Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2013
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Являясь постоянным читателем этого сайта, пишу свой первый отзыв по автомобилю. Не потому, что до этого не было машин, я автолюбитель со стажем, а потому что, впервые возникло желание написать про машину, т.к. она этого заслуживает.
Сразу оговорюсь, что я больше пользователь автомобиля, выжимающий из него все необходимое для меня, нежели, чем автомобилист - механик, сравнивающий Л.С., Киловатты, расходы и тп. Очень забавляет читать отзывы людей, которые пишут о том, что авто ест, например, 9,5 литров на 100 км. Всегда возникает вопрос - как ты это определил, не зная цену деления шкалы бензобака на панели приборов))))? Поэтому, я не округляя, всегда считаю больше, нежели чем меньше, так будет в случае чего, на чем добраться до заправки).
Итак, не описывая, на чем я не ездил, дам свое мнение по этой машинке, которое, надеюсь, пригодится тем, кто выбирает из седанов такого же класса между Камри, Теана, Хонда, Хендай Соната (пользовался - не мое явно) и пр. хорошими и не очень автомобилями.
Это мой корпоративный автомобиль, купленный мне компанией для работы. Ждал его я без особого восторга, спокойно, т.к. слышал несколько мнений о Инсигнии, и не все они были хорошие. Действительно, в Сибири и на ДВ у автолюбителей свой взгляд на машины, отличающийся, от Европейского. Причина тому - Морозы, которые губят самый хороший немецкий и прочий автопром за несколько лет. Машины, попросту, не вывозят холодных зим при условии постоянной эксплуатации. Поэтому, если покупается немецкий аппарат, то разумно держать его у себя в период гарантийных обязательств сервиса, и вовремя от него избавляться. Хотя это разумно делать с любыми марками.
Я отталкиваюсь от мнения - хорошая машина - новая машина, купленная в салоне. Покупай то - на что хватает денег и не тянет семейный карман, маркой авто никого "не напугаешь" сегодня. Уже Бентли Б/У всю Сибирь заполонили, кого теперь, чем удивлять?
Срок владения автомобилем - месяц. Получив его, я не почувствовал ничего особенного или приятного. Да, красотка - ничего не скажешь (но уже не так нова), да хороший удобный салон, да всякие функции, но на первый взгляд - как то слишком все аскетично. Как-то не по-японски уютно, как-то не по-американски деревянно-мощно. Короче, может индикация "Заправьтесь" давила на мой разум и раздражала одновременно, оттого, что дизеля налили в нее на 300 метров отъехать от салона. Да и кнопочек столько, что не понятно - как убрать эту надпись отовсюду - а горела она у меня еще весь день после заправки, видно моя коняшка, была очень голодной в тот день.
Но вот, прошел легкий мандраже, от встречи с моей красоткой, и я, со свойственной мне внимательностью и аккуратностью начал искать подход к ней. Пошли дни и недели ежедневного пользования.
Вот мои впечатления:
1. Салон. Очень быстро разобрался со всеми функциями и кнопками на табло и на панели приборов. На первый взгляд, да и многие об этом пишут, слишком много кнопок - перегружено. Я так не считаю, кнопок немало, но они все очень удобно расположены и продуманы. Нет ничего лишнего. Цвет и оформление торпеды - на любителя. Но мне стало нравиться с самого начала. Цвет подсветки, материалы, расположение - все классно сделано. Один только архаичный косяк - корявый дисплей компьютера на приборной доске. Смотрится не айс, но функции полезные: датчики давления в шинах, экономия, настройки, в общем как везде обычно. Руль - очень удобный, в моем варианте с подогревом, что отличает мою коняшку в выигрышную сторону от описанных конкурентов. Про сидения пишут все - регулировок много, правда удобные - за них отдельное спасибо конструкторам. Кстати, в этом году в Европе я ездил на такси Инсигнии, тоже дизельной, но с мотором поменьше, в деревянной комплектации - мне тогда машина не понравилась. Салон попроще был, не уютный, на движке послабже, машина не ехала, а больше гудела. Хотя не знаю, может, водила такой попался.
