Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
История покупки и немного о ней
Доброго времени суток! Этот отзыв я решил посвятить не только небольшой эксплуатации автомобиля Опель Астра, но и описать саму покупку автомашины, как этот происходило у меня. Возможно, кому то поможет данный отзыв. Итак, Опель Астра Н, пятидверный хетч, 1.4, 2009 г.в., сборка Бохум, Германия. По традиции, немного предыстории. С 2003 года имел в личном пользовании Газ 3110 (автомашина отца), ВА3 2106 1995 г.в., Ладу Калину Хетч 2008 г.в. Калину покупал у двоюродного брата в 2010 году с пробегом 40 000 км, машина в идеале, эксплуатировалась на моих глазах. За два года я увеличил на ней пробег до 83 000 тысяч, также бережно к ней относился, следил за техническим состоянием, устранил практически всех сверчков в салоне. В принципе, ездил бы я еще на ней да ездил, после «шахи» все устраивало, но в 2012 году появилась финансовая возможность сменить авто на лучшее и решено было ее использовать. Тем временем я «готовился стать отцом», соответственно, моя вторая половина была против покупки другой более дорогой машины. Заверив ее о том, что от покупки машины жить мы хуже не станем, я твердо решил, что если не поменяю машину сейчас, то с рождением ребенка я ее точно не куплю, поэтому стал подыскивать себе достойный вариант. Я всегда хотел себе свежую иномарку гольф класса. Главное условие, чтобы была собрана «у них», так как сборка в России- это не совсем иномарка, это мое мнение, не хочу никого зацепить. Не хотелось нарваться на машину, собраную с бодуна косорукими рабочими. Такое встречается, поверьте. Ни о каких киах, солярисах, поло и речи для меня быть не могло. Опыт владения иномарками у меня отсутствовал. Ранее я присматривался к Опель астра Н, хотел хетчбэк, но новую машину я не мог себе позволить, на кармане было порядка 500 000 рублей. Кстати, Калина ушла в один день первому же позвонившему парню-военному, в обед выкинул на авто_ру объявление, вечером задаток уже у меня. Рассмотрев различные варианты, я нашел Астру Н автомобилем, который соответствовал моим желаниям и потребностям. Да, за такие деньги можно купить авто побольше и посолиднее, но за я рулем почти всегда один, воздух возить не хотелось, работать на запчасти тоже. Поэтому Астра подошла мне больше всего, изначально я знал все ее достоинства и недостатки. Теперь возникал простой вопрос- кому обратиться для покупки и перегона достойного варианта из Германии. Перегоны на авторынке доверия не внушали, уж очень они обходительны, вежливые такие и на..бистые, вешают лапшу конкретно ( был свидетелем разговора мужичка, который ни бум-бум в машинах и перегонщика, не смог пройти мимо и дать развести дядьку, чуть с перегоном до драки не дошло). Вопрос решился сам собой. Моему коллеге в это время сосед- перегонщик привез бензиновую короллу из бельгии 2008 года с пробегом в 40 000 км на одометре, пробег, естественно, в последствии оказался полным ливером. Я решил тоже обратиться к данному товарищу. Встретившись с ним, я четко пояснил, что мне нужна Астра, Хетч. Движок было не принципиально – дизель или бензин. Я ездил на 1.3 CDTI, мне понравилось, как он лупит. В общем, перегонщик шлет мне на мыло фотку астры хетч, машина из Греции. Я так понял, фотки машин ему кто-то из-за бугра шлет, он клиентам показывает и предлагает, иногда как альтернативу. На фотке вроде ничего, на солнце видно, что крылья и капот по оттенку цвета отличаются. Созваниваемся, я говорю, что за нах…! Он говорит, я съежжу и посмотрю. Через пару дней звонит, говорит- действительно, крашеная морда да к тому же еще и хреново, но тут же предлагает Опель астра караван, 1.3 дизель, идеал, лучше новой, 2008 год, пробег 80 000 км. Я в отказе, но все таки он уверяет меня, что я не пожалею, машина огонь, на крайняк, можно продать, если такой кузов не понравится. Я согласился, так как без машины мне никак. Короче, пригнал эту тачку, звонит, мол, завтра встречаемся. Цена вопроса 430 000 рублей. И тут фишка. Случайно этим же вечером встретился с братом, у которого калину в свое время купил, поделился с ним своей радостью и анкетными данными перегонщика. Оказалось, что они соседи по