Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Kadett 1.7 D (1990)
Авто и мне и жене и детям, всем нравилось. И сейчас вспоминаем только хорошим словом. Продал так как Опель покупал дизельный с малым расходом для работы,относительно много ездил. За 3 года эксплуатации прошел 140 000 км. Сейчас необходимости ездить много нет, решили что то побольше взятьдля семьи когда никогда выбраться на природу, на море,лиман дикарями,это мы любим. Прошло 2 года после продажи Опеля и теперь думаем взять что то из этого же разряда вторую, чтоб была. Плюсы это небольшой расход топлива, трасса 4,7л. Ресурс запчастей побольше чем у наших производителей, никакой електроники, все понятно, ремонтнопригодно своими силами, все предсказуемо, нет такого раз и поломалось, появляются признаки-типа будь готов. В основном все делал своими силами,но и на СТО приходилось обращаться,только ввиду отсутствия времени, работа водителем была третьестепенной. Устойчивая,вместительная, передний привод. ям не боится. Никогда не переживал, зимой в любую погоду, ночью, в любую точку Украины. Трасса конечно крейсерская 90-110. На обгон аккуратно, двигатель все таки 1.7 дизель. Но в гору на 5 не переключаясь, груженный. Зимой проблем нет, в соляру антигель против замерзания добавил, свечи чтобы в порядке были, поставил чемпионовские, одна сгорела. Всунул старую бош. В -30 заводился нормально, только свечи 2 раза прогревал. Была у нас такая зима. Амортизаторы менял каждые 40 тыс и монро и бильштайн, они не текли, даже покупали у меня только что снятые, просто люблю в повороты не снижая скорости входить, а после 40 тыс пробега амортизаторов машина начинала уже крениться. Потек суппорт, поставил от вектры 2л с тормозными дисками на 14. Проблема это кузов , как увсех старых Опелей и время. Да еще наши СТО большая проблема. Хороших мастеров очень мало, постоянно учишь как ремонтировать твою машину. Пионеров понабирают или на тяп ляп. И эта картина, что на дорогих, что на гаражных СТО.
Читайте также
Здравствуйте, мой первый отзыв.Первой моей машиной была Ока. Досталась почти даром, поездив на ней с пол года и получив немного навыков вождения понял...
Авто супер,езжу и радуюсь.Садясь в водительское кресло очень удобно себя чувствуешь.Машина быстрая,мягкая,комфортабельная?,кондиционер,АВС и.т.д."Крейсерская" скорость 110-140км-ч.6-ти ступенчатая коробка передач ,что позволяет экономить дорогой евродизель.Простой дизель как известно...
Купил автомобиль в конце ноября. Нашел его на этом же сайте. Выбор состоял из Вектры, Мазды 6 и Ровера 75. Изначально я рассматривал Вектру в кузове "...
Больших нареканий небыло. Работает отлично. Если что случалось в дороге всегда довозила до дома или до ремрнта . Я бы сказал , что машина надёжная, правда не спорю , что старая. Рассходники не дорогие (выбор найдётся для любого). ...