Opel Vectra 1990

Я приветствую, всех, кто читает сей опус. Это первый, мною написанный отзыв. Много читал чужих, но свой пишу впервые, так что заранее простите за все невольные косяки. До этого авто, я владел АЗЛК-2141 (прожил он не долго - 1,5 года и проехал мало - 2 тыщи км., а потом провалялся в огороде 5 лет.) После "Москаля" я купил десятилетнюю ВАЗ 21099. Ничего конкретно плохого, как и хорошего за 4 года эксплуатации 99-ки не скажу. Было и хорошее, и очень плохое. Ездила, ломалась, чинилась и снова ездила. С деньгами было туго, со своевременным ремонтом то же,  и  я  укатал  99-ку   " в хлам". Настал критический момент: или я ее завтра продам или она послезавтра развалится нафиг. Теща дала 70 тыщ на обновление автопарка. Оговорюсь сразу, что живем мы в глубоко сельской местности. До ближайшей асфальтовой трассы 10 км. До города( магазина запчастей) - 40 км. И до областного центра( где есть нормальная авторазборка), Ростова-на-Дону 270 км. На работу тогда я ездил в город почти каждый день и без машины, как без ног был. По этому рассматривался только обмен с моей доплатой, что бы не остаться без колес ни на пол дня. Подобралось 2 варианта - эта Вектра и на 1 год моложе Мазда 626 2.0i о 120 конях.Мазда была нафарширована электро-гидро примочками, люком, с левым рулем и на механике, но доплаты требовали все 70, не оставалось на страховку и регистрацию авто. Опель был проще простого, без ничего. ГУР,ПЭП,АБС и тд. и тп. - все это хорошо на свежей машине, а на без малого 20-ти летней это в ближайшем будущем куча геморроев.Так думал я в тот момент. Это была моя первая иномарка, и я выбрал ту, что по проще.Не пожалел ни разу о покупке за 4 года владения.Сказать, что по сравнению с 99-кой Опель это МАШИНА, это ничего не сказать.Естественно ощущения , что катаешь на иномарке, и удобно сидеть, и легко рулить, и даже двигатель показался мощнее, хотя разница всего 3 лошади. Чего только стоят ковши сидений с боковой поддержкой. Прошли мы с ней уже 110 тысяч км, а всего на одометре 400 тыщ.Всего и не упомнишь за годы эксплуатации, вот наверное, самое запавшее в душу, что ли. Сразу начала перегреваться, как только тепло пришло( в начале мая), перетрусил всю систему охлаждения, начиная от самого дешевого. И только замена радиатора все исправила. Приятно удивила цена - 2200 руб. от Нексии. Вообще очень много подходит от других авто и в принципе Вектра очень ремонтопригодна. Особенно это удобно в хуторе, вдали от города. Моторчик печки заменил на москвичевский, правда пришлось и кнопку включения. и реостат приколхозить. Уж больно дорого было новое родное все ставить. около 8000 руб.Долго боролся с обрывами ремня ГРМ, проеду 8-10 тыщ. и ОПА, приехал!!! Всегда с собой запасной возил.До того руку набил по замене ремня, что на спор за 17 минут менял и ехал. И ролик и шестерни обе новые, и никакого результата, снова через 10 тыщ лопнул. Было ощущение, что ремень недотянут, и смущал тот факт, что у меня на двигателе присутствовали одновременно и натяжной ролик и эксцентриковая помпа. Оказалось какой то му**аквкорячил в движку с натягивающей помпой еще и натяжной ролик. Поэтому ремень был нештатный, и не натягивался как следует. Ролик был ампутирован, ремень заменен на родной и теперь все ОК. Единственное огорчение в том, что гниет Вектра слишком быстро, можно сказать прям на глазах.Зато только в одном месте - задние арки и сопряженные с ними детали.Весной планирую плотно заняться гнильем, а то самому уже стрёмно с дырками ездить. Совсем недавно менял задние конусные подшипники, задние аморты, переднюю стойку, все детали прошли более 100 тысяч, перешли от прежнего владельца. В коробку, сцепление вообще и не лазил. Внутрь движка тоже, если не считать замены прокладок поддона и крышки клапанов. Так, расходники по мелочи. В ходовке всякие резинки, пыльники менял по мере необходимости. Просто наше щебеночное твердое покрытие( единственная дорога до трассы в город )длинною в 7 км., убьет любую, даже новую подвеску, подтвердят владельцы новых "четырок, двенашек".
