Opel Antara 2.4 167hp AT (2013)

Мысль приобрести авто с полным приводом возникла у меня давно - особенно часто думалось об этом зимой - после очередного аномального снегопада. В итоге после долгих мук выбора купил Антару. Конечно, перед этим прочитал кучу отзывов. статей и т.п. Проехал пока чуть больше 1000 км, но впечатление о машине уже сложилось.
Пока что вижу больше плюсов чем минусов. Начну с хорошего - машину брал в комплектации enjoy+ и честно говоря порадовался достаточно богатому оснащению - никаких тебе "черных" зеркал и ручек дверей - есть и рейлинги и противотуманки, литые диски 18', салон комбинированный, ABS ESP, круиз и климат контроль, сигнализация ну и много чего еще,ну и полный привод с автоматом, и все это за лимон с копейками, единственное нет USB порта - только AUX, но расположен довольно удобно.
Салон сделан аккуратно, хоть центральная панель уже выглядит старомодно, порадовал большой бокс между сидениями, ручник кнопочный - место не занимает, музыка конечно не супер но играет вполне сносно, сзади просторно, по крайней мере людям среднего роста, центрального тоннеля нет - так что втроем ехать удобно. Прогревается зимой моментально, шумоизоляция хорошая, подвеска чуть жестковата, зато управляемость на высоте - траекторию машина держит хорошо - как по рельсам, а вот при маневрировании в тесноте - бывает малость неповоротлива.
Водительское кресло долго настраивал под себя - в итоге сижу очень удобно - спина не затекает, руль только большеват. Обзор по боковым зеркалам отличный хотя стойки и широковаты.
Двигатель 2.4 - в базе с автоматом другого не предлагают. При этом тащит довольно сносно - откровенным "овощем" я бы его не назвал, если отключить режим "eco" вполне можно ехать, хотя на трассе при обгонах лучше лишний раз подумать..
Автомат - вполне адекватный, хотя бывает и подтупливает, но не фатально.
Полный привод - спасал не раз этой зимой. На серьезное бездорожье конечно я на ней не поеду, но в снежной каше и на льду во дворах и на дорогах - проблем нет - тащит спокойно - полный привод подключается незаметно и вовремя - не успеваешь зарыться. Низко весящая юбка бампера мне не мешает - пока не оторвал и даже не повредил, хоть и было где....
Ну и немного минусов
Главный конечно расход бензина - данные производителя совсем про другую машину видимо писались трасса - 9-10 литров, город от 15 и выше, режим "eco" расход не снижает, но машина начинает тупить. Поскольку езжу я не очень много, то это сильно не напрягает - пока машина на обкатке - посмотрим, что будет дальше.
Климат-контроль работает отлично, но информация о его работе на основном дисплее не отображается - это как-то не удобно, учитывая что его крутилки находятся низко и в дороге когда что то регулируешь приходится отвлекаться от дороги - но это скорее придирка чем большой минус.
В остальном я машиной доволен - что ждал от нее - то и получил

Прошел ТО 0, пока никаких проблем. двигатель "прикатался", машина стала пошустрее, расход бензина снизился с наступлением тепла - по городу до 13 литров. слава богу, пока в этом разделе писать нечего


Читайте также

Опель Дизельная Вектра А 89г.в.- полное г.

Больше никогда не куплю себе опель, вообще никакой опель никогда машина просто говно.Бензиновых машин было очень много, из дизеля был гольф 2 89 г.в. ...


Много букв про Astra H и немного про Astra J...

Всем привет!Расскажу свою историю владения Opel Astra H и последующей покупки Astra J.2009 год, март, на дворе кризис, машины стоят копейки, 3 месяца ...


OPEL MONZA GSE посвящается..

Скажу сразу - год выпуска определялся исключительно по вторичным признакам. Ибо по документам она была "OPEL MONZA A1 1980г", что исключало двигатель ...


Opel Astra 2012

Привет всем дромовцам!Постоянно читаю отзывы об интересующих меня автомобилях и тут решился написать свой. Все как обычно - первый отзыв, сильно не пи...