Так вот, что касается МОЕГО салона - мне лично понравилось все. Места для моей семьи, с 2мя детьми предостаточно. Шумоизоляция - нормально, может быть, можно было чуть лучше, но для меня вполне приемлемо. НА шипованых колесах 18/245/45 шума от шипов не слышно вообще. Дороги у нас хреновытае, когда едешь по совсем плохому асфальту, то шум умеренный присутствует.
В подлокотнике есть место, нормально продуманное под флешку. Есть сзади розетка на 220В. Есть все, что мне нужно.
Музыка правда я не знаю какая у меня, премиум или стандартная, не смотрел - играет нормально. Хендсфри через чур умный - сам умудряется что-то спрашивать, советовать голосом как набрать номер и что делать, но советы не по делу я не люблю, поэтому пользуюсь только блютуз, набирая с телефона. Качество микрофона и передачи звука - хорошее, в предыдущих авто меня слышали хуже.
2. Свет. Про него пишут много, что он хороший, подруливает, меняет режимы и тп. Не буду повторяться. Он правда хороший, биксенон. Но, млин меня напрягает, что каждый раз при открывании авто с брелка, он включается и начинает вертеть фарами вверх-вниз- по сторонам. Зачем это? Особенно зимой, после ночной стоянки, после автомойки. Функция для "понта". В целом свет действительно классный, полезный в поворотах. Но, галогенки на прочих авто не так уж и отстали по освещению дороги.
В целом, свет тоже отношу к преимуществам данного авто над конкурентами. Хотя возможно у них тоже это есть, я прав?
3. Движок. Дизель 2.0. 160 лс. Коробка автомат. В коробках не силен, хотя пользовался всем, что производят, основными видами (не включая астон мартин и феррари). Не буду оценивать ее - нормально вроде. По движку. Пока была обкатка, я его сильно не понимал, т.к. не крутил. Ну а после 1500км, я уже прочувствовал, что движок - это просто песня.... Я до этого недавно катался на Теане бенз., младшего брата, та хороша, ну этот движок просто очень хорошо едет... Со старта я его сильно не напрягал, а когда машина катится от 40 и выше - прижимаешь тысяч до 3х и ты уже летишь... Ээээх, Сибирь - матушка... Я стал поклонником хорошего дизеля. Был небольшой опыт езды на Туареге 249ЛС и Копейке Мке дизельной. Ну все они интереснее бензиновых.
В общем, я ЗА дизель, ребята, при всех рисках его использования. Повторюсь, при условии гарантийной машины. В общем, динамика инсигнии меня очень как устроила. Из спокойного водителя я превратился в драйвера.
По трассе, более-менее ровной для наших мест, машина спокойно идет 150, с полной уверенностью, тишиной, комфортом. Двигатель этого просто не замечает. Сразу приходят образы автобанов Европы, когда ты едешь 13-140, а кажется, что ползешь, как черепаха.
Движок этот - оптимальное сочетание мощности, расхода. Есть минус, про который надо сказать - гудит, как трактор, когда холодно. Но, слышишь то его только ТЫ и до 40 км/ч. Если тебя это устраивает - то вперед и с песней.
4. Ходовка-рулежка. Идеал... Машину делали для меня. Держит цепко. По ямам - не гоняй. Береги. И она тебя не подведет. В меру эргономично, туго, но без всяких намеков на раскачки. В городе, какой-нибудь Марк маячит перед носом со студентом за рулем, в повороте тапку давишь и по большему радиусу обходишь его красиво.
Марки, Чайзеры, Торнео - целая каста безбашенных, которые летают на этих машинках, грубят. Не все до одного, конечно, но с уверенностью говорю, что большинство - товарищи студенты, будьте, пожалуйста, внимательны к себе и к окружающим - на таких машинах очень легко сотворить глупостей.
