Opel Astra 2012

Всем привет, уважаемые дромовцы и дромовчанки.
Созрел, наконец то, и я написать сей опус о машине Opel Astra H комлектация Enjoy плюс пакет Enjoy.

Писать буду только мои ощущения, никому ничего не собираюсь навязывать, данное повествование создано для людей, которые сомневаются в покупке данного авто, как мне в свое время помог отзыв одного «дромовца» в выборе. Любой выбор любого автовладельца уважаю.

Скажу сразу в покупке данного авто мне очень помог отзыв Vovych из славного города Мончегорска (вот ссылка http://reviews.drom.ru/opel/astra/54016) хоть у него и 1,4 двиган. Хотел ранее написать отзыв, но подумал и решил, что сопли тут не надобно развозить. В общем, на данный исторический момент пробег 32 200 км, все по Челябинской области.

О себе: мужик и годов мне 33, весом я 107 кг и ростом 180см, по образованию инженер по машиностроению.

Во владении были следующие авто в хронологическом порядке:
1. ВАЗ 21102 2001г.в. прокатал на ней 5,5 лет, поменял, естественно, все, что можно было, кроме кузова только.
2. Хонда Фит Ария 2003г.в. авто для жены брался, но и я покатался и повозился тоже (вот ссылка на отзыв http://reviews.drom.ru/honda/fit_aria/62447), хотя есть у авто свои фишки, был всего 5 месяцев во владении.
3. Далее Мазда 3 2008г.в. пришла на смену Хонде, очень классный авто, всем устраивал, но это машина бралась для жены, а мне тоже надо ездить и довольно много.

Теперь о машине: Опель Астра H 2012 г. в кузове хетчбэк, цвет черный металлик, комплектация Enjoy плюс пакет Enjoy (это датчики дождя и света, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, климат-контроль и что-то вроде еще, но я не помню уже).
К претенденту на покупку были предъявлялись следующие требования:
1. Автомобиль класса С в кузове хетчбэк, не Китай и не Корея.
2. Климат-контроль и обязательно круиз-контроль (часто езжу по трассам М36 и М5 на Ебург).
3. Дорожный просвет не менее 150мм.
4. Цена не более 650 000 рублей.

Выбирал из следующих моделей: Форд Фокус 3 и Ситроен С4 исключительно в кузове хетчбэк.
Фокус понравился, но эта выступающая на четверть салона торпеда меня бесит, да и по пунктам 3 и 4 не прокатывает, поэтому мимо, далее Ситроен С4, машина вообще то всем устроила, но после длительного разговора со знакомым решил не брать (рассказал про кучу болячек: тупит постоянно термостат, ходовка слабая, частенько пробои, что-то еще про электрику говорил, но я уже слушал его и понял: не моя машина) да и опять же по пунктам 2 и 4 не проходит.

Еще смотрел Мазду 3 и Хонду Цивик, но в первом случае ценник улетел за 720 000 рублей, а во втором вообще за 870 000 рублей.

Третий вариант был Опель Астра H, на нем и остановился, тем более в данной комплектации (есть все кроме противотуманок, и омывателей фар) он мне обошелся в 633 000 рублей.

Тест драйв ни в одном случае не проходил, так понимал, что после «десятки» в любом тестируемом авто скрипов и «сверчей» я никак не услышу (в «чирике» скрипело абсолютно все), поэтому и не стал париться.

Теперь об эксплуатации.

Двигатель стоит старый и надежный XER 1,6 со 116 лошадками, в городе хватает за глаза, на низах и на высоких оборотах. На трассе для совершения быстрого обгона частенько пользуюсь сбросом скорости с 5 на 3 и после разгона до отсечки на 3 скорости переключаюсь на 4 и далее на 5. Так и езжу на трассе до сих пор, никаких проблем с обгоном фур по данному алгоритму нет. Надобности в 6 скорости не обнаружил. Аккумулятор, по-моему 72мА/ч, заводил минимум в -29 без всяких автозапусков и прогревов проблем не было, причем заводится также как и при -10 (не вру, сам офигел когда узнал). Прогревать стоя бессмысленно, GM рекомендует прогревать двигатель для движения не более 1 минуты в любую погоду, так салон прогревается и довольно быстро на ходу.
Расход топлива:
1. За первые 19 000км расход средний 8,8 литра 95 бенза на сотню,
2. За вторые 12 000 км расход средний 8,6 литра 95 бенза на сотню.
Режим 65% город, 35% трасса или около этого.
А если только по городу то не менее 9,5-10,0 литров на сотку,
По трассе если 90-110км то около 6,0-6,5 литра на сотню.
Кстати фото расхода среднего прилагаю.

