Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 2012
Начинать с места поиска и мук выбора? Нет, это избитая тема и в общем то, каждый наверно проходит или прошёл это на собственном опыте.
Выбирали из многого, благо, автосалонов у нас много, практически все марки.
Но, на каком то этапе, жена вдруг определилась что седаны ей не нравятся.. А так как машина бралась в семью, сей фактор стал весьма серьезным ограничением.
Ну что-же, будем искать хетчебеки.. Мне, если честно, нравятся универсалы.
Как то случайно (правда случайно), забрел на сайт дилера Opel. И так мне понравилась версия с турбомотором..
Но, на тот момент цена была высока.
В общем, пошёл я по пути тест-драйва..
Выбор пал на Нисан тииду. Но, т.к. время еще было до назначенного дня, заехали с товарищем в салон опеля, и как назло, менеджер предложил прокатиться, седан «фэмели» 1,8 (140 л.с.) на автомате.
Понравилось… Потом, уже с женой прокатились на Нисане, так же с АКП.
Я заметил что «прием» на нисане хуже, а жена заметила что багажник не очень, но в общем то «классно».
А потом, потом я повез жену в салон Opel показать тот самый седан (авось передумает), ну, на крайний случай, универсал (в общем то, его я и хотел конечно…).
Как назло, первой от входа стояла Opel Miriva… жена с малым сели в них и.. «дальше никуда не пойду»….
Опять, как назло, менеджер предложил тут же прокатиться.
После поездки и тщательного обследования салона и багажника, жена и оба сына просто влюбились (да и я, если не лукавить) в эту модель.
Ну да, чуть дороже чем планировали.. В общем заказали. Конечно, можно было заказать что угодно из дополнительного оборудования, но, «в пути» уже была в полной комплектации «серый металлик» с климат-контролем. В общем, это то что нам и надо было – сделали чисто символическую предоплату и стали ждать.
Через 20 дней, я заглянул на сайт дилера, есть! Пришла машинка но цвет.. «серебристый бамбук». Жена в трансе, я хаотично пытаюсь найти такой цвет в базе Opel – нет! Есть только в базе Шевроле.
Звоним менеджеру, параллельно проигрываем ситуацию с другими авто (был вариант у меня с пыжиком 308), или, все же Opel Astra спорт туэр…
Менеджер не поленился, сходил на стоянку и проверил – цвет «серый металлик» как и в договоре.. просто девушка оператор ошиблась.
В общем, через 3 дня приехали в салон и купили: Opel Meriva (A14NET) MT6 Silver Lake в комплектации «космо» (полная) за 765 тыс. наших рублей..
Всё.
Нет, пожалуй добавлю – между нисаном и опелем были практически все марки с ценой +/- 700 тыс.руб.
И замечу, варианты были.. тайота – один минус, слишком дорогая страховка в виду угоняемости и седан, а так, очень интересная, Митсубиси – не плохо, но почему то не зацепило, форд – только универсал, ибо 3-й седан очень тесный, как в люльку садишься, да и дороговато в обслуге, мазда.. банально, но мой товарищ с ростом 180, когда сел на передние пассажирское сидение не смог открыть бардачок – крышка в колени уперлась. Можно продолжать конечно, корейцев (не в обиду владельцам) проверили и.. отмели сразу ну и остальные марки... А вот Ситроен и пежо – очень достойно!
Выбор был простым – хорошие ходовые качества (двигатель и т.д.), просторный и комфортный/удобный салон, вместительный багажник, комплектация, цена владения, прожорливость, надежность ну и.. т.к. жена не водитель, то и внешность и форм-фактор (уже говорил – седаны почему то ей не разонравились, может, потому что уже была машина в кузове седан).
Теперь всё :)
Дальше – я владелец..
Выехал из салона и стал привыкать к высокой посадке, к турбине и 6 ступенчатой коробке..
Сидишь как в кроссовере – на седаны смотришь сверху, над головой куча места в салоне просторно, реально как в многокомнатной квартире.. да, не привычно с габаритами – не видно капота, при парковке у магазина зацепил немного трубой но без последствий.
А главное – динамика! Она реально едет! Opel в этой модели умудрился совместить спортивный авто с семейным. Одно «но» - подвеска, жене нравится, но, я то знаю что может быть и комфортней. А суть в том, что она более «спортивная», и на трассе и не только – машина просто идеально держится, а вот по нашим окопам в городе проходит чуть жестковато, но, тут уж что-то одно, или удобство или … Хотя, может прикатается еще (или, я много слишком требую), кстати, передние стойки расположены под углом..
В общем, перед отпуском откатал 1000 км, затонировал и поехал..
Первые 2000 в отпуске ехал в щадящем режиме, не крутил выше 3-х тыс. оборотов и 120 км/час. При этом, средний расход был в районе 7 литров (климат был включен постоянно, т.к. за боротом было очень жарко).
В общем, для меня была одна сложность – привыкнуть к турбированному движку и 6-ти ступенчатой коробке.
Сам климат отрабатывает отлично, сказано 22 гр. Значит держит. Кстати, на работу движка это никак не отражается ( не заметил я). После обкатки (3 тыс. км) машина не побежала, она и так ехала хорошо, а вот расход упал. При том-же и немного быстрее, режиме, средний расход стал 6,3 л/100 км. Но, ехал примерно 300-400 км с расходом 5,3-5,6 л/100 км при той же скорости (100-120 на 6-й передачи но без климата).
Уже стал привыкать ко всем удобствам - автоматически блокируются двери, пищит при не пристегнутом ремне, автоматически устанавливается подсветка прибором и вообще всего сто можно крутить/открывать/управлять в салоне (в том числе и ручка КПП), интеллектуальный режим открытия окон (короткий нажим на кнопку – опустится на сколько нажал, чуть придержал и окно открывается/закрывается полностью).
Шумоизоляция отличная, при закрытых окнах машину не слышно, впрочем как и проходящие фуры (звук конечно от фур есть, но глухой).
Даже и не знаю что написать – парасячего визга нет, просто, я оцениваю машину чисто с практической точки зрения, и как водитель – в этом плане, меня смущает только одно, запаска в виде «докатки»..
А так – отличный авто, это показал пробег по весьма разной дороге (кто ехал по Е22 – объезд Воткинска -… - М7 – М5 – Е22, Йошкар-Ола - Екатеринбург), тот поймет о чем я..
Это семейный авто, и тех, кто любит ехать быстро и если что «нырнуть в окно на обгоне» или «форсануть» так же удовлетворит. Он стоит своих денег, и его надо брать.
Читайте также
Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто повезло, т.к. покупала как "кота в мешке", оценила...
Привет всем!!! Это мой первый отзыв - не судите строго! Хочу поделиться отзывом о машине которой владею уже 4 года с небольшим - Opel Vectra A 1990 г....
Машиной доволен, стоит своих денег и на удивление ОЧЕНЬ вместительная (у меня рост 209см и я спокойно размещаюсь за рулем). Брал не новую, за 3 месяца пробежала почти 15000км. После покупки поменял все расходники, купил 2-е покрышки (родная была убитая), Салон хороший, без претензий на роскошь...
Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Уп...