Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.6 MT (2011)
До такого, как я купил эту Астру у меня бало много разных машин, от ВАЗ-2101 до Тойоты Ипсум с правым рулём на автомате в новом кузове 2001 г., поэтому было что сравнивать. Некоторые машины были с Японии без пробега по России, привизённые сеткой из Владивостока. На сегодняйший день у Астры , пробег не большой, сказать объективно точно полностью не могу, но всё же хочу поделиться своими впечатлениями от машины.
Так получилось, что продав машину бу, загорелся купить новую, с салона. Но денег не накопил и да и копить когда, а так как хотел новую Короллу, то сразу позвонил в салон и спросил, есть ли в наличии, сказали, что нет в наличии и ждать от3 до 6 месяцев надо. Токой расклад меня не устравил, к тому же я хотел брать машину в кредит, а не все банки давали кредит под нормальный процент.
Я обзвонил почти все салоны, Рено, Кио(даже тест драйв прошёл), Фолц, Шкода, Хундай, Форд-возможные для меня варинаты-везде или нет в наличии искомого варианта, или ждать долго. Про Опель я начал читать отзывы, в общем-оценки разные были. Я позвонил в салон Опель, и хотел купить Апель Астра в новом кузове Хечбэк с автоматом в 150 лошадей( или около того). Но цена для меня была не подъёмной. Я даже ездил к одному продавцу бу Астры с автоматом в 1,6 литра, но меня динамика не впечатлила, робот-автомат с таким мотором слабоват. Я уже начал смотреть опять в сторону бу автпрома. Мне нужна была машина обязательно хэчбэк, можно было с механикой. Прокитался на тест-драйве на новой Киа Рио, динамика меня впечалила, но салон и другое нет, ездил на тэсте на мехе, рычаг переключения скоростей находится как бы не на месте. Ну в общем, решил подумать пару тройку дней, к тому же наступала зима 2012 года, месяц конец октября. Про Киа ещё прочитал в Инете, что запчасти поставляют из Китая, а собирабт в Питере, и вообще этот вариант отпал самим сабой. Не мог я купить китайский Рио за 540 тыс. руб. с полным фаршем. И тут через неделю(я всё ещё думал и искал какую взять уже бу!!! машину), мне знакомый позвонил из салона Опель и предложил Опель Астра Фемели хэчбэк 2011 года август, с маханикой 1,6, цвет серый, пробег на тот момент 8240 км-Почти новая), начало эксплутации с 1 апреля 2012 года, куплена была у них в салоне, обмен на другого Опела джип по трэд-ин с его доплатой. Но я, если и хотел Опеля, то 1,8 на автомате, или на крайняк меху в 145 кобыл, но вариантов не было в салоне да и по деньгам... Я сразу прилетел в салон на такси. Машину всю прсмотрели, промерили микрометром, вся целая не бита, не крашена, просмотели все бумаки, всё отлично, машина была помыта и внутри всё ещё пахло заводской краской. Предыдущий хозяин ездил с апреля на по сентябрь с работы на работу 10 км и в магазин. В общем состояние новой машины. Но самое главное была для меня цена-новая такая стоила 665 тыс. руб в комплетации Инджой поюс эл. пакет, а эта стоила 540 тыс. руб. с прбегом чуть больше 8 тыс. руб. И я закрыл глаза на то, что она была с мехой. Мне в течении для дали добро на кредит на него. Я был на седьмом небе от счастья!!!
Теперь расскажу про впечатления от неё. Буду говорить объективно. Ну мне сразу друзья и знакомые начали говорить, зачем ты её купил, надо было Тойоту и всё такое. Я не о чём не желею, в машине нет никаких сверчков, скрипов и т.д. Ничего не свистит, не скрипит и т.д. Упрпвляется чётко, в резина шиповыанная 205/55R16, можно ставить(написано на внутренней стороне лючка бензобака) 19565R15
21545R17. Заводил в мороз даже при -38, подогрев пердних сидушек очень к стати, есть климат контроль, круиз контроль, музыка МП-3, 8 колонок, 4 подушки безопасности, салон серый очень правильно, не маркий, руль двигатеся в двуж плоскостях, очень удобно, сидушки удобные. водителькое работает в трёх плоскостях, места, мне кажется достаточно, задние сидушки раскладываются и получается багажник больше 700 литров. Сигу не ставил. так есть свой радной иммобилазйзер, и сига и цент. замок работет с запиранием даже лючка бака. И есть такая очень хорошая(с моей точки срезния опция) вкручивающие петли впереди в сзади для тросов. Т. есть машину нельзя зацепить и утащить волоком на тросу!!! Обзорность так скажем стаадартная, есть вперди и в сзади мёртвые зоны как у всех машин. Но боковые зеркала работют с обзором на пять., полные эл. пакет включает в себя 4 все стеклоподёмники, кнопка запирания всех дверей. Подогрев передних сидений, эл. зеркала, обогрев зеркал и заднее стекло. Очень мне понравлась функция куриз-контроль, но теряеся чуство управленем автомобилем на гладкой ровной дроге на трассе, но зато есть возможность подогнуть ноги на время. так при долгой дороге(ездил в комадировку в 1,2 тыс. км в один край). и не затекают. Фары очень красивые и передняя решётка радаторы тоже, свет(есть функция автосвет и дачки дождя). В общем машиной доволен. И если кто сомневается, то берите, не пожалеете. Только если будете брать, берите-если механика., то 6 ступенчатя, у моей 5-ти, если автомат, то 1,8. А лошадей ттлько не мене 145, хотя моей на мехе 115 лошадей прочемхаватет в своём классе( у Тойоты королла тоже самое 1,6 115 лошедей для сранения). Турбо не берите.
Купил бы я ещё такую машину, спрашиваю я себя?-купил бы в новом кузове, лошадей от 150-180, можно механика, можно автомат. К стати робот коробку не берите, тем более 1,4 литра 98 лошадей.
Может что забыл, ну общем пока всё. Дальше будет видно. Предыдущий хозяин обсдуживал один раз машину в салоне, есть сервисная книжка с отметками.
Желаю всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Один минус с моей точки зрения, нужно шестую передачу в коробку, после 140 хочется включить шестую передачу, но её нет. Максимально разгонял до 150-155 км. в час. Больше не стал. Но если ездить по трассе до 120-140 кам. в час, то про это можно забыть.
На 5 пердаче уже едет даже при 80- 90 км в час. Новые Астры все 6-ти ступенчатые коробки!!! И механика и автомат!!!
Читайте также
Из б/у иномарок до этого были Opel Vectra, Daewoo Espero. Сейчас владею Toyota Corolla 2006 г. Opel приобрел год назад в качестве второй рабочей лошад...
Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился...
Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...
Я целеноправленно искал Омегу, дело в том что нам нужен был большой и комфортный автомобиль типа BMV 7XX, 5XX или Мерсик, но цены даже десятилетку неподступиться если авто не сильно ушатаное. А Омега по комфорту ничем не уступает БМВ и Мерсу и стоит на порядок дешевле. Первый мой автомобиль Opel...