Opel Antara 2.2 CDTi 163hp MT (2012)

За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полность - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вотдизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки!
До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бардюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозанчно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял.
на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км)
Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы - при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки - 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается - примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы - жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсавая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) - один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (эксперементировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ - выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!! Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при перезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги - по приезду записались к диллеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амартизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали...
Дописываю после ремонта: причина - камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали - не понятно) и удивило,что гряpную машину даже не облили - так чумазую и вернули (у других диллеров такого не было - при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали).
При поездке на трассе в -33 градуса мороза при скорости 110 км/ч через 20 мин затянуло угол правой передней двери так, что половина зеркала не просматривалась, приходилось скоблить каждые 15 минут. На левой двери тоже самое было, но угол взгляда в зеркало другой и это не мешало (затягивает сам уголок стекла, дальше не замерзает). В машине вклечен был климат на максимальную температуру нагрева, при попытке изменить направление обдува вручную, начинало лобовое стекло затягивать. есть конечно одно объяснение - 5 человек в машине 2 января после длительного застолья, но все равно не понравилось!
На дворе середина февраля и под вставкой задней двери появились рыжые пятна ржавчины (около подсветки номера), такое было на дорестайлинговых машинах, но верилось, что от проблемы ушли, но...через 2,5 т.км поеду на ТО-1 покажу дилеру. Грустно - машине 6 месяцев и ржавчина показалась, даже наши машины дольше держатся!!!!
13.04.13.прошло первое ТО, цена вопроса 11,2 тр, кроме регламентных работ - замена предохранителя прикуривателя. Пятую дверь засняли на фото, ждем решение по покраске.Через неделю согласовали покраску двери, но пока не торопимся - жалка все же новую машину красить!


Читайте также

Opel Vectra 1.6 i (1991)

Как мне кажется данный автомобиль (после 6,5 лет моей эксплуатации) весьма и весьма надёжен и неприхотлив. Форс-мажорные технические неприятности случались только в виде обрыва ремня ГРМ и пробитого колеса, что, впрочем лично мне не доставляло в дороге неразрешимых проблем. Езжу на машине...


4 лапы и 150 кобыл под капотом!

Всем читателям доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите. Машину пригнал сам из Германии, купил её с пробегом в 84т.км, с...


Opel Corsa (2007)

Выбор случайный, после небольшой рекомендации. Внешний вид - приятный. Добавлен споллер - стало еще интереснее, надеюсь, положительно влияет и на динамику. Комплектность - все, кроме комп. Вполне достаточно, да хотелось бы датчик среднего расхода топлива. Недолго привыкала к Easytronic и передним...


Opel Insignia 2012

   Всем привет! Решил поделиться своим пока ещё не большим опытом эксплуатации автомобиля, о существовании которого я понятия не имел ещё за 2 недели ...