Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2013
Всем привет!
Итак, начнем.
Что имеем:
ДОРЕСТАЙЛ Opel Insignia хэтчбэк турбо бензин, полный привод, комплектация COSMO + допы в виде 19 колес, AFL, Салон - Indian summer (Рыжая кожа. В буклете - коньячный оттенок), ну и по мелочам типа ассистент парковки и так далее. Расписывать все подробно смысла нет, в общем есть все кроме распознавания знаков-разметки и музыки Infinity.
Что было в порядке очередности:
Ваз 2110, Mark 2 90 кузов, Импреза 07 атмо два литра на ручке (Лиса), Аутбэк 3 литра (BL), ну и средство передвижения для колоссальной экономии средств - Гольф 4 1.6 на автомате.Так же параллельно был опыт передвижения на многом, начиная от Delica и MB в 124 кузове и заканчивая ваз 2106. В общем, покататься пришлось почти на всем.
Так получилось, что автомобили всегда выбирались по назначению. Каждый автомобиль в личном пользовании был изучен от бампера до бампера и ремонтировался по мере сил и возможностей собственноручно.
На данном этапе жизни захотелось иметь новый автомобиль, так как до этого все были БУ. С целью подбить денег и был приобретен последний до Опеля - Гольф. Надо отдать должное данному авто, так как верой и правдой он прослужил полтора года не принося никаких неожиданностей, ну в принципе так можно сказать и про все предыдущие авто. Но именно немец тех годов (2001) оказался наиболее экономичным и неприхотливым автомобилем для передвижения семьи из трех человек из пункта "А" в пункт "Б". (Возможно, тут сейчас начнут говорить, что Королла тех годов еще надежнее и тд. Я согласен. Но Короллу я не хотел, брался специально Гольф 4)
Почему Opel и именно Insignia:
Необходимые цели и определяющие факторы:
0)Не джип-кроссовер
1)Авто на котором можно беспроблемно и комфортно попутешествовать по твердым асфальтовым, а так же относительно прикатанным грунтовым покрытиям нашей необъятной Родины (И заграницы) семье из трех человек.
2) Бензинка с небольшим (относительно) расходом по трассе и большим баком. Достаточной для трассовых обгонов мощностью не попадающий под 250+ налоговую ставку.
2)Большой багажник
3)Полный привод и просвет более 15 см.
4)Не сарайного типа
5)Немец-европеец(Не субару(С):))
6)Не более 1.4 млн.
По поводу 5-го пункта, да простят меня владельцы среднестатистических японских авто, но сравнив все + и - лично я пришел к выводу что Европа все-таки комфортнее.
И вот, сопоставив все вышеизложенное, стало понятно, что для удовлетворения всех параметров идеальнее хэтчбэка Инсигнии в этом ценовом диапазоне ничего нет (Из новых авто).
Автомобиль:
Красив
Комфортен
Динамичен
Полноприводен
Ест по трассе при скорости 90-140 в районе 9 литров
Не дорог в обслуге.
_____________________________________________________________________________________________________
А теперь по пунктам:
Салон:
Стандартно функционален для хэтчбэка, но мал для габаритов авто. Машина бралась не для такси, так что ребенку сзади места вполне хватает, а если за рулем жена - можно сесть за ней ногу на ногу. К слову и за собой сижу комфортно (Рост 180). В Пассате и Мондео места больше. Сиденья - песня. За 1300 км с одним выходом на ужин и перекурами вышел в конечной точке маршрута без болей и ощущения уставшей спины. Так же способствует удобству то, что в сиденьях есть вентиляция и подколенные модули удлиняющие подушку. В общем, не зря данные сидухи одобрены какой-то там немецкой ассоциацией ортопедов. Шумоизоляция лучше чем в Infinity GM серии, RAV4, Mark 2, но хуже чем в VAG продукции. В целом нормально, но досаждает небольшой шум от шипов по трассе зимой (R18 235/50) и призвуки от стыков асфальта летом летом (R19 24540). Все исправляется шумкой. Багажник достаточно хорош. Не маленький объем, погрузка выгрузка удобна. Единственное - не ровный пол, но это мелочь. Как показала практика - огромный багажник используется на 100% крайне редко, просто большой - чаще, а при правильной компоновке груза можно обойтись вообще мелким. Как пример - вся детская (Кровать 160см + Матрац + два шкафчика 60х60х200 и тумбочка) Были привезены в гольфе за один присест с двумя людьми в салоне. Так что багажник под определение "большой" попадает и устраивает на все 100.
Свет, обзорность, расположение органов управления:
Умный свет AFl - это пять! Светит куда надо и когда надо. Переключения ближний дальний, поворот пучка света за рулем, сужение пучка в спорт режиме и при скорости более 120. В общем мега вещь! При выборе авто машины без AFL вообще не рассматривались.
