Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2012)

Покупал новую в салоне,причем пришел в соседний салон за Киа Сид,но проехав на тестдрайве(до этого был новый Сид в первой будке)-понял,что движочек никакой,придушенный и пошел дальше.В салоне Опеля посидел в Астре-показалось поинтерестнее Киа,в наличии оказался и цвет(черный),взял даже не ездя на тестдрайве.До это были и Жигули,и Вольво,и Опель Рекорд,но Астра явно побеждала всех,включая Киа.Разница?-на Киа едешь,как работаешь-устаешь,помогая машине...на 100км ревет,как раненая...а на Астре хочется еще куда нибудь съездить-реально получаешь удовольствие от езды.Думал,что антибукс и курсовая устойчивость не работают-так долго машина не вмешивалась в управление-пока на каше снежной не заюзил-через 3 месяца эксплуатации!Подвестка в меру жесткая,но по мозгам не долбит,и радиус 17 в пору-ямки помельче глотает.Снега у нас на Урале много,но ни разу не застревал-просвета хваттает и гребет машина будь здоров.Турбина поджигает-и в городе и за городом хватает.Расход только занижен производителем-еле в 9 литров влажу при размеренной езде.А скорость набирает и дорогу держит на 5.Цифровой дубляж спидометра удобен-на самом спидометре слишком все мелко и скученно,нечитабельно.Подсветк?а в салоне-вход и выход из машины тоже продумано хорошо-как будто ждет тебя машина.Заводится без проблем-и -33 уже было-без прогревов ночью.И в городе перестроится мощи хватает,а по трассе можно колонну обойти,если встречных нет... Замки-при -20 и более двери закрываются с 3-го раза,с усилием,-можно температуру угадывать на улице-сухой стук,не закрыл-холоднее - 20.При снижении мощности вентилятора на дисплее вместо 2 -3 показывает,миниглюк такой бывает.Самое жесткое-не всегда с первого раза ставит ключ заводской на сигналку,или второй рубеж не ставит-на объем.Было раз-тупо не дал открыть-ни с 1 ключа,ни с запасного,ни после замены батарейки в ключе(научен-всегда вторую с собой ношу)...потом открыл дверь ключем и завел.Но это я на российскую сборку грешу,да и не смертельно это.


Читайте также

Opel Astra 1.8 AT (2010)

Немцы остаются немцами. Всё +++++ Особо клиренс, Х-Трайл отдыхает. Из "-" 1. Сиденье водителя не эргономично или слишком, больше 4 часов по трассе отваливается .опа. 2. Открыть багажник зимой отдельная песня. Плюс лёд с заднего стекла и полный абзац. 3.По грязи попасть в багажник и...


Opel Astra 2011

Когда в 2011 году встал вопрос выбора авто на следующие 3-5 лет, мы с женой объездили практически все автосалоны г. Томск.Насколько помню, выбирали из...


Opel Zafira 1.8 140hp MT (2012)

Выбирал между универсалом и минивеном, но здесь конечно больше возможностей, 7 мест, или большой багажник, при 4х пассажирах, откидываешь серединку заднего дивана, спокойно убираются 4 пары лыж в чехлах, в багажник- санки снегокаты с рулём, 2 ватружки (с камерами), и ещё кучу всего. Радует. Хорошая...


Opel Astra 2009

Доброго времени суток, автолюбители.Вот уже полгода являюсь условно счастливым владельцем OPEL Astra H в кузове универсал, бензин, 1,8, механика.Немно...