Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1994
Приветствую.
Пишу отзыв о машине с которой пережил не спокойных 2,6 года.
Приобритение:
Купил я Орел в 2011 году с пробегом 220.000 км, в полумертвом состоянии за 300.000тг ($2000).
До того как я его купил он пережил обрыв ремня ГРМ, погнули клапана. Далее ремонт своими руками "на ура", в результаты которого - запуск.............. - иии снова пострадали конечно же КЛАПАНА. И бросили его, на одной даче(2009г), где он прожил тихих спокойных 2 года. От туда я его и забрал.
Состояние: Разбитый стекла люка и лобовое. Двигатель требующи ремонта замены клапанов. Четыре спущенных колеса. Кстати проблемы со спущенными колесами в самых отдаленных от ШинМонтажа местах привык решать с помощью БаЛОНА С ФРЕОНОМ. Очень много раз выручал, в командировках.
В процессе ремонта в движке была найдена "не родная" шестеренка коленвала (есть на фото). Разница между подходящей и нет, в шпонке. Бывает шпонка сплошная №1 и бывает "Г" образная №2. №2 выкидываем, №1 ставим.
Ремонт движка обошелся в 30.000тг (6000р). Подошло лобовое стекло от Форд Фокус новое с заменой 15.000тг (3000р). Стекло люка с разбора 8000тг (1600р), менял сам.
Движок: хоть и не хвалят меня вполне устраивал. По сравнению с простым 8 клап. Экотек 16 клап. более оборотистый и мощней, как мне показалось. Часто ездил на нем по соседним районам и городам (мах-3200км в один конец), груженый под завязку, тянет без проблем. Главное разогнать до 90 а там он уходит до 150 можно сказать без проблем. Были проблемы с запуском зимой. Много раз мучился сам и мучил его в мороз, менял свечи, таскал на буксир. Вобщем как то заводил. Часто бывало обороты не стабильные и даже бешеные. Бывало сальники распредвала выдавливало. И так до тех пор пока не сделал диагностику движка. Далее поменял датчик холодного запуска и лямдазонда. Забыл про проблемы с запуском и оборотами. Бывало большой расход масла, решалось с заменой маслосъемными калпочками и кольцами. За 2,6 года калпочки менял 2 раза, кольца один раз. ГРМ менял 2 раза в год. В поездках спокойнее зато. Как то рас пробил поддон движка на скорости 60-70км. Пока я остановился в движке масло уже не было. Смотрю дыра в два пальца. 500км от города. Ночь. 3 часа переживаний, 15 минут фантазии, пол часа работы. И проблема решена. А именно: в этом движке в поддоне есть датчик уровня масла(кажется), так он размером как спичечный коробок. Это меня и спасло!! Его я выкрутил, и теперь у меня 2 дырки в поддоне. Через вторую то я и от ремонтировал первую дыру. Был найден болт, шайба (размером больше дырки в поддоне), четыре слоя камеры. Все это закинул из внутренней стороны, и с наружней стороны четыре слоя камеры шайба и гайка. ГОТОВО. На попутках до заправки за маслом (10л, доливать, если будет капать)и обратно. Вымотался на нет. Когда заливал масло в движку мысленно просил машину довести нас до дому, обещал не только новый поддон купить но и движок тоже. В итоги ни капли масло не ушло. ДОЕХАЛИ. И в городе еще пол года с этим болтом катался. Заварили дыру после.