Возвращаемся. Колеса - на дизельной версии 18 размер, смотрится эффектно. Прямо чувствуется, как они вцепляются в асфальт, когда поднажал. Тормозит - так же уверенно. Доволен.
По кочкам, ухабам надо аккуратнее. Сегодня прижался к бордюру, резина продавилась до диска. Бриджи мягкие. В колесах стоят датчики блютус, передают инфо о давлении в колесах. Колеса можно путать местами (насколько я понял после неаккуратного монтажа). Функция полезная.
5. Внешний вид. Кузов Любой внешний вид автомобиля начинаешь ценить, когда уже пользуешься машиной. НА мой взгляд, машина как игрушечка. Вариант Хэтчбэка мне подходит - багажник просторный, в него входит полноразмерная запаска. Вид Хэтбэка, по-моему не отличается от седана. Присутствуют курсовые огни на габаритах, машина видна на дороге и смотрится. Как надо. Не хочу никого обидеть, т.к. как сказал дело привычки, но дизайн этого аппарата по мне хорош. Благородный немец. На мой взгляд, с дизайном поспорит Хонда, Соната (может кому и красивее), но Соната - совсем другая история, ребята, исходя из моего личного пользовательского мнения.
Про что еще не написал - дворники с датчиком дождя работают несколько странновато. Я предпочитаю их выключать из режима авто, когда нет дождя. Но, может, я чего пока не понял.
Бак 70 литров. Для дизеля вообще супер, заправился и забыл. Датчки парковки впереди и сзади - удобно. Система парковки на обочине, которая мне нафик не нужна...
Вот, есть косяк - в такой машине за 1200 нет камеры заднего хода - вот косяк! Ну, а в остальном, косяков не обнаружено! Есть еще фишка - быстрый нагрев салона при холодном двигателе. Но я его еще не понял, т.к. морозов не было.
В общем и целом, я делаю вывод, что данный агрегат в моем случае, не смотря на маленький период эксплуатации, побеждает японских конкурентов. Единственное, ничего не буду говорить про новый Аккорд, Хонду я глубоко уважаю (особенно глубоко) и я для себя выбирал бы между Хондой и Инсигнией.
Я м.б. и выбрал бы Аккорд сейчас, т.к. Инсигния в Европе уже новая. Там будет еще более интересный дизельный движок.
Но в целом, я порадован данной машиной при моей большой любви и доверии к Японцам.
Я не знаю, как машина будет вести себя через пару лет. Большинство поломок - плохая эксплуатация, климат, ямы.
С Инсигнией мне придется расстаться, будет другая компания и автомобиль, который я пока не выбрал. Но одно могу сказать точно, претендент №1 на следующий семейный комфортный автомобиль, который будет радовать - это Инсигния!
Знаю, что отзыв будут читать мои Бывшие коллеги, которые сейчас в ожидании такого авто, из разных городов России. Ребята, всем Привет и Удачи!!!!
Берегите себя на дорогах и уважайте окружающих!
Спасибо, что дочитали до конца. Возможно, кому-то я помог сделать свой выбор.
Владимир.
Читайте также
Всем доброго времени суток. Периодически почитываю отзывы о различных авто, и вот наконец созрел написать свой. Расскажу о автомобиле который был у ме...
машине 20 лет, я на ней 3 года катаюсь каждый день в любую погоду то туда то сюда, ездит себе и ездит, масло только меняю ну и так по мелочи, под капот почти не заглядываю,удобная во всем, ну и так неплохо смотрится....мягкая подвеска на поворотах не бросает, разгоняется резво, удобные сидения...
Доброе время суток дорогие авто-владельцы и желающие стать ими! Решил поделиться своими впечатлениями о женском автомобильчике Опель Корса! Так сказат...
Встал я утром, взглянул на практически весеннее солнышко. Думаю, надо что-то поменять в своей жизни. Разум мне говорит:-У тебя хороший автомобиль - су...