Opel Corsa 1.3 CDTI 90hp MT (2008)

Итак, отзыв. Достаточно субъективный, ибо мой рост 194см. Выглядит машина супер, особенно на 17-х дисках. Черный металлик, стремительный силуэт, спортивная осанка(спорт-шасси). Внутри похуже. Для высокого человека(от 180см и выше) машина подойдет только для непродолжительных поездок, даже несмотря на наличие круиз-контроля. Сидения - убогие! Никакого намека на поясничный подпор. Микролифт не спасает, невзирая на рост и комплекцию ездока. Спину ломит уже после 250км. Тем не менее, все переключатели под рукой, пользоваться удобно. Отдельное спасибо за управление на руле основными функциями - от магнитолы до климата и навигации. С кнопками и колесиками на торпеде разобраться можно за полчаса.
Доступ на заднее сидение хорош только для детей или "малышей", приходится проделывать небольшой акробатический кульбит. На спорт-шасси жесткая. Тем более на 17-х "катках" 215/45. Самое то -15-е, но смотрятся отстойно. Тут уж либо комфорт, либо красота. Кому что! Салон в меру скрипучий, чуть погромче в морозы. Дизель долго прогревается и сам по себе холодный, как все современные. Да еще отсутствие подогрева руля и сидений дает себя знать. Некомфортно!
Расход маленький, по трассе при езде 110-120 стремится к 4.5 литра. КПП 6 ступеней. На 3000об/мин - 150км/ч. Цены на запчасти по ходовой на уровне ВАЗа. По двигателю - смотря что. Главное лить хорошее масло и давать остывать турбине. Также нужно понимать, когда происходит прожиг DPF(сажевого фильтра). Валить машина начинает после 3000об/мин, динамика соответствует 1.6 бензин, тяга - 2.0-2.2 (200Н*м). Шумоизоляция не фонтан, на троечку... Опять же, если проклеить вибропластом и сверху спленом арки и багажник, то очень даже ничего. С этим справится даже "чайник".
Дорогу держит неплохо, электроусилитель руля, однако! Не бэха, и не 140й мерин, канечн. Там колеса прям " в руках". Делает по разгону 1.2 и 1.4бензин. Само собой 1.3цдти 75л.с. Так что неплохая машинка в своем классе. Очень симпатичная! И прыткая! Для девушки самое то! Плюс трогаться можно даже в гору на холостых.
Не стоит забывать, что очень боится серы в дизтопливе. Поэтому "левую" солярку лучше не заливать! Иначе можно вскорости попасть на нехилое бабло по причине окисления распылителей форсунок. После зимы умерли опоры передних стоек с подшипниками. Пробег 101300км. Цена вопроса за комплект на каждую сторону - 1260 руб.(Lemforder).
Весной же заменил свечи накаливания: 375р. штука (Bosch). Пробег 102800км. Про расходники не пишу, ибо у каждой машины они есть. Салонный фильтр - 230руб. Сам произвел очистку испарителя от всякой каки с помощью разбавленного водой 1:1"Доместоса", распыленного в заборник перед испарителем. Ибо воняло мокрыми тряпками после включения климы.


Читайте также

Надо смотреть вперед!!!

Начнем….САЛОН:Очень удобен и практичен.Пару раз заедал механизм откидывания сидений (за 1,5 года не существенно).Появление сверчков не напрягает, но о...


Про корсу

неожиданно порадовал автомобиль, за три с половиной года ежедневной эксплуатации не было проблем, за исключением, неоднократной замены лампочек фар бл...


Opel Astra Family 1.6 AT (2008)

6 лет на Астре с роботизированной коробкой,двигатель 1,6 л,115 л.с.,сейчас у меня уже вторая по счёту Астра,купил в мае 2012г.На первой за 4 года пробежал 77 тыс,на этой пока 27 тыс.Проблем технических не было,только лампочки менял.Масло не ест вообще,от ТО до ТО держит нормальный уровень.Расход...


Моя Звездочка

Всем привет!Давно являюсь посетителем сайта, прочел множество самых разных отзывов, ну и не выдержал, решил рассказать про свою красавицу.До Астры был...