Ходовка: ремонтировалась дешово но часто. Все 4 пружины не родные. Задние от Омеги. Передние от чего не помню, но по выше и по жестче. Максимальную нагрузку что он пережил при мне 615 кг. Зрелище было страшное. Как то рас поймал ХОРОШУЮ яму. От удара заклинило пассажирскую дверь. Правый стакан сместился. От дома было 2000км. Доехал без проблем, не рассыпался. Решил проблему сварщик. Есть фото "до" и "после". Сварщик заработал 20000тг (4000р). Еще проблема была с резинками на конце задних стоек, которые крепились на балке (тележке) они вечно рвались. Бывало что обе задние стойки одновременно вылетали с балки. 100км/ч примерно ехал я, дорога волнистая и разбирая. Единственный раз в жизни почувствовал себя ковбоем оседлавший бешеного быка. Зад подпрыгивал и бился об земля, раз 5-6 ударов было пока я остановился. Зрелище не для слабонервных. Основные удары принял на себя фаркоп, и бензобак тоже пострадал. Мятина в баке уменьшила его емкость на 5 литров, и стрелка всегда показывала пол бака топлива)). Проблему со стойками решил с помощью шайбы. Было: ШАЙБА-РЕЗИНКА-БАЛКА-РЕЗИНКА-ШАЙБА. Стало: ШАЙБА-РЕЗИНКА-ШАЙБА-БАЛКА-ШАЙБА-РЕЗИНКА-ШАЙБА. И так с обеих сторон. Забыл проблему.
Тормоза: на этой машине с играли главную роль в том что бы я продал эту машину. Патрубка тормозов на переднем правом колесе протерлась об кузов. Тормоз пропал. Решил проблему с помощью вальцовки из арсенала инструментов кондиционерщиков. В итоги патрубка стала на 30-40см короче, пустил на прямую по верх движка. И второй случай с тормозами, только уже заднее правое колесо. Вобщем как не знаю но колодки сделали пару кругов в барабане и заклинило колесо. Пришлось выкинуть все внутренности этого барабана, заткнуть патрубку и забыть про то что правое заднее колесо когда то могло тормозить. Зимой очень опасно тормозило, зад машины выкидывало на встречку.
Кузов: не самый хороши, гнилой местами. Боковые зеркала не складываются, два раза ломал зеркало об зеркала машин встречного движение. У них складывается и все, а у меня на вылит сразу. Звуковое сопровождение удара - жуткое. Как то в чужом городе выйдя из гостиницы утром, обнаружил разбитое заднее стекло. Благодаря танировке стекло осталось на месте, подлечил скотчем. Дома заменил на новое стекло 15000тг (3000р). Люк очень удобная вещь. Но порой пропускает воду, и иногда забываешь закрыть перед мойкой машины с трансбоя. Пипец потом весь потолок в разводах.
Коробка: сказать нечего. Запомнился только один момент. СКРИП- яблочка прям под рукой на весь салон. Вскрыл кожух, там пластиковое все, купил в аптеке вазелин обложил все что могло скрипеть им. Забыл про скрип. До зимы, зимой все по новой. Вазелину там ни место ))
Мнение о машине: + Рабочая лошадка. Оправдывает себя в легкую. Экономно по бензину, экономно по ремонту. запчастей много. Багажник. "Пручи" движок. Я искренне благодарен этой машине.
-- Не для комфортной езды
Учился я в казахской школе, плохо. Ошибок много - знаю. Спасибо
Продал Орел за 550.000тг (110.000р) с пробегом 280.000км.
Читайте также
Машинка великолепная! Недостатков автомобиля в комплектации Cosmo практически нет. Приемистая, но переключение скоростей получается замедленным. Это происходит из-за того, что обороты двигателя падают медленно и, чтобы не угробить синхронизаторы КПП, нельзя торопиться. За это время автомобили с...
Всем привет!вот решил спустя год написать отзыв о своем "Тракторе"немецкого происхождения!До этого опыта владений дизельного авто не было,да и вообще ...
"Не типичный городской кроссовер. Расход ГСМ как у автомобиля потяжелее, да и эксплуатация дороговата. На небольшом внедорожье греется муфта заднего привода. Причем после первых 5 минут езды. Салон симпатичнее Х-Трейла, Их-35, Спортейджа. Управление становится более понятным, когда выключаешь...
Доброго дня суток! Напишу немного о новом друге(или подруге?) Опель Мерива. Сначала предыстория:Осенью продал своего верного товарища Форд Фьюжен 1.4,...