Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Astra J, 1,4T AT Cosmo
Всем привет!
Авто куплен в сентябре 2011г., цвет черный, хэтчбек, комплектация Cosmo, навигация, ксенон. Цена около 830т.р.
Начну с хорошего:
- хорошая плавность хода, большинство неровностей и выбоин можно не опасаться, как и лежачих полицейский.
- не плохая шумоизоляция, если плавно разгоняться и не ехать больше 100км/ч
- электронный ручник. Если остановиться на перекрестке, автомат в положении D и включить ручник, можно отпустить педаль тормоза и машина никуда не поедет, при возобновлении движения достаточно нажать педаль газа и ручник автоматически отключится
- удобная подсветка поворотов
- отличный дальний свет
- достойный клиренс, не разу нигде не сел
- когда загорается лампа низкого уровня топлива, на мониторе появляется выбор ближайших заправок к которым навигатор проложит путь.
- при движении задним ходом, хотелось бы чтобы правое зеркало опускалось вниз
Теперь о недостатках:
- "тупой" автомат. Если разгоняться плавно, то все отлично, но если решаешь резко ускориться, то во первых это произойдет не сразу, да и машина наполняется таким ревом, что хочется сразу отпустить педаль газа, тем более что ощутимого прибавления в скорости не происходит
- если мало прогреть машину то автомат живет своей жизнью, при нажатии на педаль газа, машина стоит и только через 1-2 сек начинает ехать, опасно на перекрестках
- прогревать при -20 бессмыслено, в движении прогрев занимает 20-30 минут, задняя часть салона не прогревается
- шумоизоляция при скорости свыше 140 так себе
- ехать по неровным дорогам со скоростью свыше 140 не советую, нужно часто подруливать, сильная вертикальная раскачка, доходит до отбоя амортизаторов, да и шумно очень.
- отсутствие газового упора капота
- ближний свет фар светит очень низко, ехать по темной дороге отвратительно
- недоразвитая работа датчика дождя и света
- при включении омывателя переднего стекла, частенько поливает и заднее, хотя щетка не двигается.
- омыватель фар настроен не очень удачно, чтобы его запустить, проиходится долго удерживать рычаг омывателя стекла, вода очень быстро расходуется
- передние боковые стойки кузова сильно мешают обзору
- если залить полный бачок омывайки, процентов 20 сразу вытекает под машину. думаю по гарантии сделают.
Расход топлива по трассе 6,5-8,0л, по городу 10-12л. (по борткомпу)
Пробег на данный момент 11000км.
ТО-1 7500р Кунцево
По гарантии меняли центральный стоп сигнал, протекала вода.
Расхода масла нет.
Машина не первая, была Audi A4 1,6 МКПП, BMW 320 (e46) АКПП, Ford Mondeo 1,8 МКПП, Mazda 3 2.0 МКПП, SAAB 9-5 2.0t АКПП.
К слову Сааб при той же мощности и большем весе был значительно динамичнее и удобнее в управлении.
Читайте также
Купил Opel Mokka в комплектации Cosmo, кожанная отделка салона, пакет Innovation 4 октября 2013 года. Выбирал машину долго и тщательно. Выбирал между Opel Mokka, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Всё-таки выбрал Opel Mokka, так как больше понравился дизайн - молодёжный, стильный, современный. До этого...
Что хотелось бы сказать - машиной всё семейство очень довольно.Хорошее авто, салон трансформер просто чудо, да хоть пикап изображай - 1 водитель и кузов 230Х на130Х 130(дл., шир., выс.) Комфортно, удобно всем и впереди и сзади,музыка для"впереди"- своя, для "сзади"- своя,зимой...
В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце,...
Доброго всем времени суток!Причина, побудившая написать тут отзыв, это помочь тем людям, которые стоят перед выбором данного автомобиля. А точнее пере...