Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 3000 км.(Обкатка)
Пригнал 10 января 2013, за полтора месяца накатал 3100 км. До того владел Форд Фокус 2 (2 л., 150 л.с. седан), Киа Сид (1,6 л.,122 л.с.,универсал). Для себя решил что в Мурманской области нужен полный привод на больших колесах и повыше.
Купил комплектацию Enjoy 6MT. Аналогичных комплектаций за эту цену у X-Trail, Sportage, i-35, Tiguan, СRV и т.д. не нашел: полный привод, 170 л.с., 8 подушек безопасности, изофикс, активные передние подголовники, АБС, ЕСП, антибукс, помощь при спуске и трогании в гору, обогрев зеркал и пер.сидений, электронный стояночный тормоз (большое корыто-ящик между сиденьями), подлокотники спереди и сзади, 3 розетки, мультируль, руль и ручка кпп кожа, сиденья комбинированные ткань+приятный кожзам, сигнализация с датчиками объема, тонировка задней части, в салоне хром.метал а не пластик. Внешне порадовало, что в базе есть противотуманки, рейлинги. Пресловутые ручки дверей в цвет кузова)))).
Внутри.
Сиденья удобные, с бок.поддержкой для полного человека м.б. тесновато в кресле), высоко сидишь, посадка в плане управления, приборов, подлокотников, ручки кпп оч.удобные - по моему росту (176 см). К рыжей подсветке привык после Киа, считаю ее удобной:и ярко и бликов не дает в глаза. Регулировка яркости. Толстоваты передние стойки, ухудшают боковой обзор и в мороз при запотевании не дают обдуву отмораживать угол бокового стекла. В остальном обзор хороший, дорогу видно близко к машине, зеркала все хорошие - парктроников нет в базе (пакет Enjoy +) паркуюсь сам, привык быстро. Водительской посадкой очень доволен. Четкая поясничная подпорка (регулируется). Пока дольше 2,5 часов за раз не ездил. Говорят неадекватный климат. Не согласен.Когда за бортом минус 20 приходится иногда регулировать, когда пассажиры садятся или когда с собакой оба набегавшись прыгаем,а вообще режим авто включил и все комфортно, иногда подпотевают стекла, но ведь зима на улице.
Задний ряд просторный, спинки регулируются, есть подлокотник с 2 подстаканниками и барахолкой, розетка, пол ровный (3 чел-ка без проблем).
Багажник маленький. Конечно, больше чем в седане, но меньше чем у того же Киа Сид. Детская коляска 2 в 1 вся не входит (м.б.плохо уталкивал).Место только для лабрадора и пары мелких сумок. Конечно одних вещей можно утолкать до потолка, а сложить задний ряд то и какая-нть мебелюха влезет, типа комода. Зато всегда сухая, чистая, теплая полноразмерная запаска. Кстати, её отсек отлично продуман для множества инструментов, огнетушителей, насосов и т.п., места и отсеков под «полом» багажника навалом.
Отделка приятная, материалы мягкие, жесткого пластика минимум. Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продумано. Порадовали замок того «пола» багажника и его крючок для фиксации к крыше для удобства ковыряния, и капот на доводчиках, без всякой кочерги (это про снаружи)). Музыка достойная, много настроек, 7 динамиков дают хороший объем.
Двигатель резвый, но больше 120 не езжу в принципе. Хорошо тянет + полный привод + покрышки 235 – одно удовольствие по снежным городу и трассе. С моим стилем езды расход укладывался в паспорт: трасса 8,5-9, город 13,5. Начинаешь резвить - 14,5. Думаю, можно и еще увеличить, если ездить на 5000 оборотов))))). Рассказам про 20 литров на сотню верю с трудом. 6 передач дают возможность не крутить движок: 1-я до 20 км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я до 80, 5-я до 100, 6-я до 120 четко 2700-2800 оборотов. Очень резво подхватывает с 2500 оборотов. При желании погонять – без проблем, крути до 4500 и будет тебе счастье. Заводил после 12 часов простоя при минус 36 без проблем, но на то она и новая. Прогревается очень быстро.
Подвеска жестковата, но мелкие камни и стыки облизывает. На трассе как по рельсам.
Снаружи.
Дизайн-дело вкуса. Мне лично Хитрила нравится больше – квадратный, не зализанные формы. Но и Антара хороша, по-спортивному. Смотрится монолитно, все на месте. По низу пластик, что хорошо. Фары все достаточно крупные, на трассе видно сзади и спереди даже в сильный снегопад без ПТФ. Свет и ближний и дальний устраивают по темной солёной трассе ночью, а ездил раньше с доп.дальним. Хорошо настроен угол между ближним и дальним, адекватная регулировка. Передний свес низковат, но это дело в юбке, которая снимается отверткой, см 3. Смотрится крупно, сбито. Повторюсь, элементы декора (ручки, зеркала и рейлинги, ПТФ, тонировка, хром.отделка) делают базовую комплектацию неотличимой от топовых других марок. Это мелочи, а приятно.
Теперь о том, что можно отнести к недостаткам.
1. Нет борт.компьютера, хотя есть кнопки управления. Считаю что это наши сборщики или дилера их глушат для доп.прибыли. Говорят, прошивается и в гаражах. Пока руки не дошли.
2. Передние стойки ухудшают обзор (не принципиально) и мешают печке обдувать самый угол стекла двери, при этом боковые зеркала видно. Так, визуальный дискомфорт.
3. Нет USB. Это для машины 2012 г.вып. странно. Уже привык, MP3 рулит.
4. Маленький багажник. Опять же для меня: маленький ребёнок, есть большая собака. Бокс решит проблему.
5. Достаточно большой радиус разворота. При езде не ощущаешь, только при тесной парковке или развороте на узкой дороге.
6. Кое-где появились «сверчки». От этого не уйти, машина не ручной сборки. На Ауди А6 2012 и Тойоте ЛК200 та же беда, ездил, на «одноклассниках» тоже. М.б.наши дороги такие. Только на «стиральной доске» слышны зимой, устранимо, не принципиально.
7. Расход действительно великоват, но чем-то надо платить за удовольствие от хорошего двигателя и полного привода.
Из перечисленных, к реальным минусам отношу только 4 и 7.
Машиной очень доволен, жду весну и дорожную распутицу с нетерпением. Для снежных городов, дворов, нечищеных дорог – самое то, да еще и с таким комфортом и безопасностью. Очень хочу летом на дачу.
Пока никаких отказов (тук-тук-тук и тьфу-тьфу-тьфу), что будет дальше – постараюсь писать.
Читайте также
На Фронтеру 1994года выпуска 2,3 дизель,пересел имея опыт более чем 2-х летней эксплуатации 3-х дверного Мицубиси Паджеро, 95г.в. с бензиновым двигате...
купил машину польстившись на красивый дизайн трехдверки, в сочетании с неплохими материалами отделки. Пока не пожалел - внутри полное ощущение германии :) Машина неплохо управляется, но как плата весьма жесткая подвеска, правда довольно энергоемкая в основном не допускающая пробоев что несомненно...
доброго времени суток, уважаемые авторушники!пишу свой первый отзыв о своём первом авто. Летом 2009 г. сдал на права и начал размышлять о покупки перв...
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами впечатлениями об этой «замечательной» машине. Будучи далеко не самым умным человеком, приобрел Опель астра GTC в ...