Пожалуй лучшее что можно купить за эти деньги...

Всем добрый день. До вектры владел только русскими авто,так что в отзыве не избежать сравнения с ними.

В личном пользовании были ВАЗ 2110 99г.в. 1,5 8кл - первая машина на которой учился ездить,вид у нее был боевой (живого места не было). Проехал около 40 т. км. Все что в ней ломалось и не упомнишь,то что сейчас вспоминается это отказ печки зимой,кап ремонт двигателя ваз своими руками,ремонт подвески,глушителя и тд и тп. Катался на ней будучи студентом и денег на обслуживание особо не было.Чуть позже,после окончания института,устроившись на работу стал смотреть на иномарки,но десятку я разбил тихим летним вечером,остатки продал за 30000 и стал присматривать себе авто в районе 150000.

Мысли об иномарке пришлось отложить,и знакомый очень кстати продавал 21124 07 г в отличном,как мне казалось,состоянии которую я у него и приобрел за 170000 летом 11 года. На 12шке отъездил порядка 90.000 км. Ощущения,конечно,поприятнее,но хлопот она все равно доставляла немало да и комфорта никакого. Работа у меня разъездная отсюда и пробеги. Весной,после очередного визита на сервис и диагноза что пора перебирать движок (машина дико троила,помогала только замена свечей да и то максимум на 1000 км) двенашку было решено продать. Продал за сутки,ничего не делая за 130000. Считаю что выгодно.

Было решено брать иномарку и тут мне попался Опель Вектра б 98 г у человека который с нее пылинки сдувал,всю историю ее я знал.Машина была куплена по цене чуть дороже рыночной и так же стала ежедневно эксплуатироваться на дальние расстояния.На данный момент срок владения 3 месяца и пробег 10000км

Итак впечатления:

1) ВНЕШНИЙ ВИД. Конечно,на фоне раздутых рио и солярисов выглядит старовато. У меня черная на новом литье (покупалось год назад) без каких-либо крупных недостатков по лкп(красилась целиком). В целом мне нравится.Аэродинамика потрясающая,боковые стекла чистые при любой погоде.А уж про зеркала переходящие с линии капота не написал только ленивый.

2) ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА. На фоне русских авто 100 немецких лошадей казались пободрее первую неделю,но быстро привык теперь хочется попробывать движок 2,5 шестицилиндровый. В целом для города динамики хватает. Но я не любитель быстро ездить,т.к. за рулем целый день то предпочитаю спокойный полупенсионерский стиль вождения,но иногда вечерком поотжигать тоже хочется)).По трассе 130-140 ехать комфортно,можно больше. Машина стоит на дороге как электричка,в отличии от жигулей которые мотает в разные стороны. Расход не засекал но вроде разницы большой с 12шкой нет. Максимум 1-2 л. Двигатель кушает масло в размере 300 гр на 1000км,хотя его вроде капиталили. Пока не парюсь и доливаю,что будет дальше посмотрим.Подвеска жесткая,мелкие неровности глотает нормально,ямы чуть побольше бьют в кузов,ощущение не очень приятное.

3.КОМФОРТ. Тут твердая пятерка. Когда садишься в авто то чувствуешь,что его делали для людей,пусть и в далеком 98 году. Когда Ваз начнет думать о людях - большой вопрос. Сиденья удобные,за день практически не устаю. Шумоизоляция хорошая. В салоне много приятных мелочей вроде выезжающих подстаканников,ниши для всякой мелочи прямо под рукой у водителя,электрорегулировка зеркал и тд и тп.Не хватает только подлокотника(цена вопроса 4000р). В салоне просторно, за собой (рост 185см) сижу нормально. Есть гидроусилитель,кондиционер - то чего мне так не хватало в жигулях. По панели,конечно,видно что авто из прошлого века - для меня не критично. У приборов приятная белая подсветка,они легко читаемы в любое время суток,ночью не надоедают. Свет фар отличный. Даже и не знаю что сюда добавить,разве что обзорность,когда сдаешь назад - отвратительная,парктроник бы не помешал.

4. КПП И ТОРМОЗА. Тормозит авто нормально. Гораздо реще и четче жигулей реагирует на педаль. Присутствует АБС.Правда авто поскрипывает немного при торможении,надеюсь после смены колодок это пройдет.

А вот коробка - это полная лажа. Передачи (особенно 1 и 2) включаются с заметным усилием и сопроваждается это все скрипами,хрустами и прочей ерундой. Никак не доеду до диагностики,морально готов к замене коробки (б.у. 10-15 тыс. рублей). Сцепление мягкое и подхватывает в самом низу.

5. ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ. Покупая 15 летнее авто только наивный человек будет полагать,что он будет только ездить и ничего с ним не делать. Морально к ремонтам был готов,но на удивление мне,до вчерашнего дня с машиной никаких проблем не было. Поменял масло и фильтра после покупки и через несколько недель задний габарит,на этом все.Уже собирался ехать на ТО,чтобы там посмотрели что нужно делать,но к сожалению не успел.

Вчера стрелка температуры стала подниматься немного выше нормы и я не особо обратил на это внимание,свалив все на жару. На подъезде к дому стрелка стремительно стала подниматься к красной зоне. Был неудачный опыт с жигулями,когда я их перегревал,поэтому здесь рисковать не стал,остановился,открыл капот,увидел только вытекающий антифриз (сам я не автослесарь и почти всегда машины обслуживаю в сервисе и особо в их устройстве ничего не понимаю). После чего вызвал такси с буксиром и на закате рабочего дня мы неспешно покатились к сервису. Вердикт - радиатор. Заказал новый,привезли на следующий день неоригинал 3500 р + 2000р работа + 700 р такси + 1000 р 10литров антифриза. Итого попадос на 7 тысяч) Вроде как немного,неприятно только что все это в пути случилось.

Итого резюмируя отзыв и обращаясь к потенциальным покупателям десяток и приор : ребята,не покупайте русскую шушеру,не смотря на их ремонтопригодность и дешевые цены на обслуживание,лучше возьмите старенькую иномарочку и получайте на ней удовольствие от езды в прохладном тихом и просторном салоне. Конечно,каждому свое и я свой выбор сделал. Больше в русавтопром не ногой!По мере эксплуатации отзыв буду дополнять) Всем удачи на дорогах!))


Читайте также

Нормальная машина

Машину брал новой на сегодняшний день прошла 70000 км.Первые два года проблем не было.Потом закончилась гарантия и посыпались:2 раза привозил на эваку...


Opel GT 2.0 MT (2009)

Сразу же хочется сказать, что покупал свой Opel GT не новым. Странно, что авто было в потасканном состоянии, так как от роду ему было не больше 2 лет. Краска на автомобиле имела много царапин, а подвеска уже была убита. На восстановление нормальных ходовых качеств и вменяемого внешнего вида ушло...


Opel Tigra 1996

Доброго времени суток.Начну с того что это авто хотел купить 3 года, то не было денег, то покупаю другой авто, то не продают. Интересный факт, что авт...


Астра J минималка (взял и не жалею)

Решил написать отзыв т.к именно 1,4 (не турбо) никто не описал толком. Сразу скажу, что с большим удовольствием взял бы более богатую комплектацию, но...