Opel Astra 1.4 Turbo MT (2011)

Катаюсь на этом авто уже третий год. До этого был фольксваген гольф 5, на котором проехал в общей сложности 130 000 км за 5 лет. И конечно, напрашивается сравнение Астры с Гольфом.
1. По технологиям Астра обгоняет Гольф, то что у Астры было в 2011 в Гольфе появилось только сейчас, в Гольф 7, а именно:
- автоматическое переключение фар дальнего света, очень удобная функция, даже не представляю сейчас, как можно ездить без нее.
- электрический стояночный тормоз, тоже супер функция, очень удобно.
Всякие подогревы, электроскладывающиеся зеркала, датчики дождя описывать не буду, это есть в обеих машинах. Хочу только упомянуть разную стоимость этих опций. Гольф 6, без перечисленных выше двух важных опций, стоял в 2011г. на 200 000 тысяч рублей дороже, чем Астра, укомплектованная под завязку.
2. По плавности хода выигрывает Астра. Прямую держит уверенно, сказывается масса машины. Астра тяжелее Гольфа почти на 200 кг. Повороты увереннее получается проходить на Гольфе. В салоне Астры тише, чем в Гольфе.
3. Расход при 70% городском пробеге на Астре получился около 7,8 литров на 100 км., при двигателе 1,4 турбо, механика, расход на Гольфе был 8,5, двигатель 1.6, механика.
4. Эргономика: Гольф выигрывает у Астры в этой дисциплине. Единственное что мне понравилось в Астре, больше чем в Гольфе - это возможность опускать спинки сидений одним рычажком, в Гольфе нужно крутить ручку минуты две, чтобы достичь того же самого.
5. Внешний вид сравнивать дело не благодарное, но не думаю, что кто то может назвать Гольф 5 красивым. Астра внешне куда привлекательней.
6. Техническое обслуживание: Астра не много дешевле Гольфа по стоимости ТО. Расходные материалы и зап части у Астры тоже дешевле.
7. Страхование: каско в % отношении от цены - на Гольф дешевле.
8. Надежность. За время эксплуатации Гольфа столкнулся с тремя гарантийными случаями. Один из них был - компрессор кондиционера, естественно в самую жару летом. Ждал его где-то месяц, поставили проработал две недели и снова сломался, и опять ожидание больше месяца. В дальнейшем делал только ТО
За время эксплуатации Астры гарантийных случаев пока не было, были сомнения, но дилеры терпеливо выслушивали, ставили машину на подъемник, смотрели и ничего не находили. Один раз была отзывная компания - замена программного обеспечения.
К стати гарантия на Гольф 2 года, а на Астру 3 года.
Теперь то, что не понравилось в Астре:
1. Звучание магнитолы. Это не побоюсь этого слова, полный отстой. В телефоне динамик лучше работает. Но большой минус в том, что нет опции поставить магнитолу по-лучше.
2. Двери в открытом состоянии плохо фиксируются, иногда очень это нервирует. Хотя, возможно, нужна настройка, все забываю при прохождении ТО об этом сказать.
3. Маленький багажник и при этом на задних сидениях тоже не особо развернешься. Задние двери открываются на не достаточный угол.

Вот вроде бы пока все, что могу сказать. Астра оказалась очень не плохой машиной, хотя очень сомневался при ее покупке, т.к. начитался отзывов на форумах. Мой вывод будет такой: достойная машина за умеренный ценник (по сравнению с гольфом).

С уважением, Эдуард. Все перечислил в впечатлениях.


Читайте также

Astra GTC 2012 18000 км

Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз...


Opel Insignia 2010

Здравствуйте уважаемые читатели. Проанализировав предыдущий свой отзыв решил сделать работу над ошибками, т.е. фото есть, и постараюсь написать про ма...


Opel Insignia 2011

Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)В этот раз отзыв о моем новом приобритении Opel Insignia SportsTourer Spor...


Скромный и уставший

Часто замечаю, что машины все-таки выбирают себе владельцев под стать, каким то-странным образом они тянутся друг к другу характерами и едины по духу....