Opel Astra 2001

Приветствую!
Не так давно стал обладателем сего ПРАВОРУЛЬНОГО универсала (дром не разрешает указать правильное или, как раз неправильное, расположение руля и правильный тип кузова).
Долго мучил себя выбором первого авто. Хотел большой универсал за очень мало денег, который будет не очень жалко и который не будет меня обременять затратами на обслуживание и ремонт. Изначально смотрел на Ниссан АД от 2000ного года за деньги до 160 тысяч. Заработал денег и стал искать конкретную машину. После первой увиденной вживую адешки пришло разочарование - сильно гнилая, везде битая и плохо деланная машина с огромной кучей недочетов. Далее было еще две адешки, чуть лучше, но все-же не остановившие мой выбор на них. После чего на ад за имеемую сумму было решено забить, как и на универсалы в пр-пе за неукладываемость в располагаемый бюджет. Смотрелось все - рено лагуны, тоеты короллы, укатанные в такси логаны.
В один момент обнаружилось объявление с опелем. Приехав на место я уже понял что автомобиль мой! По кузову никаких недочетов, все ровное и неделанное, в родной краске. Есть мелкие кузовные косяки, но для машины такого возраста их отсутствие только добавляет подозрений. Пробег около 195 тысяч. В России с 2007 года.
По остальным недочетам сразу было известно о том, что машина иногда глохнет и не заводится (был основной аргумент чтоб не брать, но в итоге решил рискнуть и разобраться с проблемой), не работала АБС. После покупки выяснилось и то, что не работает центральный замок (точней моторы замков всех дверей).
В комплекте с машиной была только машина, запаска и два ключа от нее. Никаких ништяков в виде зимней резины, сигналки, даже домкратика не было. В итоге с продавцом остановились на ценнике в 160 тысяч наличкой сразу.
После покупки были заменены жидкости и расходники. Постарался найти все оригинальное, либо максимально качественное. В общей сложности ТО обошлось в 3000 рублей (замена масла, тосола, всех фильтров, свечей). Куплены качественные домкрат, огнетушитель, насос, ключи и прочие мелочи.
В причине глохнущего движка разобрался самостоятельно, посредством курения различных форумов. Виновником был клинивший клапан ЕГР. Новый оригинальный на экзисте стоит 15К рублей. На ибее от 5 (оригинальность несколько сомнительна). Было принято решение о прочистке. В ближайшем автомагазине закупил ВДшки и ядреной прочистки для карбюратора, приготовился отмачивать его больше суток. На снятие клапана ушло 15 минут, 12 из которых - разглядывание содержимого подкапотного пространства. На прочистку до блеска и абсолютно свободного хода - полтора часа. Если будет интересно, в подробностях опишу весь процесс. После последовало экстремальное испытание с кручением движка до 5500-6000 оборотов, резкими сбросами скорости, интенсивными разгонами - все работает идеально.
Причиной поломки АБСки предварительно считаю оторвавшийся от датчика провод. В ближайших планах его припаять и определиться с наличием других неисправностей этой системы.
Единственным поводом для волнения на сей день является рулевая рейка, которую для праворукого опеля не так-то просто достать. Но промониторив всяческих поставщиков стало ясно, что достать все-таки можно и удовольствие будет стоить от 30 до 50 тысяч рублей за новую рейку. После узнавания все благополучно забыто, т.к. пока исправность сего агрегата не вызывает нареканий и эксплуатируется бережно.

Теперь о впечатлениях от машины.
Машина первая и сравнивать особо не с чем. До этого учился на Логане, который совсем не понравился и на Астре H. Удалось покататься на калине и девятке.
По резвости она превосходит все испробованное, кроме относительно новой астры -хетчбека, с движком 1.8.  Со светофора при желании делает многих, особенно в спортрежиме коробки, который позволяет раскручивать движок до максимальных оборотов. Управляемость для универсала просто отличная. Руль очень интуитивный и при этом довольно легкий. Тормоза резкие и тоже очень интуитивные. Коробка переключается практически незаметно и имеет два дополнительных режима - зимний и спортивный. Первый дает машине стартовать только с третей передачи и фактически старается не переключать коробку. Применение нашел только в снегопад. Второй - делает машину очень резвой и отзывчивой, но соответственно увеличивает расход. Подвеска довольно жесткая и при проезде ям и лежачих полицейских приходится почти останавливаться. Клиренса хватает для езды по российским провинциальным дворам, но при попытке перескочить бордюр легко цепанет его пузом. Для умеренного форсирования родных природных говн годится.
Салон относительно нравится. У водительского кресла куча регулировок, в т.ч. и вверх-вниз. Руль регулируется по углу наклона и вылету. Все изготовлено качественно, но простовато. Ничего не скрипит и не отваливается. Сидушки не самые удобные, но для машины такого класса и возраста очень даже ничего. Задние спинки складываются, правда для абсолютно ровного пола нужно вынуть диван (который можно использовать в качестве подушки). В сложенном салоне легко можно спать в полный рост троим не самым высоким людям. На вскидку влезет небольшой холодильник или мешков 15 картошки - дачникам машина отлично подойдет. Все стекла на электроподъемниках, штатная панасониковская магнитола (которая поставлялась только в японию) очень хорошая, восьми динамиков в салоне хватит любому человеку без претензий. СД-чейнджер на 8 дисков часто подтупливает - при заводе машины выплевывает блок с дисками и долго не хочет его принимать. Радио ловит хреновато и только японский диапазон (т.е. кажется до 100 мгц).
Большие стойки немного мешают обзорности.
Печка жарит хорошо, кондер испытать пока не удалось.

В целом машинка очень нравится и в ближайшее время менять не планирую.
Пока все, сорри за нудятину в первом отзыве, постараюсь по мере эксплуатации дополнять.

В итоге:
Порадовало:
Низкие цены на почти все ЗЧ и неприхотливость автомобиля.
Качественный, крепкий кузов и обвес.
Довольно богатая (для цены авто) комплектация и хорошее, немецкое качество ВСЕГО.

Не порадовало:
Высокий расход бензина
Небольшой угар масла. (производителем заявлен до литра на 10 тыс. км, за 2000 км пробега съело не больше 100 мл, но про факт масложорства предупредил прошлый хозяин).





Читайте также

Opel Zafira 2012

Решил написать пару слов о Зафире по итогам полугода эксплуатации. Хотелось вместительную, сравнительно свежую и надежную машину. На конечном этапе вы...


Opel Astra 2012

МИНУСЫ:ВОТ И ПРИШЕЛ МОМЕНТ ВЫРАЗИТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОЕЙ МАЛЫШКИ, ПРОШУ НЕ ВИНИТЬ ЗА ОШИБКИ )))НАЧНЁМ С САМОГО НАЧАЛА: ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ  НА NISSAN AL...


Opel Zafira 2012

Доброго дня всем читателям  Dromа .  Хочу оставить свой отзыв об авто Опель Зафира связано это с тем что при выборе своих двух последних авто отзывы и...


Opel Vectra 2.0 DTI 16V (1998)

Opel Vectra B 2.0 dti 16v - такая вот первая моя машина была. Выбирать особо не приходилось тогда, так как был ограничен в финансах. Несмотря на то, что дизель, машина довольно резвая (турбина даёт о себе знать). Купив её, радовался чуть больше недели, далее следовали полгода разочарований. Первая...