Рулевая колонка – регулируется по высоте и вылету, очень удобно, на руль выведены управление магнитолой и бортовым компьютером. Переключатели поворотов нефиксируемые и для меня это большой плюс, нажмешь слегка – моргает три раза, чуть сильнее - моргает пока не завершишь поворот или разворот, но как только ударит мороз ниже 12-15º и переключатели слегка подтупливают, поэтому приходится задерживать пальцами переключение поворотниками.

Коробка – ручная, 5 скоростей, все скорости на мой взгляд удачно распределены, нареканий никаких, единственное, что могу припомнить, это сложность включения первой скорости с 2 или 3 при движении на малой скорости. Задняя включается с хрустом если переключать быстро, вроде как синхронизатора нет, но в уме считаешь до 3 и переключаешь без проблем – я привык быстро.

Салон – торпеда обшита мягким пластиком с жесткими вставками под алюминий, «бардачок» нормальный, все, что мне надо туда влезает, да, кстати, он освещается и можно подвести охлаждение (цена вопроса 800 рублей). Кресла удобные, но явно не хватает боковой поддержки, по крайней мере, с моим весом, хотя и после 700км ничего не болит и не трещит в пояснице. Один из минусов для меня в авто – зеркало заднего вида, расположено довольно низко и поэтому частенько приходится голову нагибать, чтобы увидеть эту «мертвую зону». Поначалу после пробега около 5000км пробега скрипело водительское кресло, вернее не скрипело, а люфтило, после обращения к официалам результата не было, прекратило люфтить само собой как-то. Сам за собой на пассажирском сидении могу свободно уместиться (смотри фото), полтора кулака еще можно вставить в зазор. Теперь насчет «сверчков» не верьте, если говорят, что их нет, я первый «сверч» обнаружил, только спустя 3-4 месяцев владения, который, кстати, сам и исчез, периодически «сверчи» возникают при температуре, ниже 10 градусов, но после прогрева салона и они исчезают. Бесил меня аэродинамический шум со стороны передней пассажирской двери, исправил сам – вытянул уплотнитель и потом вставил его обратно – проблема исчезла. Задняя полка частенько скрепит, но скрипит только на перевесах, вроде как лечится силиконовой смазкой, пока некогда этим заняться, да и не особо напрягает.

Багажник – ни большой, ни маленький, но мне не хватает, хотя все четыре колеса входят без проблем, только надо убрать полку. Если хотите, чтобы вещи, которые вы туда положите не катались по всему багажнику обязательно купите сетку или какие нить троса, так как при езде все, что там лежит, катается туда-сюда. В полу запаска-полноценка, весь запасной инструмент лежит под колесом – неудобно. Пример: в -29º по Цельсию, утром во дворе подошел сосед с просьбой потаскать его «зубило» по двору с целью запуска, честно говоря, я зае…лся вытаскивать шкворень для сцепки сзади, так как надо сперва приподнять пол из ДВП и держа его одной рукой откручивать гайку крепления запаски другой рукой и вытаскивать запаску, только после этого можно добраться до ключей и домкрата.

Климат-контроль – работает на 5 с плюсом, все зиму (у нас зима +5º…-37º) езжу максимум на 4 режиме скорости обдува (лобовик-тело-ноги) на 20º…24º градусах. В общем, нареканий никаких.
А вот, чтобы включить или выключить климат-контроль надо сделать следующее: нажать на кнопку перемещения воздуха (она в центре), далее прокрутить до строки включения кондиционера, потом надо поставить галочку в этой строке путем нажатия на кнопку и потом кручением этой кнопки выйти из меню!!Дурдом, какой мудак это придумал, вместо, одной кнопки надо сделать 5-6 движений. Но после 5-6 раз я привык, и проблем более не было, но все таки архи неудобно.

