Практичное, но унылое авто.

В общем, че вам сказть про Зафиру, кроме всего сказанного-пересказанного... Вообще это в принципе не минивен. Вытяните в высоту астру-универсал, поменяйте 2-3 ряды сидений и получите зафиру Б.

А ещё это машина подкаблучника) Объясню: нормальному мужику в жизни не придет мысль о покупке минивена. Потому что более скучной, страшной и унылой машины в природе не существует (ОПЦ - исключение). Все покупатели минивенов берут машину с какими угодно целями, кроме покупки машины для себя. А это жена, теща, дети, рассада и прочее. Вот. Ну и я вписался в этот клуб несчастных работяг, купивших нечто унылое вместо заднеприводного купе.

Короче, нужна была машина для семьи, которая оставила бы мой кошелек и мозги в покое на ближайшие несколько лет.

Она должна была:

1. Оставить мой кошелек и голову в покое на ближайшие 5 лет.

2. Легко вмещать в себя 4-5 человек и тонну скарба.

3. Переваривать плохие дороги и дальние расстояния.

4. Быть доступной (в наличии и по деньгам).

Всякие кроссоверы, БЧД, другие минивены отвалились сразу по деньгам, т.к. стоили неприлично много.

Всякие сандеры, солярисы, дастеры и прочие недо-авто отвалились по наличию, т.к. отсутствовали или стоили неприлично много.

Вот, наткнулся на расподажу ОЗБ, а денег только на астру) Однако, если поскрести чуток, то хватит. Решил поскрести, пушо даже с учетом анекдотов про ОПЕЛЬ, эта машина на порядок лучше одноразовых солярисов.

Поскреб и взял новьё на ручке, результат: все 4 пункта требований машина выполняет.

1. Будущие поломки предсказуемы и покрываются гарантией.

2. Недавно отвез 6 человек с кучей чемоданов и никто не ныл.

3. На трассе едет хорошо и спокойно, по сельской местности идет лучше пузотерки, но хуже кроссовера.

4. Уехал из салона на второй день после оплаты.

А теперь конкретно о том, чего не познаешь на тест-драйве:

1. Калининградская сборка - не приговор. Были мелкие косяки по сборке, замечены и устранены при приемке.

2. Кузов и ЛКП в порядке, панели кузова оцинкованы. Правда, есть совсем незащищенные от ржи элементы - подрамник запаски, некоторые крепления в багажном отделении. Если на них попадает влага (заносится владельцем) - крантец мгновенный. Зимой сунул в нишу крыла мокрый чехол насоса, весной вытащил - какая-то железяка вся в ржавчине. Ей богу, лучше бы сразу все обработал антикоррозийным составом.

3. Мотор великолепный, но все-таки слабоват. Конечно, 140лс с атмосферного 1.8 - это очень хороший показатель, плюс автоматом перестраивает фазы и зажигание под 92-ой бенз (с потерей мощности конечно). Но даже на 95-ом обгонять на трассе тяжело.

4. Поспать на ровном полу в дальняке в ней не получится) Единственный вариант - откинуть спинку первого ряда и разложиться на первом и втором.

5. "Это ж семейный минивен, для него на рынке должен быть миллион примочек". Вот тут я жестко обломался. Все "примочки" - отсутствующие компоненты более дорогих коплектаций. В основном это подлокотники и всякие сеточки в багажник. Неоригинала никто не делает, поэтому цены на них такие космические, что делают их покупку бессмысленной.

6. "Плавающих" поломок, сверчков и прочего головняка нет. Реально фольцваген, только дешевле.

До этого катал на Соренто (http://my.auto.ru/review/4015940/) и Патриоте (http://my.auto.ru/review/4015938/).


Читайте также

Opel Vectra 2008

Всем салют. Владею автомобилем 6 лет и 2 месяца автомобиль покупался новым. Седан Cosmo 1.8 140 л/с бензин 5 МКПП комплектация с бежевой кожей. Сборка...


Opel в горах

В любое время года можно отправиться на отдых, пересекая горную местность. Это отличная возможность отдохнуть с друзьями, семьей и набраться сил и здоровья.


Путешествие на Opel Astra

Opel Astra – это тот автомобиль, который готов выдержать испытания и в городе, и за его пределами.


Opel Antara 2012

Доброго времени суток! Являюсь владельцем трехлитровой Антары, вместе мы полгода. Пробег чуть больше 10000 поэтому отзыв будет про первое впечатление....