Ода Опелю - астраJ

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Опель Астра J , 5 дверей, 1.4 Т на автомате в комплектации «Космо» 2011 года выпуска , т.к. отзывов об этих авто много но все они достаточно «сырые». То есть, человек проехав 10 000 км или вообще 500 км, пишет свой восторг и общие первые впечатления. На нашем Опеле уже под 70 000 км пробега.

ПРЕД ИСТОРИЯ.

Авто покупался в свое время как 2я машина в семье для жены. В моем пользование был Инфинити. Позже по ряду обстоятельством Инфинити была продана, и деньги вложены в иные блага, т.е. сейчас это один авто у нас.

ПРО ВЫБОР. Выбирали по критериям: авто наиболее свежей генерации, в кузове хетчбек (как предпочтительный вариант), все системы безопасности, на автомате, с мотором который хоть немного «едет», ну и как положено багажник, просвет, удобство и т.п.… Под выбор пал;

новый форд фокус -2 литра, астра , Пежо 308, ну и немного Шкода Октавия.

Т.к. было это как раз на Новый Год из наличия… и вопрос наибольшей скидки так же имел значение.

С выбором определился быстро; Форд с 2л и 150 л.с. – классный авто, но! Бы только седан, открыл багажник и понял- это бардачок для красоты с неудобной формой загрузки, посадка удобна но мне регулировок кресла не хватило, передняя панель съедает половину пространства перед водителем, хотя и сверху мягкая… Пежо – девочки любят Пежо, дешев, крыша стеклянная 120 л.с. – не хрена не едут, 4 ступени автомата , сиденья не удобные… Жена узнав цену, была в восторге! Шкода- опять только седан, но он действительно большой. Посадка- ок, все удобно, но качество пластика в туннеле и отделка по мелочам –БЫЛИ заусенцы срезанные ножом, что то прочитали про DSG, короче не легла на душу! Хотя RS пришлась бы мне по понравился (можно закрыть глаза на салон) – Но, стоп машина не мне, да и не по бюджету уже была. Ну и соответственно Астра, т.к был хетчбек, устроила и меня и супругу - купили ее, подкуп дилером в доп. скидкой 10 000 окончательно снял сомнения, да и по красоте- она лучше всех.

Подробно:

Если бы я писал отзыв чуть раньше, то положительных слов которые я скажу в адрес авто было бы меньше. Однако, все ниже:

1. ДВИГАТЕЛЬ; По характеристикам- отличный! Фору при своих лошадях даст и Форду 150 л.с. и на равных со Шкодой 1.8 TSI, несмотря на п.2 там, где про автомат. Резвее Ш. круза с 140 атмосферами. Думаю, что производитель по скромничал по динамики едет около 9-9,5с до сотни. Везет 180 уверенно, по спутнику 173, выжать 200 – можно, и не очень страшно, хотя эта заслуга п.4

2.АВТОМАТ: Когда пересел с Инфинити понял; основной косяк машины - автомат, его делал гаишник под патронажем Гринпис, его любимая передача «6», и по фигу на какой скорости ты едешь и в каких режимах. Хочешь ускорится, думает 3 секунды (чуть ли на табло не пишет-«…водитель вы точно уверены? Ну ладно, …поехали») , и степенно пытается разогнаться. Хдэ 140 турбо коней!!? Это казалось по началу…

Жене – нравилось))) Финик водить она боялась- бешенная, говорит, а Опель понятно едет и разгоняется.

-В один момент я понял- ровняю скорострельный автомат на мощной машине со спортивными амбициями и 300 лошадей с бюджетной жоповозкой, много хочу от этого авто.

Успокоился. Нашел подход к автомату, надо по выезду с утра немного погонять машинку или в ручном режиме «пострелять», по ходу автомат с адаптацией, едет резвее. Или после пробок, вроде переучивается…

Но все равно – тупой!

Хотя при езде по трассе, все на столько хорошо и уверенно, что создается впечатление, что «прогу» автомата писали именно для трассы, все понятно прозрачно.

