Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.8 AT (2011)
Купил я машинку в декабре 2011 года, езжу каждодневно до сих пор.
Ровно за год проехал более 39 тысяч километров. Прошёл 2 ТО у официалов.
Пока что не было ни единого случая, чтобы она меня подвела.
Выглядит солидно, но не по старчески. Пластик не дубовый, мягонький, дёшево не смотрится. Водительское сиденье может регулироваться очень гибко: вперёд и назад, вверх и вниз, угол наклона регулируется, спинка само-собой, плюс поясничный упор тоже можно регулировать.
Очень много места для задних пассажиров, если было бы можно. то ребёнок лет до 6 смело мог бы просто танцевать на площадке между спинкой переднего сиденья и задним сиденьем.
Просторный багажник, много всего влезет. Хороший, для легковушки, клиренс.
Из минусов - не слишком шустрый автомат. Но автомат сам по себе и не для гонок. Правда есть кнопка SPORT, которая позволяет пошалить.
Опять-таки, по причине не самого быстрого переключения передач и случающейся иногда задержки при нажатие педали газа, нельзя точно прогнозировать поведение машины при обгонах, в отличие от аналогичной машины, но с ручной коробкой передач. Автомат может задуматься, из-за чего приходится экстренно возвращаться в колонну машин, т.к. встречная машина за это время приближается на опасное расстояние. Иными словами, если вам нужна уверенность при маневрировании и чёткие реакции на ваши действия. то данный вариант с автоматом - не для вас. Меня это так же немного огорчает.
Подводя итог, можно сказать только то, что этой машине с АТ, не помешал бы двигатель объемом не 1,8 литра, а где-нибудь 2 литра. Ну или заменить гидротрансформатор на стандартное "сухое" сцепление, позволяющее без потерь передавать крутящий момент.
По поводу расхода топлива:
В самом начале эксплуатации расход по городу был для меня очень большим, порядка 16 литров на 100 км.
На данный момент расход такой (цифры примерные):
Трасса: от 6,5 до 8 (если ехать до 120 км/час)
Город: порядка 12,5 - 13 литров *
Смешанный: у меня комп показывает 10.5 литров
* - Тяжело оценивать городской цикл езды. Пробки, частые старты/остановки, стиль езды. По моим оценкам у меня расход около 13 литров. У коллеги на такой же астре средний по компьютеру 8.5 литров, по городу, видимо, в районе 10 литров. У нас с ним разный стиль езды. Единственное неприятное событие, которое произошло - это я проморгал замену передних тормозных колодок, как следствие - пришлось менять ещё и тормозные диски. Частично вина лежит на сервисе, который на ТО2 сказал, что у меня износ при 30000 пробега всего 60% и, цитирую, - "Вы смело можете ездить до ТО3". В итоге я решился съездить в другой сервис, когда у меня начались поскрипывания от передних колёс и был не приятно удивлён. Само-собой в тот сервис больше ни ногой. За всё заплатил вместе с работой 14300 российских деревянных.
Забыл добавить одну важную вещь про стёкла. Дело в том, что с какого-то времени на Opel ставят стекла от компании pilkington. У меня после 3-х месяцев с момента начала эксплуатации на лобовом стекле начали появляться видимые глазу потёртости от дворников, особенно со стороны водителя. Стекло мягкое. На данный момент у меня на стекле потертости на столько сильные, что в солнечную погоду просто выбешивает. К ним добавилось огромное количество сколов и царапин от чистки стекла по утрам от наледи. А мелких сколов столько, что складывается впечатление, что по ночам на стекла моей машины нападает стая воробьёв с железными острыми клювами и долбят их. Так что стёкла - самое слабое место в этой машине.
Спасибо компании pilkington.
Вот ещё проблема - под капотом копится ооооочень много грязи от дороги. Виной тому уплотнитель капота, который совершенно не задерживает грязь. В итоге я купил уплотнитель для двери от жигулей (классика 6-ки, 7-ки), отрезал нужный кусок и с помощью герметика приделал ка капот. Проблемы с грязью стало меньше.
Читайте также
Доброго времени суток.В финал моего личного розыгрыша "ЧЕГО ЖЕ ВЗЯТЬ" вышли "Мазда 3", "Лансер 10" и "Астра Н"Купил свой опель астра Н (хетчбек) в 201...
Добрый день! Решила написать о нашей Астрочке, трудяжке, умнице! В нашей семье были разные машины, в основном "японцы", после них Астра казалась очень "туповатой", коробки у японцев, конечно другие. Но в плане приспособленности к нашим дорогам и экономичности в расходе топлива...
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне ...
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Продал свою любимую вектру Б, которой владел на протяжении 2 лет и одного месяца.ПредысторияСначала, как по...