Opel Zafira 1.8 MT (2008)

Поведаю свой опыт общения с Зафиркой.

При выборе новой машины сначала заглядывался на Астру седан, но потом как-то вышло, что переключился на минивэны, семья все же. Если на предыдущей машине Дэу Эсперо я мог в багажник спокойно запихать коляску, то при осмотре багажника седана Астры горькие слезы потекли по моей небритой щеке и понял я, что это не мое…
Стал приглядываться к Форд Си Макс, но после изучения вопроса тот отпал сразу – клиренс низкий, сам он маленький, да и вообще… Бе.
Зафира в сравнении с ним была и больше, да и лучше. Купил Зафиру и теперь стал ярым поклонником монообъемников.
Что имею: Зафира, 2008 г., комплектация Энждой + доп. пакеты, 1.8, 140 л.с., МКПП. На коробку Изитроник при выборе машины даже не рассматривал, ибо это: 1. «автомат» для бедных 2. ездил на такой и знаю, как он с толчками переключает, что пассажиры головами дергают как болванчики. Уж простите меня обладатели Изитроников, но доводы, что «так надо педалькой хаза поиграть при переключении», меня не устраивают. Лично меня «ручка» никак не напрягает, да и бензин же надо мешать кому-то!
Итак, получил машину в салоне, сел… и потерялся. Мадам Гиппопотам! Море пространства! До низа лобового стекла надо еще постараться дотянуться. Сначала показались маленькими боковые зеркала, но быстро привык, на самом деле видно все что нужно. В машину очень удобно садиться, сиденья на удобной высоте и не нужно попу опускать до асфальта, двери распахиваются широко. Сиденье поднял на максимальную высоту и на дороге вижу все, что происходит за впереди идущей машиной (если впереди не джип, конечно). Сидеть удобно, на дальняк ездил в Белоруссию. Устал, конечно, но не от машины, а от выглядывания гаишников по кустам.
Бесподобная система трансформации салона увеличивает и без того немаленький багажник. Помещается все что нужно: коляска, детский велик, стульчик, куча сумок, тещина картошка, сама теща, жена и дети. Купил как–то в Леруа Мерлен трехметровый брусок, думаю, в машину не влезет, надо пилу еще взять, отпилить если что. Брусок влез! Пила поехала на дачу.
Подрулевые переключатели поворотников нефиксируемые. Привык быстро, при желании можно нажать разик, они три раза подмигнут и выключатся. Очень удобно на трассе.
Штатная сингалка ставит на охрану беззвучно, что мне очень нравится. Слышно как сработали замки и не беспокоишь окружающих пиканьем.
Двигатель 140 л.с. тянет машину более чем достаточно и позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе и в городе.
7 человек возил только пару раз, но особой потери мощности не ощутил, тянет прилично. Конечно, система посадки пассажиров на третий рад несовершенна, на Зафире Турер ее доработали. Но, поверьте, пользоваться третьим рядом будете очень редко, это вам не маршрутка, но тот факт, что всегда можешь усадить еще 6 человек греет душу.
Рулится машина хорошо, на дороге не гуляет. Зимой машина ни разу не застревала, может причина в хорошей резине, но могу залезть в сугроб и спокойно из него выбраться, заехать на ледяную горку, поглядывая как на говно обладателей шлифующих паркетников. ESP очень хорошо корректирует занос, после смены зимней резины решил покрутится на площадке, ESP не дает. Полгода отъездил не зная, что у меня есть оказывается смыватель фар, все думал – куда так быстро жидкость уходит? Обнаружил случайно :) В итоге реле снял, т.к. мне он не нужен в принципе.
На расход топлива не смотрю, но вроде под 9 литров в смешанном режиме.
Что не очень нравится:
1. Стекло здоровое и иногда покрывается наледью. Чтобы отогрелось, приходится долго ждать или скоблить скребочком. Не хватает эл. обогрева стекла.
2. Могли бы сделать человеческий подстаканник впереди. Кофе некуда поставить, блеать!
3. Запаска висит под днищем. Висит и ладно, не занимает место в багажнике, но если зимой или осенью надо поменять колесо, то не испачкаться невозможно!
4. Если на скорости пассажир на втором ряду откроет окно, то по ушам начинает долбить воздух.

За пять лет прошел 80 тыс., что ломалось
1. На кочках что-то постукивало в подвеске. Что, не знаю - делали по гарантии.
2. Загудел подшипник в колесе, заменил.
3. Перегорела лампочка ближнего света.
4. ТП поцарапала дверь и заднее крыло. Сделали, заодно и покрасили дверь багажника, где был скол краски.
5. На дороге поймал камушек, скол от которого вырос в трещину. При ТО стекло поменяли.
Ну и все! В обслуживании не кусается, передние колодки поменял только на ТО 60 тыс., плановые ТО не дорогие да и те через 15 тыс. км. Если делать не у официалов, то процентов 20-30% можно сэкономить.

Доволен ли машиной? Двумя руками «за»! Отличный автомобиль и верный помощник, с возможностью запихнуть в него все что угодно, при этом не чувствуя себя водителем газели.


Читайте также

Opel Sintra 2.2 DTI (1999)

Хороший автомобиль очень помогал,ездил на нем везде . Семью очень хорошо возить так как нас 5 человек, ездим в далекия края.В двух словах - машиной очень доволен, есть, конечно, некоторые недостатки, но недостатки есть у всех машин. Главным считаю, что в Синтре не очень хорошая печка - зимой...


Моя первая машина

Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто повезло, т.к. покупала как "кота в мешке", оценила...


Opel Corsa 1.2 MT (2002)

Вообще предположение, что делали его немцы. Все сделано добротно и надёжно. Управляется одной рукой, ямы и бугорки держит нормально. Конечно не корабль и при трамплинах может подлететь, но это неплохо - смотри за дорогой. Расход примерно 7-7,5 л в городе. Скорость набирает на 1-3 скорости резво, а...


История покупки и немного о ней

Доброго времени суток! Этот отзыв я решил посвятить не только небольшой эксплуатации автомобиля Опель Астра, но и описать саму покупку автомашины, как...