дому, знакомы и что перегонщик этот черт чертом. Брат советовал сразу отказаться от тачки, пока не поздно. Встретились с людьми, которые его знают. В общем, естественно, пробег явно скручен минимум в два раза, тачки он тягает из Польши, типа выгоднее, а не из Германии, и тд. Брат позвонил ему, он признался, что пробег 140 000 км. Я в легком шоке, настроение в минус. Брат поддержал- типа не очкуй, погоним машину к корешу, который шарит в опелях, у него самого Астра GTC, свой сервис и спецоборудование с прогами опелевскими. На следующий день приезжает перегон, снаружи машина вроде ничего, только, блин, на 15 штамповке и колпаках. Сразу минус. Сажусь в салон- пипец! Потолок сзади в дырках, серебристый пластик в центре панели покоцаный, горит ошибка и свеча накала. Я спросил- на ней, бля, доски что ли возили?! Поехали на диагностику к челу, переезжаем трамвайные рельсы, в правом заднем колесе что-то молотит. Это что?! –спрашиваю. Ответ- наверно, суппорт по дороге раскрутился. Диагностика показала 8 ошибок, запомнил только неисправность сети напряжения, свечи накала. Я в шоке. Отвел я в сторонку Пашку диагноста-говори, как на духу, совсем г..вно?- он говорит- если есть в кармане тыщ 80 -100 на ремонт, если что, тогда бери, а так- откажись от этой тачки, не пори горячку. Я конечно расстроился чуть, сообщил перегону, что отказываюсь от машины. Естественно, он стал мне доказывать, что Пашка –мудила, ничего не понимает, что он все исправит за свой счет, привезет !!!другой потолок!!! и тд. и т.п. , но настроение было испорчено, доверие не оправдано и я остался при своем мнении. Также, от педали сцепления исходила сильная вибрация, умирал маховик, замена которого обойдется около 35-40 т.р. Приехав домой, я полез в интернет, долго искал, сравнивая различные предложения, нашел пару вариантов в других областях и один в своей, с которого и начал. Астра Н, хетч 1.4, бензин, МКПП, 2009, пробег 78 000 в реале, пригнана из Германии несколько дней назад, состояние действительно достойное, близко к идеалу. Комплектация энджой, но какая- то жирная: противотуманки, кож. руль, 6 подушек, датчики света, дождя, круиз, магнитола CD70 с навигацией, парктроник почти новая резина Мишлен Энерджи 205/55/R16. Автомобиль с завода оборудован самым мощным предпусковым подогревателем Вебасто класса «С» с пультом Телестарт. 455 000 сошлись Прокатился, понравилось. Мужик перегон оказался нормальным челом, лет 55 нам вид, разговорились с ним, все рассказал про машину, нигде не обманул. Мир реально тесен. При постановке на учет присутствовала моя мать и супруга перегонщика, оказалось, что они ранее вместе учились в институте в одной группе, пока они молодость вспоминали, я и перегон занимались оформлением. В движке 1.4 установлена цепь, поэтому после покупки я сменил только масло шелл хеликс ультра экстра 5w30, вмещает 3.2 литра, фильтра, кроме топливного, так как он в насосе. Умельцы вроде меняют фильтр путем расковыривания насоса, но мне чуждо заниматься онанизмом. Установил защиту картера, нарвался на скидку, цена вопроса 2100 р., за сотку знакомый поставил по подъемнике. Чуть позже заменил щетки стеклоочистителей бош -1000 р., установил комплект оригинальных брызговиков- 2800. Можно и за 150 р. купить универсальные, но всякую шляпу на машину ставить не хочу. Качество звука меня устраивает, никаких шумок, ксенонов устанавливать не буду, так наши косорукие как залезут в обшивку, соответственно нормально обратно вряд ли поставят, начнутся сверчки и нахрена тогда иномарка. Двигатель 1.4 меня совершенно не смущает, 95 % моих поездок по городу, расход напрямую зависит от пробок. Бензин 95 лукойл или 95 джи драйв Газпромнефть. Город в основном 8.5-9. Зимой под новый год город встал, расход поднялся до 11.5, но это единичный случай. Трасса вообще хорошо на круизе - при 100 км\ч 4.8, 120- 6.5, 150 – 9. (чуть больше дизеля). Комфортная скорость на расслабоне- 140-150 км. В основном, я езжу один, грузы не перевожу, по городу где 20, а где и 70-80, а иногда и 100 км/ч шпарю, если дорожные условия позволяют и нет опасности для других участников движения. Сложно на ней медленно ездить, движка оборотистая, до 3500-4000 кручу.
