Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo AT (2012)
Скажу честно, авто для меня первое, поэтому объективно сравнивать не с чем, только лишь с теми машинами, в которых ездил в качестве пассажира или же давали прокатиться. Выбирал в 2012 году в бюджетном диапазоне 900 тыс. За эти деньги решил для себя на 100%, что эта машина - самый лучший вариант. Объездил много салонов и много где сидел, но по субъективным впечатлениям от экстерьера и интерьера, а также объективным впечатлениям от качества внутренней отделки это был единственный вариант. Трехдверный вариант в желтом цвете смотрится просто конфеткой!
Взял топовую комплектацию для GTC - это Sport (в стандарте там подогрев сидений, руля, складывание и эл. регулировка зеркал, датчик дождя и света и тд) + пакет премиум: адаптивное освещение + навигация (ее взял просто потому, что без экранчика салон смотрится не так выигрышно, да и просто приятно...хотя нави откровенно хорошая, не предлагает, в отличие от яндексовской или гугловской периодически развернуться через две сплошные или повернуть под запрещающий знак.... жаль только, что пробки не показывает - это для москвича, пожалуй, главное) + автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида + еще были какие-то опции, сейчас уже не помню.
Адаптивное освещение очень радует, удобная штука. Датчик света - тоже зачет, машина автоматически днем включает светодиодные ходовые огни, а вечером ближний свет. Автоматическое интеллектуальное переключение дальнего света тоже была недавно опробована на дальняке, вполне пригодная вещь, только бывает, что все-таки иногда слепит встречных. Подогрев руля - вообще песня! Датчик дождя - это, в принципе, лишняя приблуда...но идет уже в комплектации))
Радует во внешнем виде и то, что можно вплоть до 20 радиуса диски впихнуть без проблем. У меня же 18 - смотрится вполне, и попу не сильно трясет по ухабам. Езжу, в основном, в Москве по городу. Подвеска в меру жесткая (все-таки машина косит под псевдо-спорт). Динамики хватает, когда едешь один или вдвоем. Когда машина груженая 5 седоками или 3 седока+полный багажник - тут заметное сокращение динамики (двигатель задушен по сравнению с аналогичными европейскими машинами на 20, если не ошибаюсь, лошадей..собираюсь решать эту проблему с помощью чип-бокса).
Сиденья с отделкой ткань+кожа (кожа по бокам - кстати, очень удобный ход, летом попа не липнет, а зимой не примерзает) хорошо держат в поворотах....но я вот для себя никак не могу найти удобного положения с тех пор, как после дальняка на Кавказ свело мышцу и защемило нерв в спине (доктора сказали, что от долгого сидения в неудобной позе...хотя на тот момент было удобно).
Кушает 8 по трассе и 12 в городе (при моем агрессивном стиле).
На поездке Москва-Эльбрус и Эльбрус-Москва (1700+1700 км) с боксом на крыше машина показала себя молодцом, никаких проблем в пути не было. Удобно поместились 3 человек и все горнолыжное оборудование (в бокс на крыше) и прочие вещи.
Автомат не машине 6-ти ступенчатый, вполне себе нормальный по скорости. Конечно, как и большинство автоматов (не берем в счет современные 8ми ступенчатые коробки ZF, которые молниеносные), бывает небольшая задержка, но не критично.
Считаю, что отличное стильное авто для молодых и необремененных детьми. Через месяц начала скрипеть задняя балка. Сказали, что это сейчас (точнее на тот момент, решили ли эту проблему в машина 2013 года - не знаю) идет такой заводской брак на каждой пятой машине. У ОД залили туда спец гель и все стало тихо.
Через 2 мес начала глючить нави - периодически перезагружалась. У ОД сказали, что это тоже стандартно, решили проблему постановкой нового ПО. Сейчас, если не ошибаюсь, все машины уже идут с этим новым ПО, так что проблем не должно быть.
Периодически появлялась (в перый месяц после покупки) надпись "низкий уровень охлаждающей жидкости". Кто-то тут писал, что у него регулярно тонул поплавок в бачке, у меня же ОД сказал, что не вся охлажд. жидкость еще распределилась по системе. После нескольких долитий ОЖ все нормализовалось.
Из небольших минусов - широкие передние стойки, затрудняющие обзор водителю.
Читайте также
Всем доброго дня!Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же...
Добрый всем день читателям моего отзыва. Так как очень мало инфо по данной машине, решил написать свой отзыв, может кому пригодится. Я не писатель, та...
Всем привет! В очередной раз после продажи автомобиля захотелось чтото быстрое но и чтобы налог не кусался и можно было ездить каждый день, как обычно...
Что Вам рассказать про автомобиль? Выбирали долго. Просмотрели и протестировали почти всех одноклассников (минивены). Остановились в итоге на Опель За...