Машина, в которой плюсов больше чем кажется.

Хочу коротко рассказать о Зафирке, в которой плюсов гораздо больше чем кажется.

Покупал Зафиру осознано, в конце зимы 2012 года. Свой вариант, даже пришлось поискать месяцок.

С рождением ребёнка, я понял что нужна вместительная машина, но не огромная типа додж караван или хундай трайзет. Чтобы была минивэном, но при этом обладала повадками легковой машины. Что бы не было проблем с парковкой, что бы ехала прилично, современная, не дорогая и тд и тп.

Из конкурентов рассматривал фольц- шаран, мазда-5, хонда F-RV, митцу-грандис, цитрамон с-4 пикасо, рено- гранд сценик, киа- гаренс. Не буду рассказывать почему я их забраковал, скажу что причин было много от слабого мотора и отсутствия автомата, до финансового вопроса.

Вобщем выбрав Зафиру, сразу отбросил все варианты дизелей, а та же ручных коробок. Дёргать в 21 веке и в большом городе кочергу, считаю как минимум неуместно. Ихмо.

Варианты с роботом типа изитроник, то же отправил в корзину, ибо есть мнение, что это не проходящий геморрой и головная боль для хозяина машины.

Мне только оставалось найти приличный вариант с полноценным автоматом и мотором 2,2 директ.

Свою Зафирку нашёл в средней комплектации, со всеми подогревами, круизом, климатом, привезённую из Германии. Еще дополнительно установил фаркоп от УАЗ патриот.

После покупки, сразу всё что нужно сделал включая замену цепей ГРМ и вот уже больше года, катаюсь и только положительные эмоции и чувство удовольствия от того, что сделал всё правильно.

Про салон уже многие всё рассказали, добавлю, что он очень качественный, мягкий и удобный. Всё под рукой и по немецки точно. Минус в невозможности полностью снять задние сиденья.

Клиренс самый лучший в своём классе. Если сравнить с С-4 пикасо или мазда-5, то они получаются редкостными пузотёрками. Ни зимой ни летом, я ни где не чиркал и не застревал.

Обслуживание можно делать своими силами. Все фильтра и лампочки меняются элементарно, не то что на рено-сценик где бампер надо снять, что бы лампочку в фаре заменить.

Мотор цепной, очень мощный и тянет с низов очень уверенно, к тому же в отличи от 1,8, очень тёплый и зимой машина прогревается очень быстро. Кстати ровно 150 лошадей, что очень приятно для налога.

Автомат обыкновенный и не самый продвинутый, но за то очень надёжный, при этом есть спорт режим и зимний режим. На спорт режиме, машина становится очень шустрая, но я им редко пользуюсь.

Подвеска изумительная, не пробил ни разу. Главное что понравилось, это управляемость как на Хонде. По трассе идёт как крейсер и на колейность абсолютно наплевать. Просто супер.

Головной свет отличный, посадка почти джиповская, обзорность нормальная, а благодаря окошкам выше средней.

Вобщем явных минусов, я на Зафире не обнаружил, а учитывая её стоимость, всё больше убеждаюсь в правильном выборе.

Зимой понадобились деньги, и выставил машину на продажу. Так рад, что сумел перезанять и решить вопрос, хорошо что не успел продать.

Устраивающих меня вариантов в эти деньги, просто не существует. Ездить на бесполезном седане типа солярис по цене выше полумилиона, я не могу и прошу меня извинить.

Всем желаю удачи.


Читайте также

NO TURBO- NO PARTY!

Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант ...


Мой опелёк

Всем добрый день!Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе авто. Покупал автомобиль осенью 2008 года. До этого был ВАЗ 2106 и ВАЗ 2114. Полгода ждал ...


Opel Corsa 2012

Привет всем! Начну рассказ с того, что у меня родился сын. В связи с чем, начались частые покатушки с семьёй по больницам, анализам, магазинам. На тот...


Честный отзыв

Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время д...