Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.6 MT (2011)
Изначально хотел взять VW Golf, но взвесив все за и против, а также учитывая опции и итоговую цену, решил взять OPEL ASTRA J. Взял машину с салона с вариантом COSMO. До этой машины у меня был Chevrolet Aveo, и после Chevrolet впечатление ошеломляющие. Что говорить, но внешний дизайн у него гораздо круче VW. Первое что бросилось, так это то, что салон отлично шумоизолирован. Если резина не с шипами, то можно вообще шепотом разговаривать. Далее что бросается, это пластик и отделка салона отличного качества и не уступает моделям более высокого класса. Эргономика тоже на уровне, все настолько продумано, что чувствуется серьезно поработали инженеры над всеми мелочами. Очень понравились сидения, на далекие расстояния спина не так сильно устает. Еще, что для меня не мало важно, так это встроенный блютуз. Я сразу настроил свой телефон на его волну и все входящие звонки могу принимать нажав кнопку на руле. Гарнитура не нужна. Очень удивляет, когда рядом едет машина более высокого класса и водитель держит в одной руке телефон. Смешно господа, владельцы ЛэндРоверов и Мерседесов! :) Конечно можно и номера голосом набирать, но я этим особо не пользуюсь.
Также встроенный USB порт порадовал. Магнитола тоже на уровне, звук отличный. Классная фишка, когда ночью из-за света фар затеняется зеркало заднего вида. Не слепит! А когда зимой включишь подогрев руля, так вообще песня! Уж не буду писать про достоинства подогрева сидений и зеркал. Так как я езжу в очках, то очечник слева над головой как раз кстати. А ввиду того, что ручник электронный, то место между водителем и передним пассажиром гораздо больше. Особенно в ночное время классно смотрится красноватая подсветка салона добавляя некий уют. Багажник гораздо больше, чем например у VW Golf. Думаю отчасти из-за докатки. Но думаю, пусть лучше больше багажник, так как им пользуешься чаще чем докаткой.
Теперь про ходовые характеристики... Стиль вождения у меня не драйвовый, потому как часто езжу с семьей. Поэтому двигатель 1.6 л разгоняется с места достаточно долго. Думаю, если бы не механика, то наверняка еще бы дольше. Тут скажу честно, надо было взять хотя бы 1.8 или турбированный. Но набрав крейсерскую скорость всё сразу становиться ОК!
Машина отлично держит дорогу и особенно повороты. Низкий центр тяжести и широкая расстановка колес относительно кузова, а также продуманная аэродинамика видимо способствует этому. Также машина очень маневренная.
Расход бензина конечно выше, чем заявляет производитель. Летом у меня выходит от 8 до 9 л по городу и рекорд 6.7л по трассе (и это с включенным климат-контролем). Зимой, пару раз, доходило аж до 14 л, но в среднем зимой около 11л по городу.
Обслуживаюсь у официального дилера. Первое ТО обошлось 4100 руб (1,5 тыс км) . Второе 7800 руб (15 тыс км). Что вполне адекватно для такого авто.
Из минусов:
Надо было привыкнуть к широкой левой арке, которая уменьшает обзорность водителя. Пару раз чуть пешеходам на ноги не наехал. Понятно, что она усиливает кузов в целях безопасности, но все же надо быть аккуратней.
Чуток бы клиренс побольше. Хотя бы на 1 см. Некоторые бордюры немного не даются.
Через 20тыс пробега стала поскрипывать панель, где установлен датчик дождя. Но если бы шумоизоляция была бы не такой отличной, я бы и не услышал это.
Ну вот.... как-то так... про мой OPEL ASTRA J
Очень редко встречается небольшая проблема с компьютером, не могу никак понять закономерность.
А именно в момент включения поворотника, звук и моргание поворотников не синхронны.
Звук-щелчек немного не в такт, а какбуд-то бы с опозданием.
Лечится простым перезапуском двигателя.
Читайте также
купил машину польстившись на красивый дизайн трехдверки, в сочетании с неплохими материалами отделки. Пока не пожалел - внутри полное ощущение германии :) Машина неплохо управляется, но как плата весьма жесткая подвеска, правда довольно энергоемкая в основном не допускающая пробоев что несомненно...
Пишу первый раз... Вообщем было в распоряжении 350т , смотрел лансеров 9- почти купил, и как это бывает - случайно, знакомый сказал ,что его брат прод...
ВСТУПЛЕНИЕвесной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине. ЛИРИЧЕСКОЕ...
Автомобиль отличный, качество на высоте. Комфортный, очень хорошо управляется на скорости. Большой салон, красивая и информативная приборная панель (торпедо). Удобные сиденья и большая возможность его регулировки, руль регулируется во всех плоскостях, что также очень удобно. Салон с коричневой кожей...