Салон смотрится добротно, очень нравится по качеству материалов и дизайну, панель мягкая, пластик дверей потверже будет, но не колом, мелочевку деть некуда. Ничего не скрипит, не трещит, только со временем появился сверчок в районе вещевого ящика. Вылечил путем снятия ящика и проклеивания места его контакта с другими пластиковыми деталями, в свою очередь проклеил места контакта пластика с металлической трубкой, возможно это растяжка. Стало тихо, никаких сверчков, проклеил обычной полоской уплотнителя окон, можно дверей. Одна его сторона на клейкой основе, так что все просто. Двери открываются туго, мне нравится, отлично фиксируются. Вебасто- это вообще отдельная история. Вещь! Это не какой-то там автозапуск, который может и не запустить машину. Алгоритм работы сей приблуды- нагревание антифриза, затем включение «печки», в результате теплый салон, оттаявшие стекла, пуск прогретого двигателя, экономия времени, +20 мин сна. Утром только нажать на кнопку на брелоке (можно поставить на время и включение произойдет автоматически), и через 10-20 мин машина готова.
Подвеска в меру жесткая, на 16 радиусе хорошо входит в повороты. На зиму купил 15-ое литье, резину нордман 4 ( 18 000 за все) Ездить стало помягче. После зимы к пробегу 88 000 недостатков в подвеске не выявлено. Радует работа ЕСП, не дает на скользкой дороге уйти с траектории, но очень разочаровала антипробуксовочная система, точнее то, что она не отключается нормальным способом (можно вытянуть предохранитель). Чуть где провалился и есть возможность вылезти самостоятельно, как следует пошлифуя колесами, система тут же останавливает ведущие колеса при небольшой пробуксовке и все – без посторонней помощи не обойтись, хотя на любом ВАЗе выедешь без проблем. В свое время я на Шестерке включал передачу, вытягивал подсос и в раскачку самостоятельно выталкивал машину и по ходу движения запрыгивал в салон.
За время владения автомобиль преподнес лишь один сюрприз- в одно прекрасное утро после пуска двигателя перестала работать панель приборов, стрелки замерли, подсветки нет. Поехал к электрику в неофиц сервис, он снял панель, что-то долго мудрил. Поставил панель от другой астры, на которой меняли колодки. Все работает, но возвращать надо. Хана моей панели. Что делать? Едь, говорит, на разборку, но особо не загоняйся, я попробую разобрать. Итог- пропайка панели приборов -1800 рублей, все работает. Сейчас 89 000 пробег, полет нормальный. Недавно сделал промывку инжектора, можно было и не делать, так как все чистенько было от их топлива, свечи сменил. Стояли с завода GM Germany, их износ по словам знакомого диагноста соответствовал пробегу около 90 000 км. Диагност еле снял катушку зажигания, она присосалась к двигателю, соответственно туда с завода не лазили. В ближайшее время планирую замену тормозных дисков с колодками. Недавно обклеил антигравийной прозначной пленкой двери в районе ручек открывания в месте соприкосновения пальцев с дверью с целью защиты от царапин. Как показывает практика, они появятся однозначно, вопрос времени. Рекомендую сделать, особенно на новых машинах. Цена вопроса 600 р в сервисе плюс полоска из пленки на капот шириной 15 см– 700 р. Халява, сэр! По-моему, это лучше колхозинга в виде установки мухоотбойника, куда скапливается всякая шляпа.
Моей супруге также нравится Астра, рассматривали мазду 3, Аурис, ….. все не то, не по душе, пластик дубовый, как коробка от CD, хотя не хотели одинаковые машины. Все-таки решили Астру, возможно GTC. Если что-то упустил, со временем дополню. Удачи на дороге!
Читайте также
Приветствую всех читателей этого форума. Это мой первый отзыв так что не судите строго. Автомобили до этого: вазы всех мастей и лет, фольксваген санта...
Всем привет! 10 ноября 2009 продал свой вектра А 90года и купил ОПЕЛЬ КАЛИБРА. т.к. прошло совсем мало времени и рассказывать особо нечего. (Сразу ска...
Всем привет. Напишу отзыв про свою Зафиру Б. Извиняюсь за возможный сумбур, пишу, что в голову приходит без редактуры.Приобрёл Зафиру в феврале 2013 г...
ПОКУПКА в БЕЛОРУССИИПриветствую всех друзья, живу В Перми, решил написать отзыв по прошествии 6 м...