Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 1.6 MT (2011)
Автомобиль был куплен в салоне новым. Подыскивал замену старичку Пассату, смотрел, в основном, в сторону европейских машин. На последнем этапе выбирал между Фольксваген Поло седан, Шевроле Круз, и Опелем. Опель подкупил своей основательностью и добротностью. Изначально выбирал седаны, а потом, поскольку в глубине души, хотелось иметь универсал, когда выяснилось, что денег хватит, кандидатом от Опеля стал Караван.
Долго выбирал. Изучал характеристики, читал отзывы, сидел, трогал, дергал за рычаги. Сначала отпал Поло, несмотря на то, что он меньше стоил при подобной комплектации. Какой-то он игрушечный мне показался. Пластик салона гремит, двери хлопают, как в жигулях... Потом расстался с Крузом. Но, если честно, то и сейчас иногда поглядываю в его сторону. Был бы Круз в кузове универсал, еще не известно, на чем бы я сейчас ездил.
Теперь о впечатлениях полугодовой эксплуатации Опеля. Приятно. Высокий дорожный просвет Опеля позволяет ездить без опаски там, где мой пассат регулярно чертил брюхом. В моей деревне это актуально. Машина устойчиво держит повороты, крены минимальные даже на скорости. Вместительность тоже хороша. При своем росте в 187 см без проблем умещаюсь на всех сиденьях. Конечно, в Пассате места между рядами сидений было побольше.
Фотографий не публикую, потому что никаких усовершенствований в стандартные комплектацию и дизайн автомобиля не вносил, а таких фоток полно в интернете. Теперь о проблемах. Скорее, не проблемы, а особенности. Например, двигатель 1,6 не располагает к резким стартам и ускорениям, особенно в паре с работающим кондиционером. Да и без кондиционера, порой ощущается дефицит динамичности. При обгоне, например, со скорости километров 40, двигатель будет тупить со страшной силой. На третьей не едет, и на вторую не переключишься. Пока раскочегарится...И на малых скоростях движения в пробках приходится постоянно переключаться с первой на вторую и обратно. Не тянет на второй. Максимальный крутящий момент получаем только на оборотах под четыре тысячи. Не будешь же со страшной силой газовать постоянно. Помощнее надо было движок выбирать.
Кожаный руль. На ощупь, конечно, приятнее, чем пластиковый. Но зимой в морозы, руки к нему примерзают напрочь! А обогрева руля, по-моем,у даже в комплектации "космо" нет. Зато попогрейки на передних сиденьях откровенно радуют.
Регулировки руля. С моим ростом получается, либо комфортно рукам, либо я взглядом контролирую всю панель приборов. Совместить не удается. В удобном положении руль закрывает всю верхнюю половину приборов. Не видно скорости, поворотников, моргают-ли?
И напоследок, явные, с моей точки зрения, недостатки. Они касаются салона. Помимо не очень вместительного бардачка, в салоне имеются всего две малюсеньких ниши в передних дверях для разной мелочевки, которую мы всегда держим под рукой, и один такой же убогий карман в громадном багажнике универсала. Куда чего складывать? Запасную лампочку, пару отверток, пассатижи, солнечные очки, упаковку салфеток... Совсем немцы на эту тему не подумали.
И самый главный недостаток дизайна автомобиля - очень маленький обзор при движении задним ходом. данью дизайнерской моде стал задранный зад автомобиля, широченные задние стойки, из-за этого, верти головой, ни верти, когда сдаешь назад при парковке, больше полагаешься на чутье, чем на визуальные сигналы. Даже мне, с более чем двадцатилетним стажем, пару раз пришлось парковаться "по звуку". Нужно будет раскошеливаться на парктроник.
Читайте также
Когда я впервые сел за руль Кадета. Первое что отметил это удобство. Кресла заводские с боковыми поддержками. Вобщем салон Recaro и нтерьер радует глаз.Повернул ключ и не услышал работы двигателя. Поссмотрел на тахометр и убедился что все в норме и работает очень тихо. Очень хорошая коробка передач...
Итак: три года на Зафире позади. Стал задумываться о смене машинки, но перед этим решил подвести итог: что устраивает, а что хотелось бы улучшить.При ...
Решил написать пару слов о Зафире по итогам полугода эксплуатации. Хотелось вместительную, сравнительно свежую и надежную машину. На конечном этапе вы...
Купил я это Чудище (имя собственное, называю я её так) недавно (месяцев семь назад), хочу поделиться впечатлениями. Итак, причина покупки -- ездил до ...