Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 1.8 AT (2010)
Самое главное - соотношение цена-качество-количество. Покупал в 2010 г. за 750 т.р. (комплектация enjoy+зимний пакет:обогрев сидений и омывайка фар). До этого был Форд Мондео универсал. Смотрел новый Фокус универсал с автоматом. Другие конкуренты из сараев и вэнов в мой бюджет не укладывались. Из обязательного были 2 педали (ибо водит также жена) и, как минимум, кондей (ибо дети). Опель все-таки взял верх за счет высокой посадки (в салон очень удобно садиться, и вниз не падаешь как в легковушке и наверх не карабкаешься как в джипе) и доп. сидений на третьем ряду (правда за два года ни разу не пользовался). Хотя были сомнения по поводу робота-изитроника, но привычка делает свое дело. Теперь я прекрасно знаю как поведет себя робот в той или иной ситуации. Кроме того есть ручной режим - можно всегда подоткнуть нужную передачу, которая будет держаться и не перейдет на высшую в ненужный момент. А также есть кнопка спорт - отклик на газ мгновенный, все время пониженная передача и быстрый процесс смены передач. Есть еще зимний режим - трогается со второй передачи и в целом переключения кажутся плавнее.
Кондей ощутимо отнимает мощность и кроме того звук двигателя меняется как-то неприятно. Появляется какое-то жжужание.
Три детских кресла встали на второй ряд!!! При этом в багажнике постоянно валяется дет. коляска, а места при этом еще достаточно для багажа. Вместительность для таких габаритов на твердую 5.
На ходу машина довольно жесткая, но очень предсказуемая. Колодцы объезжаю. Знаю некоторые модели авто, на которых просто лень это делать ввиду всеядности дорожного покрытия. На Зафирке не так. В общем на грани комфорта и дискомфорта, но опять же - привык. Хотя понимаю, что эта грань у всех разная и кому-то приятнее пожестче. Глюки робота. Точку схватывания сцепления регулировали, ошибок не нашли, но проблема осталась. Например, разгон на первой, робот переключается на вторую и всё, реакции на газ никакой нет. Приходится дергать ручку в нейтраль и потом опять на драйв. Очень неприятно, особенно на перекрестке.
что то зашумело при повороте налево. звук металлический. надо поднимать и смотреть.
Читайте также
Машина хорошая,многое нравится, особенно после предыдущей машины, коей являлась Шевроле Авео на ручке... Нравится отделка салона, очень мягкий пластик, все находится там, где нужно, интуитивно все находишь, а не приходится искать и шарить рукой в поиске. Брал не новую, а с рук. Почти сразу после...
Всем привет!Месяц назад сам приобрел Астру 1,4турбо АКПП. Езжу много,накатал 5000 км за месяц. По поводу пластика- сверчки появились уже через тысячу,...
Машина понравилась сразу. Ходовая мягкая, всё!!! в рабочем состоянии (хотя читал на форуме что есть регулируемая рулевая колонка у ООВ 95. Когда покупал - клацал 1 гидрокомпенсатор, на холодную горел индикатор масла, при 3т.оборотов на компе "AUTOMATICE GETRIEBE" при этом плохой разгон, в...
Крутящий момент 350 Нм — класс! Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6-ступенчатого автомата на гидравлике! Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно… Цвет...