Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
5000 км на новой модели Опель
Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.
В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале февраля 2013 года Опель Мокка. К марке Опель, как и у многих, у меня было предвзятое отношение, но соотношение стоимости и того, что получаешь за эти деньги победило. В итоге имеем - двигатель 1,8 л, постоянный полный привод, АКПП. Комплектация Cosmo, т.е. комплектация достаточно хорошая, включающая в себя комбинированный салон, задние и передние парктроники, климат, адаптивный ксенон (система AFL). Кроме того, намеренно искали машину с феном салона QuickHeat и дополнительными боковыми подушками безопасности.
В целом машина ОЧЕНЬ нравится мне и самое главное жене, так как машина покупалась для нее.
При покупке беспокоило то, что на машине установлены 18-е диски, которые смотрятся красиво, но для наших дорого не очень годятся, однако сейчас могу сказать, что опасались напрасно - достаточный приемлемый уровень комфорта, не трясет.
Теперь напишу о той ложке дегтя, без которой думал обойдемся, но не получилось. Правда надо сказать честно, что первые два замечания, скорее всего связаны у меня с тем, что сравниваю эту машину со своей (VW Passat b7). По порядку:
1. Очень не информативные парктроники! Что-то там пищит, на экране загорается табло, показывающее дистанцию, но понять когда же будет предел очень сложно!
2. Не удобные замки ремней безопасности на заднем сидении. Для того, чтобы пристегнуться необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сидение. А теперь представьте какое "наслаждение" доставляет пристегивание детского кресла - приходится залазить в машину по пояс через ребенка. Опять же, сажая ребенка справа сзади невозможно пристегнуть в замок, предназначенный для этого места - попадаешь только в замок для среднего пассажира. Не знаю как боковые штоки безопасности себя поведут в случае аварии (надеюсь, что не придется испытать) - откроются ли?!
3. Система AFL зимой после ночной стоянки периодически выдавала ошибку. После прогрева и перезапуска машины ошибка пропадала. Сейчас, насколько я понял, проходит отзывная компания (про которую, кстати "многоуважаемый" дилер (название связано с миром), у которого покупали машину, ничего не сообщил до сих пор), которая призвана устранить данные проблемы. Кстати, про покупку машины у этого же дилера отдельная песня, которую не хочется вспоминать.
4. Опять же зимой, после ночи и небольшого прогрева, машина при начале движения периодически глохла! С чем связано не знаю, дилеры говорят про необходимость тестирования системы, запись на которую составляет месяц. Сейчас таких проблем нет.
5. Нижняя "юбка" переднего бампера. Она резиновая и расположена достаточно низко от земли. Задеваешь при подъезде к бордюру. Как результат - периодически выскакивает из креплений.
6. Самое "вкусное" оставил на десерт. Пробег на текущий момент - что-то около 5,5 тыс. км. Потек шланг высокого давления ГУР. Заводской брак. Запчастей, так как новая машина, на складе нет. Выливается это в то, что минимум на неделю без машины (подменных машин нет и не будет), что понятно СИЛЬНО портит все планы, которые так или иначе есть.
Несмотря на вышеописанное, машина доставляет радость как от езды, так и от простого ее созерцания (нравится). Расход бензина по штатному компьютеру сейчас чуть больше 10 литров на 100 км, что не так уж и плохо, притом что это по большому счету езда в городе.
Фотка не моя, но для понимания о чем речь. :)
Читайте также
Ясно, что пробег маленький, на момент написания этого отзыва, но тем неменее, отзывов маловато пока, так что пишу. Впечатления только положительные. Машина высокая, послушная, сидишь высоко. Всё в ней продумано КЛАССНО! Чем больше разбираюсь в ней, тем больше нравится. Салон просторный, при том, что...
Добрый вечер Дромчане! Вот я и решился рассказать о своем автомобиле - Опель Антара. Это мой первый опыт в написании эпосов, те отзывов, поэтому прошу...
Покупала ее когда их еще не было в Москве. Но потом об этом очень сильно пожалела. Через 200 км!!!!! сгорело сцепление. По гарантии его "отремонтировали", но через год (через 17000) это произошло опять. Очень повезло что за месяц до окончания гарантии. Проехав на ней еще 15000 начал мигать...
Крутящий момент 350 Нм — класс! Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6-ступенчатого автомата на гидравлике! Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно… Цвет...