Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 Turbo AT (2013)
Владею с 2008 г. FORD Focus 1,6 МТ. С ним и буду сравнивать. И так Opel astra j sedan 1,6 Turbo AT, комплектация COSMO, относительно 2012 г. в штатную комплектацию кроме рестайлинга, добавлен трансформируемый салон и USB. Может ошибаюсь, но отделка дверей так же была заменена с тканевой на кожаную.
По внутреннему и внешнему дизайну считаю а/м лучшей в своем классе, да и классом выше многим не уступает, но о вкусах… В салоне изобилие разнородного пластика, однако чувствуешь, что сидишь в «немце», сиденья с комбинированной обивкой кожа/велюр оставляют прекрасное впечатление (изначально хотел полностью кожу, но сейчас выбрал бы именно такой вариант который предлагают, вне зависимости от марки авто). Субъективно, но сиденья рассчитаны на низкую посадку, в противном случае при вождении ощущается давление края сиденья на правую «рабочую» ногу, удобного положения так и не подобрал. При моем не большом росте 165 см, места на втором ряду более чем достаточно.
Обилие кнопок не напрягает ни разу, кнопка = функция, интуитивно понятно все, привыкаешь за 10 минут. Бортовой компьютер в сущности как на форде, чуть более информативен в части предупреждений, малое количество жидкостей и пр. Обзорность на уровне, форточки на стойках не мешают, зеркала заднего вида чуть меньше чем на фокусе и чуть больше отдаляют. Очень понравилась подсветка дверей и ручки АКПП в салоне.
Шумка на уровне, но у ОД был сделан антикор типа с дополнительной шумоизоляцией. Ощущения: дорога по сравнению с фордом гасится лучше на 10-15%, движок 20-25%. На 140 км/ч можно говорить не напрягая голоса. По отзывчивости руля нравится больше гидро на форде, электро на opel, оставляет ощущение какой то ватности, однако радиус разворота показался существенно меньше на последнем. Подогрев руля сказка. «Лежачих полицейских» Opel «глотает» не в сравнение лучше. На высоких скоростях свыше 130, опять же лучше выглядит Opel, в т.ч. за счет шумки и подвески – 140, вполне комфортно без ощущения экстрима, обороты не больше 3 тыс. Багажник опять же не в сравнение, совсем не в сравнение, чуть напрягли рейки на которых он крепится, т.к. они скрадывают в нем пространство при заполнении высоким грузом - упираются.
Ложка дегтя, это «сверчки» они есть и напрягают, причем где то под обшивкой крыши в области солнцезащитного козырька пассажира. Обнаружил не до конца закрученный винт в крепеже ремня безопасности, в сути его полная закрутка ни на что не влияла, но сам факт. Музыка средняя, но при добавлении низких в штатном эквалайзере звучит много приятнее. Антенна, как от другой машины, явно забыли про нее и прилепили а бы как, она еще и ФМ ловит плохо.
По коробке сравнивать не с чем так форд был на механике, тут чувствуются и залипания и притормозки, может это и нормально для всех автоматов, пока не знаю.
По динамике… Куча штрафов :), приходится себя сдерживать, больше 4 тыс. не крутил, но даже при штатных 3 тыс. 80 км/ч набираются не заметно быстро. Когда турбина начинает работать на полную мощность, звук меняется и чувствуешь себя за рулем вполне спортивного авто, все же 180 лошадок дают о себе знать. Больше ? педаль акселератора не выбирал, жду 3 тыс. обкатки. При очень относительно агрессивной езде расход упал до 11,7 литра и вроде продолжает падать.
Из допов ничего не ставилось, комплектация включала все хотелки. Ксенон в МСК при хорошем освещении дорог считаю пустой тратой денег, навигацию с которой надо постоянно бегать на обновление к ОД так же. ДХО/БС включаются/выключаются при вставлении/вынимании ключа, посадить аккумулятор не реально. При копеечной стоимости турботаймера вынужден был от него отказаться, в силу того что ставится он совместно с сигналкой, а практика эксплуатации форда показала, что работы с электрикой криворуким ОД лучше не доверять. Вопрос остужения турбины решил покупкой перчаток для вождения, очень узкие, на то что бы их снять как раз уходит минута - две. Возможно надо было поставить электрический тормоз, но не страдаю. Родовую травму – стук в задних суппортах, не наблюдаю. Дополнительных нареканий кроме «сверчка» нет.
Читайте также
Всем привет! Катаюсь на Караванчике (1,8 Энджой, механика) третий год...Каждый день. Можно сказать , что машина рабочая...постоянно подзагружена. Трас...
Пока у меня не такой большой опыт владения этим автомобилем и вопросов пока ещё больше чем ответов но я хотел бы рассказать свои первые впечатления об...
Купил машину в апреле 2008 года, до этого 3 года отпахал на акценте. Безусловно, несколько переживал за надежность, так как езжу активно, нагрузка на ...
Авто просто прелесть . Надёжнее и не прихотливее машинки не встречал.Очень дешёвая в обслуживании , если не считать агрегатов(хотя они ремонтируються не часто). Ходову убить в принципе не возможно!!!!!. Единственная проблемная зона - это задние арки(за частую сгнивают) . При обьёме в 2 л.расход в...