Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2007
Итак, прошел год владения, машина успешно продана.
Выбор - покупать не планировал, предложили неплохой обмен. И вот я счастливый (или нет?) обладатель Opel Astra 1.3 CDTI 90 л.с. До этого были 2 Омеги B (дорестайл и рестайл), Ниссан Ноте, Ниссан Альмера.
В общем, сразу после того, как сел за руль - возникает чувство надежности. А как закрываются двери на немцах!!! Да, это не Ноте с Альмерой. Салон - пластик очень мягкий, супер, не скрипит ничего, проблем нет, не хватало только подлокотника. Потом привык - на его месте был телефон. Поясничный подпор очень пришелся кстати. Сзади места для ног пассажиров не много, я бы сказал даже мало (особенно после Нота), зато багажник самый раз).
Двигатель - мое мнение что 90 это мало. Особенно на низах. Реально мало. Как только поднимаются обороты до 1700-1800 - ништяк, а дальше пуляет. Прокатился на караванчике 1,9 - вот оказывается чего мне не хватало. Интересно как едет 1,7. Покупал - на приборке было 139 тысяч, позже заказал OP-Com с китая, оказался 200.
Ходовка - тут мне нравилось все. Особенно как рулится. Очень нравилось. За год ничего не менял, два раза ездил на СТО - сказали все норм.
Коробка. Тут можно сделать трагическую паузу. Подшипникам на коробке пришло хана. Коробка начала пинаться при переключениях, выть. Это все начиналось у предыдущего видно хозяина, и продолжится на следующем. Можно даже определить, живы ли подшипники - втыкаем первую, аккуратно отпускаем сцепление, если рычаг вперед начал двигаться - то им не очень уже. Если стал двигаться где то на сантиметр - то им прям вообще не хорошо.
И теперь самые две больные части этой машины. Двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Первый - разбивается, гремит, стучит и делает самые невообразимые вещи. В педаль сцепления отчетливо отдается сильная вибрация. При выборе обязательно понажимайте спепление плавно, если есть удары стуки и т.д. готовьтесь раскошелиться. Я поменял его, около 20 к + 4 рубля выжимной (шуметь начинает). Если у вас что-то гремит и вы приезжаете на СТО и вам говорят менять корзину - езжайте на другое СТО. У Форумчан, чтобы у кого вышла из строя корзина - я такого не читал. Там огромная тема про маховик. Маховик выходит из строя ближе к 150-200 тысячам пробега.
Дальше - сажевый. Чистится сажевый - обороты в районе 1000, расход на холостом ходу 2,2-2,4 литра в час вместо обычных 0,7-0,8. В принципе, если он чистится раз в 1000 км - 800 км, это еще ничего. Но если раз в 200км - то он забит в хлам. При чистке в масло попадает солярка, уровень повышается. У Астры есть индикатор замены масло. Ну так вот при забитом сажевом и при каждой завершении очистки, по индикатору надо менять масло каждые 3000 где то, если он чистится каждые 200 км. На холостом он толком не чиститься - желательно трасса, обороты в районе 3000 тысяч. Доводят до такого, что очистка не прекращается в принципе. Выход - ТОЛЬКо ампутация. Стоит около 10000рублей. Делать строго в проверенных местах (какие - читайте на astraclub.ru) . Иначе ошибки в ЭБУ, часто кулибы заливают прошивки от авто без сажевого, после этого две ошибки появляются.
Если при включении зажигания без запуска двигателя не гаснет машинка с ключиком - значит в ЭБУ ошибка, Потому что при заведенном двигателе она гаснет, смотрите, проверяйте. Сажевый выходит из строя где то при 150 тысяч.
На самом деле машина имеет душу. Это ощущается. Да всякие проблемы, но когда ты в нее садишься- ты ощущаешь эту душу. Ее нет в том же Ноте, в той же Альмере. Я не скажу что это плохие машины - это машины для перемещения попы из точки А в точку Б без проблем. Владел каждой по году и они были не новыми - только расходники, но нет души. А в Астре есть.
Комплектация у меня была - 8 подушек, датчик света и датчик дождя, все стеклоподъемники, магнитола CD MP3+NAVI+Блютуз, управление на руле, климат, туманки, хромированный штука в багажнике - если кладешь что то, не царапаешь как пластик. Датчик света и дождя - не понимаю нафига они нужны, свет то ладно, в рашке все равно с ПТФ или фарами включенными катаешься, а вот дождя... Капля попала на датчик - ток по стеклу размазал две капли. По телефону всегда разговаривал ток через машину - крайне удобно. Климат - выставил на 22 на авто и забыл.
Цены расходников:
Масло в коробку 1940182 OPEL 3л 1 215,00
Фильтр топливный 60H2O00 UFI 1шт 665,00
Фильтр воздушный AP0514 FILTRON 1шт 333,00
Фильтр масляный HU7131x MANN 1шт 356,00
Масло 1942003 OPEL 5л 1 089,00
Фильтр салона 11233 FEBI 1шт 266,37
Проблем с запуском не было ни разу. Солярка только лукойл. Никаких присадок. И меняйте почаще топливный фильтр. И ставьте хороший. И все будет у вас хорошо с машиной.
UPD. Забыл добавить, у знакомого Astra 1.3 EcoFlex 2008 года, ест где то на литр меньше, едет также.
Читайте также
Здравствуйте уважаемые читатели. Проанализировав предыдущий свой отзыв решил сделать работу над ошибками, т.е. фото есть, и постараюсь написать про ма...
Добрый день всем пользователям Дрома и просто автолюбителям читающим сей отзыв. Вот, наконец после года эксплуатации я созрел и решил опубликоват...
Приобрел автомобиль нежданно для самого себя. С женой давно присматривали Астру, и по стечению ряда обстоятельств стали её счастливыми обладателями. Пробег на данный момент очень маленький - поэтому отзыва как такого по эксплуатации нет. На данный момент приобрел коврик в багажник и хочу повесить...
Взял обновлённую Антару в максимальной комплектации с двигателем 3 литра в декабре 2012г. До этого с июля 2010г. владел Антарой в максималке с двигате...