Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2008
Доброго времени суток Дромоводы!
пришло время написать о новом приобретении в нашу маленкую семью , делать нечего, на работе дикая тишина, все погрузились за компы и не шагу из инета...пятница.....
Особо по тех. характеристикам писать не буду, т.к. тут уже ранее всё до меня описали да и сам неоднократно засветился. Буду делать сравнение астры 2004 г.в. и 2008 г.в. т.к. обеими сейчас владеим.
Немного предистории почему после астры G 1998г.в.- астру H 2008г.в..
Автомобиль выбирали для девушки, для городской езды на работу в магазин ну и до тёщи.
Изначально хотелось BMW Mini или Астра Н , но поштудировав инет решили что б/у все Mini не очень а есле очень то очень дорого и легче взять новый, но как на зло в наличии не у одного дилера не новых, не годовалых, не было - ну как бы были но все на полном фарше что легче взять нормальную пятёрку или тройку за эти деньги. Вариант Мини после этого больше не расматривался т.к. заказывать и ждать 3 месяца не хотели т.к. старую машину до нового года пообещали продать зятю- это был план А.
План - Б
Мне НЕ хотелось содержать две одинаковые машины а хотелось испробовать чего - нить новенького, но из за жадной шефини моей девушки, пришлось снизить бюджет на половину изначального капитала. Шефиня платит хорошую зарплату но не любит есле её трудяги шикуют и показывают это на людях в том числе и не любит новые красивые авто - она сама ездит на Renault Megane еще самых первых моделей- короче дрова - постоянно на ремонте.
Определившись с бюджетом в 10 евриков +- 500 меня опять отправили на поиск авто, но в этот раз не таким радостным и весёлым как первоначально, выбор стал намного уже и скучней.
Всякие KIA, Hyunai & CO не впечатлили, хотя ценник на них гумманый - новый реимпорт Cee´d и I30 от 9500 до 11 евриков в наличии были - но не у нас а надо ехать в город за 100км за авто так же за сервисом - Opel & VW ОД на каждом углу. Покатался на новом Приусе, у нас в городе есть ОД Toyota с сервисом не было бы проблем, мне понравилось, но опять же ценник в 2 раза выше бюджета и каждые 15к км на дорогой сервис - в этом плане разочаровала Тойёта. Б/У Приус не расматривал т.к. ценник такой же космос как и на MINI.
План - Б провалился и вернулись к тому с чего и начинали, хороший авто за 10 евриков это ИМХО только Астра и еще раз Астра, да забыл Аурис тоже смотрел но девушке моей не понравился и дороже астры на 3 еврея за дубовый пластик.
План - C Астра,
скажу сразу их много! очень много! выбирать есть из чего, и годовалые и полугодовалые на любой вкус и цвет, мы искали только Cosmo или Sport, ну и в один прексраный день появилась в инете она...
- 2008 г.в. два хозяина, (1. хозяин Europcar, 2. хозяин физ. лицо )
- комплектация Sport
- 49500 пробег
- красивое литьё на новой всесезонке (то что надо для города)
- фаркоп (пригодится когда буду строить дом)
- спортивные сиденья, подлокотник, спорт- рулевое колесо, Sport- кнопка,
- круиз, климат, автосвет и дождь, зеркало заднего вида с автозатемнением
противооткат, туманки и самое главное
- CD 70 Navi , теперь на дальняк только на ней
- 1. Год гарантии (поэтому надо было сделать ТО)
- красивый глушитель и его звук напоминают мою бывшую турбо...но не совсем ;)
-красивый серебристый спидометр - особенность комплектации спорт
чего не хватает, это парктроник и подогрев 5 - й точки, парктроник уже куплен за 30 евриков, ставить буду сам - делов на пол субботы. Подогрев сидений - тесть обещал придумать.
чем отличается рестайл от дорестайл?