Обзорность - Широковаты стойки лобового, но в целом, в том же самом Yeti ситуация еще хуже. Так что в принципе все нормально, в целом на 4 с +
Рабочее место водителя - Все на своих местах, но надо привыкнуть к обилию кнопок на бороде, оценка 4.
Двиг+коробка+привод:
Симбиоз получился неплохой. 6 ступ Aisin и ДВС который достался, насколько я понял, по наследию от SAAB, понимают друг друга хорошо. !!!НО!!! не стоит ждать адской прыти с места от авто весом 1800 и 249 кобылами. Во первых, 249 кобыл там нет лично по моему мнению (Я считаю что это маркетинговый ход). Аутбэк о трех литрах пулял намного сочнее. Ну и во вторых не забываем о таком показателе как мощность на массу. 140 лошадей на тонну это все-таки маловато. Машина едет свои 7.5-8 секунд до ста, но ощущений взлета в салоне при этом нет.(Немного драйва добавляют подрулевые лепестки переключения передач, но имейте в виду, что даже уперевшись в отсечку машина будет ехать на той передачи которую вы выбали и не переключится сама.) Виной этому - шумка и автомат размазывающий ускорение плаааавно и без взрывов. Так же есть возможность выбора режима движения:
Спорт - переключения на более повышенных оборотах, машина жестче, под полным газом момент больше на задней оси.
Тур - все плавно мягко момент на морде.
Обычный режим - адаптируется к текущему стилю езды. При частых поворотах на скорости делает авто жестче, при резких разгонах позже переключает передачи.
4Х4 - НЕ СУБАРУ. Но вроде сильно мордой не шлифует и подключается вовремя. На голом льду под половиной газа летит мордой наружу как Форик на TZ коробке. В общем выставить машину боком по людски можно либо под сброс газа либо наоборот на полном газу. Приноровившись можно дать угла, но не надо ожидать что это будет такой же простой и прозрачный угол как на Субе. В целом машина не для того. Для трассы привод нормальный, ведет себя адекватно.
Расход по городу Москва - 14-17 литров. Постоянные пробки. По пустому - 13-15. Трасса - 9-10 при скорости 90-140.
По пустому городу режим работы педали газа - вклвкл.
Подвеска:
По немецки сбита и упруга. Есть возможность регулировки жесткости. Отрабатывает все очень хорошо, на тест драйвовской машине иногда готовился услышать пробой на кочках, но она все проходила на ура. Единственный минус - громковата на стыках. Но это возможно из-за широкой и низкопрофильной летней резины, так же из-за неё машина оч привязана к колее, но в целом поведение на трассе да и вся рулежка очень достойна.
Дорожный просвет на 2454019 - 16.5 см, на зиме 2355018 гдет 18. В общем достаточно достойный.
Теперь что имеем со сборкой:
Кривые зазоры по бамперам. Данный косяк есть почти у всех, не исключения и машины Немецкой сборки. Все конечно в рамках разумного, но факт есть факт.
Возможно что-то будет не прикручено с Автотора - так что внимательнее ко все призвукам первые дни. Лично я столкнулся с хреново прикрученным подкрылком сзади и не до конца затянутыми стойками стабов. Так же сделал развал, так как при установки рычагов и тяг на заводе развал делают под стандартные диски плюс колеса. В общем все недоделки завода были оперативно устранены по гарантии в первые моменты эксплуатации. Но это мелочь, бродят истории о не до конца затянутых рычагах. В общем наши руки... На данный момент пробег почти 10 тык. Полет нормальный.
Итог:
Взял бы я её опять если была бы возможность отмотать все назад - однозначно да. Явных минусов и просчетов нет. Даже с учетом того что сейчас идет уже поставка рестайла, всеравно бы взял дорестайл. Салон мне нравится больше в моей машине, а приделывать морду от Астры на флагман вообще как мне кажется было ошибкой.
Вот в краце и все. Не стоит забывать - сколько людей, столько и мнений. Все вышеизложенные выкладки и оценки были сделаны на основе личного опыта. Говорить и обосновывать что какие-то представители автопрома хуже или лучше в целом не собираюсь, так как кому - то и Нивы за глаза, а кому – то и S класс новый ни о чем. Но подискутирвать можно)
На все вопросы в комментариях буду стараться отвечать. На критику реагирую нейтрально весь негатив просьба подкреплять аргументами. Спасибо за понимание и прочтение.
Роман.
Читайте также
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Drom. Уже второй год я являюсь постоянным посетителем вашего сайта. Через него покупал свой второй автомобиль и...
Вступление минимальное. Долго искал, нашёл приобрел)Искал именно вектру 2000. Купил в ушатанном состоянии, но за соответствующие деньги, под восстанов...
В этой машине мне нравилось всё. Начиная от внешнего вида и заканчивая её надёжностью вкупе с ходовыми качествами. Продавал её с пробегом в 236 000 км...
Приветствую всех читателей сего отзыва.Много раз я заходил на этот форум, много чего читал, много полезной информации выцепил..одним словом ПОЛЕЗНЫЙ ф...