Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo AT (2011)
Заказывал в 11-м году в замен точно такой же (ее мне ушатал какйо-то придурок на 14-ой и она была на ручке). Из допов пакет премиум и боковые подушки безопасности (шторки). Ездию не очень много, но каждый день. Только в городе. С учетом пробок расход зимой в районе 12,9-13 литров, сейчас немного падает и на данный момент 12,8. Выбирал между Астрой и Гольфом. При такой же цене набор опций в Астре бесспорно выше, дизайн (для меня) намного лучше. Исходя из этого остановился на Астре. Нисколько не жалею. Подвеска отличная по нашим убитым дорогам (Самара) о которых уже и говорить не хочется ведет себя нормально. Мелкие и средние ямы проходит вообще отлично. Ну а колдыебины по 20 см глубиной лучше и на тракторе объезжать. Зимой проблем не было. Поставил сигналку с дист запуском - вообще сказка. Пришел - сел, поехал. С турбиной тоже не заморачиваюсь, ибо есть турботаймер. Нулевое ТО вышло 3 рубля, 1-ое ТО - 7,5. Недавно заметил баг с навигацией (перезагружалась если целью выбрать перекресток двух улиц) - приехал, перепрошили - все ОК. В общем машиной очень доволен. Советую.
P.S.: адаптивный ксенон шикарен! По недостаткам. Сразу скажу, что ничего сверх критичного нет, но все же.
1. Пластик панели мягкий не везде, местами вообще дубовый;
2. На торпеде много кнопок с на ощупь даже после года эксплуатации не всегда сразу тыкнешь туда куда хотел.
3. Навигация - так... игрушка не более. По городу не очень информативна, а если брать не крупные города, - так вообще бесполезная вещь.
4. Управление стеклоподъемниками изначально показалось немного не в том месте сделано (приходится немного тянуть пальцы в сторону локтя). Сейчас привык - вообще не замечаю.
5. Возможно это только у меня, но двери и багажник закрываются не слишком легко. С непривычки (пассажирам например) приходится хлопать дверью 2 раза.
6. Левая передняя стойка сильно мешает обзору - на поворотах нужно буть внимательнее, чтобы не пропустить каких-нить шальных пешеходов.
Ну наверное и все. Все что я описал на самом деле это мелочи, в целом авто отличный и за такие деньги и в такой комплектации врядли найдете лучший авто.
Читайте также
Отличный автомобиль. За двадцать лет за рулём это моя пятая машина. До Вектры были отечественные Москвич, Таврия, Волга, УАЗ-469 - по сравнению с двадцатилетней Вектрой всё, что было до нёё и машинами-то назвать язык не повернётся, хотя Москвич и Волга были "с нуля". По работе пришлось...
У меня Опель Корса В с пятидверным кузовом 1997 года выпуска с двигетелем 12 куб.см и мощностью 45 л.с.Машина производилась с 1994 года и по дизайну кузова,собенно пятидверного,один в один с ладой калиной хетчбек.Наши не стали долго думать и взяли и слизали у немцев кузов,изменив только форму и...
Покупал первую иномарку после 20 лет владения отечественными автопромами. Хотел Фокус, выбирал из Кио Рио хечбек (душа как-то лежала) и Опеля Астра-Н седан (к седанам душа не лежала). Бюджет 500 т. Рио была из салона, Опель у друга , 1 год 5 мес. 15 тыс. пробег + зимняя резина на дисках. Выбор пал...
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв, так как сам в свое время прошерстил просторы рунета в поисках отзывов про данный автомобиль...Э...