- По утру, зимой, после некоторого прогрева, выезжая на улицу пытаясь ускориться, нажимаешь газ, а она НЕ ЕДЕТ и переключает секунд 5!! К дилеру – нормально, греть больше, езжайте плавно. Выход найден; а) на ручном режиме с 5-6 переключений с плавным разгоном, или грею в режиме автомат «N».

- при скорости на140 км в час, обороты 2.7- норм, 6 скорость здесь пригодилась.

3. ТУРБИНА. А нечего сказать, воет при разгоне иногда, позволяет не терять мощность на горных серпантинах Краснодарского края – это плюс. По надежности не знаю, манагеры в рем. зоне говорят большой ресурс около 150 т.км ходят легко, замена- не дорого.

4.РАСХОД; врет комп. наверное но 9.9 – это максимум, а режим трасса и город одинаков 8-9… По правде не считал сколько на само деле, думаю 10-12 точно турбина выпивает, но в сравнении с Фиником, расход не заметен.

5. ПОДВЕСКА: По сравнению с Фиником, стоит не хуже на скоростях до 100 км/ч, возможно причина в правильной геометрия по длине базы и ее ширины, умноженная на высоту центра тяжести…возможно мои ощущения. В повороты заходит так же не хуже (а иногда и лучше), хотя схема приводов разная, у финика частенько ж@пу на газу и повороте выносило- весело, но в городе- это излишнее. Скорость, конечно на астре, чувствуется , но очень достойно идет. Крены не велики, но есть и они плата за то что - подвеска сбалансирована по мягкости и собранности и жесткости.

- Рулиться для этого класса- отлично.

- Как выехал на слегка разбитую дорогу, думал все задняя подвеска пошла - гремит… К дилеру- вердикт – специфика работы… и так весь пробег, за М.Область так гремит… На т.60 специально был в Рем. Зоне – все в идеале. Думаю дилеру нет смысла врать т.к. гарантия на подвеску кончилась еще 30т.км назад….. Действительно там балка и ломаться нечему, смирился.

- Передняя подвеска- все на 5.

- Просвет очень хорош, и по снегу ездит достойно и уверенно.

- Ребята из GM, зачем вы сделали обтекатели перед задней аркой которые идут монолитно с подкрылком (это такие свисающие части перед аркой колес, смотрят на землю) ? Зачем? Ладно спереди, но сзади? Я меняю их уже 2й раз , т.к. провалившись в яму(по весне их море) ты почти всегда ударишься это пластиковой ерундой т.к. до земли 10см, а это единое целое с подкрылком то ломаются клипсы, и крепления отрывается, т.е. поломан весь подкрылок… Цена подкрылка 1600- 1 шт.. Поставлю новые, срежу их.

- что еще, поймав на 120км , при обгоне, сначала «пузырь» с общим перепадом наверное см 20и потом сразу яму (есть такие когда асфальт плывет) получил два звонких пробоя, думал все… однако далее машину не повело, доехал, осмотр показах; незначительно помят передний диск (была сталь с зимой), ну и сказали что со времени одно колесо зимней резины под замену, сказали мет.каркас покрышки пошел. ВСЕ.

- последнее , диски литье 17 радиуса - прикольные, хорошая, очень хорошая скоростная летняя резина. Но, опять же и здесь засада, пробив одно из колес (по курсовой устойчивость не чего не заметил, хотя дорога была ужасная), понял что пробил колесо, только когда услышал характерный шелепки. Резина в хлам, докатка, 80 км в час и до дома. На утро стал звонить дилеру- мол так и так, нужно колесо, а в ответ: «нет». Дальше звоню, да есть- 14 800!!!!! Одно! Я в интернет- хрена, такая модель, и именно такой размерностью – НЕТ не у «шинсервиса» не у других продавцов… в итоге, купил здесь, два, немного Б.У. за 10 000. Теперь у меня 5 летних колес)))

6. БЕЗОПАСНОСТЬ: Работа систем безопасности, понятна, и настроена без претензий. Хотя, при заносе, ESP машину держит, но плавно вываливает ее наружу, в Финике все иначе, по ощущением, ее закручивало в свою полосу. Может это ощущения или разницы приводов…

- Дворники работают по схеме «распашонки», не критично, но вместе с веерными омывателями, сразу же образовался в водительской зоне плохо протираемый участок в нижней части стекла, там где заканчивается дворник. И все потому, что нижнюю часть он моет тем дер@мом которое стекает по левому края стекла с верху… Вылечили у дилера, путем регулировки спец.ключем- повернув форсунку, ПОЧТИ спасло. НО несомненный плюс этого верного омыватель- добивает и на скорости и при -20 прыскает!!! В Аутлендере это была беда!