     Решил проблему низкой посадки кузова.Я в принципе мужик практичный,низкопрофильная резина, обрезанные пружины, дорогущая аудио система с сабвуффером, пластиковый обвес - это все не для меня. Пусть пацаны 20-ти летние этим балуются. А мой опель прицеп удлиненный таскает, доски там 5-ти метровые, или 1100 кг пшеницы за раз, только в путь! Ну так вот о лифтовке кузова подробнее. 4 года назад, после поломки передней пружины денег не было на родные, и я поставил задние москвичевские( опять донор помог), чуть-чуть подрезав их на пару витков, а то совсем высоко нос задрался. А вот корма осталась на заводской высоте. Со временем задние пружины просели и разница высот стала бросаться в глаза, будто в багажнике 3 мешка картошки. Решение рождалось в муках. но озарение пришло: под новые родные пружины сварил кронштейны, высотой 6 см. И поставил новые задние амморты от М-2141, они как раз длиннее опелевских на 6 см., стали кстати, как родные. Клиренс увеличился ощутимо, теперь не парясь проезжаю там, где раньше приходилось проползать, особенно, если сзади сидят 2-3 пассажира.Фото с высоким клиренсом наверное завтра попробую выложить, сейчас у нас ночь.
       Ну и вот итог 4-х летней эксплуатации: потихоньку понимаю, что она мне просто надоела. Она просто едет, просто везет, просто надежна. Кстати за время владения стала еще надежней, я знаю где у нее болит, что скоро поломается, а что ещё походит. Она уже не дарит мне тех ощущений, как в начале. Когда я ее купил, то ради интереса разогнал до максимума - 175 км/ч., а вчера выжал только 167-168. вроде и не много снизилась максималка, но уже не впечатляет. Хочется движку помощнее, салон побольше, и конечно 4wd. Душа требует  Джип Гранд Чироки, а залитый этим летом фундамент нашего дома говорит, что смена авто будет только после внутренней отделки комнат( года этак через 4). Хотя гоняю я очень редко - гонки приводят к увеличению расхода.  Вот о расходе: по трассе при 100-120 км. и 2 пассажира мотались на Таганрог через Ростов. Дома бак под завязку, суточный счетчик километража на ноль и поехали.По возвращении опять бак до полного, литры на километры и получил 5.8 на сотню. Очень не плохой результат, я думаю. А так в смешанном (50/50 город/трасса) цикле имеем такие цыферя: 7.0-7.2 литра на сотню.
      Благодарю  всех,кто осилил мои словесно-буквенные излияния. Задавайте вопросы, кто интересуется данным авто, отвечу обязательно.
    P.S. Последнее фото - это СуперМега мотоблок у нас на работе. Так, чисто для юмора:-)


Читайте также

Opel Insignia 2.0 Turbo AT (2012)

Крутящий момент 350 Нм — класс! Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6-ступенчатого автомата на гидравлике! Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно… Цвет...


Opel Astra Family 1.6 MT (2011)

До такого, как я купил эту Астру у меня бало много разных машин, от ВАЗ-2101 до Тойоты Ипсум с правым рулём на автомате в новом кузове 2001 г., поэтому было что сравнивать. Некоторые машины были с Японии без пробега по России, привизённые сеткой из Владивостока. На сегодняйший день у Астры...


Opel Vektra 1.8 i

Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...


Opel Vectra 1.8 S (1990)

взял вот себе немку...понравилась сразу так как до этого ездил на 21099....небо и земля) Водители имеющие навык в этом поймут меня... Итак...что хотелось бы рассказать....автомобиль мой ровесник....и удивительно то что за 20 лет на спидометре 200000....двигатель работает отлично без перебоев- это...