Круиз-контроль – вещь! Часто пользуюсь на трассе, включается на рычаге переключения поворота нижней клавишей, повышение и понижение скорости переключается там же, но клавишей средней, диапазон переключения ±2км, в общем, все удобно, выключается круиз-контроль нажатием педалей сцепления либо тормоза, либо на рычаге нижней клавишей.

Тормоза + АВС – вот как я считаю, главный плюс машины, очень чуткие, нажимать надо очень плавно без усилий, почти гладить, долго привыкал после «чирика», пару раз точно меня спасали от столкновения, АВС работает очень четко и именно тогда когда надо.

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал работает на 5 и претензий нет. Кнопка включения и выключения одна.
Обогрев лобового стекла -  также включается кнопкой, но это тоже самое, если бы я весь поток воздуха поставил бы на 6 режим скорости обдува на лобовое стекло. Смысл в нем есть если на улице не ниже -20º, так как при более низкой температуре очень долго ждать надо, когда образуется хоть какое, то окошко безо льда.

Обогрев передних сидений имеет трехуровневый режим, на первом жопу жгёт как на сковородке, на втором в самый раз, на третьем греет лишь слегка.

Оптика – никаких нареканий, все в норме, света хватает. Ближний и дальний светят отлично, мне при обычной скорости на трассе 80-120км хватает за глаза.

За все время эксплуатации 32 200км, случилось только две маленькие неприятности, а именно:
1. На 10 000км при низких оборотах на первой или второй скорости появлялась вибрация, не долго думая поехал к дилеру, причина - раскрутилось крепление центральной подушки двигателя (рукожопые рашен-сборщики, мать их). Протянули все как следует проблема исчезла.
2. На 30 000км залил я как-то омывайки (не помню названия), но где было охрененно-большими цифрами написано до -20º. На улице было -5 и на следующий день мне ехать в область 120км от города и малость похолодало до -17º, на трассе при попытке очистить лобовик от грязи кроме работы дворников незамерзайка не прыснула, мало того я не услышал работы насоса подачи омывайки. Короче, кое как доехав до населенного пункта я понял, что весь бачок с жидкостью просто замерз, и, как я понял, перегорел предохранитель (смотри фото). Так и получилось, на 10А сгорел и по моему №7 в отсеке двигателя. Кстати, сам отсек, где предохранители, был абсолютно чистый, крышка хорошо защищает, хотя весь моторный отсек вечно грязный.

Ну, вот собственно говоря, и все пока.

Машина меня радует, неприхотливый и надежный авто, это был мой выбор и я им доволен, может и есть машины лучше данного авто в своем классе, но я свой выбор сделал и не жалею.

Повторюсь, данный отзыв был создан в помощь сомневающимся людям в покупке сего автомобиля в виду того, что он до сих пор производится…

И еще, всю пакость которую возможно будут лить на мой отзыв и данный авто буду просто удалять, это не место для базара. Все таки хочу помочь человеку, как мне в свое время помог отзыв вышеуказанного товарища.

Будут адекватные вопросы - отвечу. Всем привет!



Читайте также

Opel Meriva 1.7 CDTI AT (2011)

Представляю мини отчёт об тестдрайве автомобиля Опель Мерива модельного ряда 2011. Автомобиль как я понимаю в Россию ещё не поставляется, так что я думаю тому кто соберается его покупать, будет полезна любая информация. Итак. Автомобиль для ознакомления был предоставлн компанией SIXT...


Хорошо, но скучно

Доброго всем. Пречитал массу отзывов о разных марках и моделях, поражает упорство коментаторов с которым они пытаются смешать с г-м авторов, ну да лад...


Мне снова 18)

Доброго всем времяни суток) вас преветствует ПУХ) думаю вы меня помните) соответственно и мои трактаты "Мерин до и после" Бумер есть бумер" И "Вольво ...


Opel Insignia 2011

Доброго времени суток!       Стал я счастливым обладателем Инсигнии. Долго думал что покупать, последней машиной была Хундай Соната 2.0ат(в последнем ...