7. РУЛЕВОЕ управление. Отличное и прозрачное в городе на небольших скоростях, иногда выливается в не адекватность на трассе. Это выражается в не естественном нуле, и неком «закусывание» при минимальной корректировки траектории. К дилеру- все нормально, электро-усилитель адаптивный…забил, да и не обращаешь внимание уже или может прошло.

ИНТЕРЬЕР; На мой взгляд, очень качественно собран, хоть и нет обилия мягкого пластика, но сборка на высоте.

-Шумка достойная для своего класса. Хотя арки шумя, особенно на летней резине.

-Стойки передние и треугольные окошки безопасности – это что-то! Мертвая зона очень большая (хотя, говорят, эта форма дает увеличение на 50% жесткости при лобовом ударе… ) Очень напрягало, когда по кольцевому движению идешь , в левом ряду, бордюр/поребрик не видно, треугольное окошко закрывает… на ощупь ехать. Привык.

- Интрефейс управления музыкой и т.п., обилия кнопок, мало логике, но не так критично, я все равно пользуюсь этим редко. Вроде красиво, но сделано бестолково. Идеального набора ни в одной машине не встречал.

- Руль в меру полный, удобный. НО делал его левша, т.к. музыка на правой стороне не под рукой, держу руль левой рукой, по привычки с механики. Убавить звук пальцем не получается, люди пользуются радио и звуком чаше, чем круиз-контролем, логики не понял. У японцев удобнее, НО управление светом по европейски - отдельным блоком лучше чем на подрулевом переключателе.

- Климат, не очень, т.к. требует настройки, нельзя выставил +22-23 и забыл, кондер включается отдельно. В ауте всегда работал в зависимости от температуры за бортом, здесь нет, т.е. считай не автоматический кондей… ионизации нет, нет авто контроля чистоты воздуха – придираюсь ?)))

- Слабый прием радио, очень слабый, музыка играет очень посредственно, вернее Г… о полное.

- Самая удобная посадка, огромная регулировка кресла, практически под любого человека. Кресла супер удобные, хотя заметно не сразу. Вез мать, не молодого человека на море, 800 км, она вышла- говорит: я не устала и спина не болит!!!

- Минусы есть, огромные регулировка кресла, не играет в унисон с вылетом руля, поэтому для людей от 190 – удобную посадку не сразу найдешь (хотя это единственный авто в своем классе, где эти водитель сядет удобно, без затекания повисшей бедра правой ноги).

- Комбинированная обивка, до сих пор как новая! Хотя пылиться сильно.

- Багажник –он есть, не большой ни малый, норма для этого класса…В финике был не больше)))

ЭКСТЕРЬЕР: Дизайн – единственный производитель (кроме корейцев и премиума) который продолжает прогрессировать на +5, ладный авто.

-Что не очень хорошо, так это слабоватое лобовое стекло, которое нормально колет камни на трассе и после расползается трещинами при очередных морозах. На япах такой ерунды не было.

-Аэродинамика, не совершенна , нет не шумит и не свистит на скорости- с этим все супер), Т.к. у нас 1/3 года грязь и слякоть, при движении с нижней части зеркала мутным веером разбрызгивает и расползется на боковых стеклах, так всегда. Этого (в таких масштабах) нет ни у финика, ни у аута. Вообще почему бы не сделать как на пежо 308, - крепить на дверь? Зеркала по информативности средние, больше чем у пежо 308. По объему- достойно. Есть сферическая зона на водительском зеркале- не спасает, есть мертвые зоны…

-Краска, на порядок крепче, чем у японцев, стойкая к сколам.

