Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 1.0 MT (1998)
Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в идеальном состоянии как внешне, так и внутренне, но учиться водить нужно именно на таких - не жалко. Бонусом достался "перевертыш"-трехдверка с кучей цельных нетронутых ништяков, мотор с которого был установлен на моего Муха. Деньги были отданы, и я стал счастливым владельцем немецкой пятидверной "оки" (к слову, трехдверку бы не взял).
Машина в качестве первого автомобиля весьма хороша. Не хватало, конечно, кондея, стеклоподъемников, но это была удачная альтернатива "девятке", на которую у меня в тот момент хватало денег. Машина ехала, возила всех и вся, пролезала везде, куда мой здравый смысл меня заносил. Ни разу не подвела в поле. Если что-то и ломалось фатально,то перед домом.
Места в салоне достаточно для 4 человек моего роста и комплекции (181 см, 70 кг). В дальних поездках уставала спина из-за продавленных годами кресел. По городу 55 лошадей, в принципе, ватало, на трассе катастрофически мало. Разгона на 4 передаче практически нет, на 5-й на спидометр можно смотреть раз в минуту - изменится несильно. Максимум выжимал 155 км/ч, и то под горочку))
Ремонтопригодна в гаражных условиях и собрана по уму. 1) печка. Не грела вообще. Промыл соляной кислотой - в минус тридцать в салоне можно было устроить адское пекло)) (около 30 рублей за бутылку "Солиты")
2) Покраска капота - мне достался с некрашенным - 3000 р
2) клапан ЕГР. Высосал мне весь мозг, из-за него машина тупила, пришлось-таки отдать 4200 р за его замену. В последствии заглушил его.
3) лямбда-зонд. Девяточная лямбда от "Бош-Саратов" прожила полгода. Купил оригинал, проездил полтора года, с ним и продал. 1200 + 2100 р
4) Через полгода эксплуатации развалился натяжитель цепи и одновременно с ним отгорел кусок свечи и упал в котел. Капиталка. 50000 р - делал не сам.
5) Биение руля при торможении и резкое ухудшение качества торможения - замена колодок и передних тормозных дисков. (ок. 2800 за все).
6) Развалился пополам резонатор, поменял и резонатор, и глушитель (3500 за все вместе с резинками).
7) Замена шаровых и наконечников рулевых тяг - 1400 за все.
8) новая трубка для омывателя пятой двери - 90 р
1 раз: топливный и салонный фильтр, задний стеклоочиститель 160 + 220 + не помню уже
2 раза: воздушный фильтр и передние стеклоочистители 150 + не помню
много раз: масло и масляный фильтр (800 р за 4 л масла - 2 канистры на три раза - после капиталки менял через 1000, потом через 3000, потом через 7500) + 160р за фильтр.
Итого: около 70 т.р не считая масла и бензина за 2 года эксплуатации. Если б не капиталка, я б был доволен. А так - просто благодарен этой машине, что научила меня ездить аккуратно, не спеша, не подрезая, не вылезая на безнадежные обгоны, ибо она по-другому не умела.
Читайте также
Купил Астру в период начала кризиса взамен ВАЗ - 21104. Это моя первая иномарка, поэтому сразу произвело впечатление удобство расположения всяких переключателей, ручек и т.д. Удобные поддерживающие кресла с микролифтом и регулировкой спины. Радует высокая подвеска - бед проблем преодолеваю ухабы и...
Ну 116 (116 указано в ПТС например и в инструкции, а на данном сайте пишут о 115-ти) лошадей и современный автомат (6 ст.) дружат хорошо, расход пока великоват но и пробега то нет, всего 4600 км. Расход на уровне 11-12 литров по городу. Разгон порой отличный, прям не верится что под капотом всего...
Всем доброго времени суток, читатели! Ранее я писал уже писал и продолжаю писать про разного рода "Жучки", которые у меня были. И там много кто в ...
Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...