
W6H ОТДЕЛКА,МАТЕРЧАТАЯ,ULTRA DELUXE
W7R CDX
W8X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА
WD4 ОПРЕД.ЭФФЕКТИВНУЮ ТОЧКУ КОНТР.
Z1C КУПОЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК,2 ЛАМПОЧКИ
Вобщем жирная.)))
И так, многие наверное кто дочитал думают что это полное УГ и укатанный экземпляр и кроме того что я его чинил я ничего не делал, но это не так.
На самом деле он ломался не так часто, и не так серьезно, кроме мотора и блока абс.
Воспоминания о машине у меня хорошие, и еслибы мотор не умер второй раз я бы на ней сейчас ездил, купив этот блок!
Большой комфортный салон, приличная динамика, неплохая рулежка.
Вот кстати АКПП вообще не доставила ни каких хлопот, она там японская кстати AISIN.
Внешний вид мне нравится
Люк это отдельная тема, это классно!
Расход топлива по городу примерно 16 литров у меня был (в паспорте 13,9), по трассе 8,5 не более.
Разгонял до 180 км/ч, но оптимум по трассе 140 для него, машина тяжелая, большая, не рыскает, а просто прилипает к асфальту и идет очень четко! Мне очень нравилось!
Кузов рестайлинг, полностью оцинкованный.
Вобщем основная проблема это электрика! Остальное (мотор) это просто время……
Запчасти ОЧЕНЬ дешевые, но я сам занимаюсь запчастями и покупал вообще по себестоимости.
Большой багажник с лючком для длинномеров в подлокотнике и складные сиденья 60/40.
Могу ли рекомендовать эту машину? ДА, но будьте готовы к проблемам электрики!
Вроде бы ничего не забыл, год почти прошел уже, если вспомню то допишу.
На этом все.
Читайте также
Здравствуйте дорогие читатели=)Начну с того что водитель я не бывалый,за рулём около 6 лет,в личном пользование было 2 авто.Первое это ВАЗ-21093 ну и ...
Всем привет, катаюсь на этом авто 3,5 года, пробег 64 000 км., брал новый, один хозяин. Про внешний вид, управляемость и прочие фишки говорить не буду...
Купил 3-х летку из Германии, честным каналом. С реальным пробегом 143000км. 24800$. Случай...
Авто супер!!! Мечта!!! Омрачает отношение дилера к проблемам покупателя....