- в салоне тише
- двери тяжелей ( ОД мне втирает что они одинаковы и не чем не отличаются я
езжу каждый день на обеих машинах и вижу/слышу разницу)
- салон собран качественей ( видать за пару лет приловчились работяги)
- багажный отсек проклеен в 2 слоя ( наверно только на нашей из за фаркопа)
- двига Z16XER не сказать что зверь но на мехе едет довольно бодро, на больших
оборотах не ревёт как Z16XEP особой разницы в мощности не заметил - только
на автобане заметна максималка выше и достигается легче, максимум разгонял
пока 215 но может и больше, правда долго на такой скорости не желательно
ездить - тахометр заходит до красной зоны, оптимально 170 -180 км/ч
- при моей езде в одно и то же время дня по тому же маршруту и стиль езды
Z16XER расходует ровно на литр меньше / по компу
- электроная педаль лучше дозирует газ чем на Z16XEP можно буксовать - но и на
другой особых проблем с этим не было
- ESP отключается нажатием кнопки Sport 3/сек. надо держать и она отключается - на
моей Elegance этого нету
- нет подсветки ручек дверей, на дорестайле стояла подсветка на всех
комплектациях
- нравятся задние фонари и свет заднего хода - просто песня - ночью без
проблем езжу по зеркалам, освещение классное, за эти фонари изготовитель
Хелла получил когда - то от Опеля не хилые деньги, и гордится продуктом по
сей день, особенно как поворотнкики моргают "за угол"
- галогеновая оптика правда похуже Bi- Xenon с AFL , но всёравно на твёрдую 4 !
- туманки так же лопаются как и на дорестайл....наши пока целы (не пользуемся)
- музыка с CD70 NAVI лучше чем CD30 MP3
- спортивные сиденья не сказать что твёрдые, как раз то что надо чтоб не болела
спина, на Elegance простые с велюром - после 400км спина клинит
-чёткий ход КПП и приятная кулисса
-офигенно спортивно комфортно отрегулирована подвеска, едет как по рельсам, трассу держит на ура, колеи у нас нет поэтому не что сказать не могу, после зимы все дороги в ямах - ямы проходит без звуков, поворты особено в спортрежиме это что -то особенно резвязки на авотбанах да и не только, повороты и серпантины это её участь
-машина не кренится каким зигзагом не ездил бы
Сервисный интервал и масло 5W30 на 30к или раз в год, прошли ТО 2 у ОД на 50 к , с заменой тормозухи итд. 280 евро и это со скидкой в 10% , воздушные фильтра я уже было поменял сам, сразу в день покупки т.к. последний хозяин в машине курил и из салоного филтра шла вонизма. Сейчас намного лучше, запах уже почти изчез, но посмотрим что будет летом. На ТО больше ездить не будем т.к. обдираловка, буду делать всё сам как и на своей астре. Замена колодок у ОД стоит например с работой 150 евриков это уж сильно...когда сам (вчера купил на свою астру перед. колодки + датчик износа ) уложусь в 50 евро и поближе познакомлюс с машиной, ремешок ГРМ меняется на 150 тыщ. и заменa не дорога
Зимой машины мы не греем,( т.к. у нас это запрещено и есле засекут то штраф), поэтому расход особо от лето не отличается, да и тепло у нас, всю неделю +10 +12 , сейчас уже почки на деревьях набухают, поэтому расход 7л/100км. в среднем, когда было холодно под -10 тогда 8л./100км
Машиной довольны и планируем на ней проездить лет 10 чтоб не выделятся из толпы, чтоб шефы были довольны, страховщики матерились и деньжата копились...
Евгений
Читайте также
Приобретался: май 2011года. у оф. диллера. 2.0 turbo автомат, седан, комплектация "космо"\ комбинированый салон\ 18-е диски. 1200000р. минус скидка 70...
Привет всем опелеводам! Прочитал много отзывов владельцев новой astra.Столько упрёков!!!Не забывайте дорогие мои,что вы описываете опель росийской сборки,согласен-полное г...У меня немец,5 лет и ТЬФУ-ТЬФУ...только замена расходников. От сборки зависит очень много на то он и немец и ценится за...
Всем всем всем кто соблаговолил прочитать мой недостойные умозаключения привет и уважуха!) Так вот, начну с ОБЛОМА который я в данный момент ощущаю......
Приветствую. Я купил Зафиру, так сказать,какая была в салоне. Не задумался о комплектации и прочего... Теперь жалею... А вот почему: Купил я Зафиру Российской сборки в Калининграде. С достаточно скудной комплектацией. Хорошо, что есть климат... :) Преимущества машины все описали со всех сторон...