- есть еще мелочи но уже и не припомню…

ПРО ДИЛЕР; в обыденности, обычный сервис, обслуживание 10-12 т.р., больше ТО -22т.р., колодки ставил не у официала, и аналог, на 45-50 т.км пробега, по кругу, обошлось около 4.5-5 с работой, покупал на популярном сайте на «Э».

По качеству обслуживание, хочу сказать отдельно. Если сравнивать с АСЦ на ленинском- так ангелы. При обслуживание Финика – разводы постоянные, с расчетом на то что «вы же на премиум марке- значит деньги есть, делитесь» ругался много раз…Замена зимней резины на лето 40 000 руб. (там косяк с датчиками- ломаются), радиатор помыть просят уже через 10т.км пробега за 18 000, потом за 12 000, и так постоянно и многое еще чего!!!

Здесь же, все лучше. Был польщен.

- Пример1. на первых тысячах был явный писк при трогание с места и в пробках(т.е. нагретый авто). К дилеру ездил 2-3 раза, слушали, да писк есть, но все в норме, халатно так…. прошло после замены колодок.

- Пример 2. с 20т.км при езде по кочкам проявляться жучки и чем дальше, тем сильнее. На двух Т.О. разбирали бардачок, потом катались, слушали. Короче, что то делали и усердно, но зачем мучить ж..у разбирать бардачок, когда есть место где явное место жительства «жучка»??? В итоге, не сделали. Закончилось, тем, что после ТО обычно звонит служба по удовлетворенности клиентом… Ну я все им сказал… культурно… и что Опель больше не куплю. Реакция была почти мгновенная, позвонил через день нач. сервиса, предложил приехать в любой день, все сделают. Приехал. Сдал. Копались 5 часов. Итог- нашли разобрали пол обшивки. Оказалось терлись металлические части и пластик в передней правой стойки. Победили. Я РАД и ДОВОЛЕН СЕРВИСОМ. Это первая компания от оф.дилера, которая устранила такого рода мелочь. Хотя это не первая наша гарантийная машина и во всех были своего рода мелочи на которые всегда забивали. Сервис от Инфинити- курит в сторонке.

ИТОГ по тех части. Данный авто при нашей совместной семейной эксплуатации показал себя наилучшем образом. Сочетание качества, потребительских качеств и надежности агрегатов- оптимальное, на мой взгляд, лучшее в класса. Считаю, что выбрал правильный авто. Хотя пробег ползет к 80 000 км у авто нет признака на усталости…Невольно вспомнил слова «манагера» с гарантийного отдела: «… машины начинают ломаться когда их эксплуатируют урывками, мало а потом много. Или она больше стоит, чем ездит…. Чем больше, регулярней и равномерней авто эксплуатируется тем меньше ломается агрегаты…» возможно он прав, хотя конечно в разумных пределах это.

Спасибо что дочитали и простите за пространный отзыв. Коротко не получилось.

Все спасибо.

С уважением G.H.


Читайте также

Жаль, но я её убил......лоб в лоб с разгона в ЗИЛ....

О выборе,сравнительно коротко. Долго с женой выбирали:смотрели,трогали,читали и спрашивали...Mazda3,Focus,Lancer....Увидели астру(тогда еще на фото) и...


Opel Astra 2011

Уважаемы дамы и господа,Читая регулярно интересные отзывы на данном сайте, решил также внести свою лепту в базу данных отчетов, так сказать в качестве...


Opel Ascona (1987)

Наверно, начать надо с неприятного... За отделку и имидж Оксанке, естественно, больше 2-3 звезд не дашь. Может велюровый долговечный салон и кресла Рекаро хоть как-то и утешают, но пластик полный отстой. Ручки выкрашиваются, карманы трескаются, приборная панель дает трещину по центру, если машина...


Opel Insignia 2.0 CDTI 160hp AT (2011)

Машина кординально отличается от предыдущих поколений Опель. Дизайн - супер. комфорта в салоне достаточно. Брал в полной комплектации, с кожей, сенсоры дождя, сенсоры автоматического переключения света фар (ближний - дальний), дизелёк 2.0, 160 лошадок, с автоматической коробкой. Особой прыткастью...