Opel Astra 1.6 MT (2010)

После своей первой машинки Хонды Сивик 7-го поколения, которая (как оказалось) была битая перебитая по кругу решил купить себе новый автомобиль. Обычно поиски автомобиля занимают изрядную часть свободного времени, у меня его ушло гораздо меньше. Выбирал авто из гольф-класса: Хонда Сивик, Шевроле Лачетти, Пежо 308, Ниссан Тиида, Тойота Королла, Мазда 3. Впрочем, в самый ответственный момент оказалось, что денег будет меньше, поэтому более дорогие японцы отпали. Опель Астра Н попал в поле видимости случайно. Посидев в салоне авто(даже тест-драйва не было), я решил купить этот замечательный агрегат. На момент покупки официальный дилер предоставил приличную скидку и подарил комплект зимней резины. Счастью не было предела, которое было подпорчено всей процедурой покупки( менеджеры АВТОМИРа на Ярославке ни фига не могут продавать авто). После приобретения меня ждал длительный вояж домой(1300 км). После достаточно шумной Хонды отметил наличие хорошей шумоизоляции и достаточную плавность хода.
Порадовал климат-контроль, оказадся удобным и круиз, на достаточно незагруженных дорогах Калмыкии вождение этим авто показалось отдыхом. Обкатав автомобиль, я начал поддавать как говорится газку. И здесь меня ждало небольшое разочарование: двигатель 1.6 хорошо тянет с низов и до средних оборотов, однако выше средних раскручивать просто нет смысла ибо шума много, а толку нет. Ввиду отсутствия в задней подвеске многорычажки, я почувствовал неуверенность при перестроениях на большой скорости(системы
стабилизации нет), особенно на дорогах с неровным покрытием. И катастрофически порой не хватает 6-ой ступени в МКПП. Салон по сравнению с Хондой показался теснее, ровного пола при складывании заднего дивана не получалось, однако машина достаточно вместительна. Вообщем: Хороший автомобиль за сои деньги с сюрпризом. А сюрпризами стали зачастившиеся поломки после окончания гарантийного срока.
Совпадение или нет, после окончания гарантии я решил обслуживать авто у неофициальных сервисов. После 65 тыс.км я заглох внезапно на Дмитровском шоссе, после эвакуации авто в сервис установлено, что сгорел генератор( диодный мост и т.д.). Отремонтировав за 15 ты. руб., машинка весело "побежала" дальше. После 70 тыс.км. заправившись однажды на заправке БиПи(заливал 95), машинка упорно отказалась ехать нормально, двигатель начал троить, тяга периодически пропадала. После диагностики приговорили к замене 1-й лямбда зонд( стоимость до 7 тыс.). Однако, после его замены чуда не произошло. Оказался неисправным модуль зажигания( стоимость 7.5 тыс.руб). Пока на данный момент раздражает излишний назойливый гул усилителя руля( чувствует мое сердце, что попал я еще на бабло).


Читайте также

Opel Insignia (2010)

Купил машину в 2011 г 2.0 турбо at 4x4 sport до этого были шкода октавия 2.0 пассат 2.0 тойота камри 2.4 full.Последняя машина тойота камри была хорошим автомобилем проблем не было .Но хотелось немного больше мощности лучшей отделки хорошей динамики.Вышла новая камри поехал на презентацию.С первого...


Opel Astra 2004

Свою авто историю начал в 18 лет с ВАЗ 21099 - большая игрушка,самое то в 18 лет.Год ремонтов и тюненгов,поломки посреди дороги - надоело!Хочется ино ...


Opel Astra 2008

Здравствуйте, участники форумов! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения и эксплуатации моего авто Опель Астра H 2008г. Это мой 6 атомобиль, ...


Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Поведаю свой опыт общения с Зафиркой. При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие...