Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 2.5 i V6 AT (1994)
Чесно говоря, когда покупал омегу, даже не думал о ней. Выбор пал чисто случайно. Ещё когда была другая машина, об омеге думал, как о доступном варианте, но даже внешне машина мне не нравилась. Однако рассматривая её вблизи, понимаешь, что в реале она смотрится очень даже симпатично.
Купил... от места где купил до дома около 650 км. Мотор тянет приятно. Плавность хода высокая. Подвеска мягкая, по уровню комфорта ощущаемого в салоне при преодолении неровностей на уровне нашей классики или ещё мягче. Конечно не для раллийных трасс, но неровности покрытия скрывает чётко. Кузов в поворотах достаточно сильно крениться и учитывая задний привод это не всегда приятно.
Шумоизоляция. Что касается шумки то претензий не много но они есть. На холостом ходу, двигателя практически не слышно. Уровень шума в салоне, думаю на уровне ну того же фокуса 2. При разгоне шум в салон проскакивает, где то после 2000 об/мин. Но как я не раз замечал на немцах этого возраста (ауди 100 (селёдка) и 80, пассат б3 и д.р.), на скорости 100 км/ч, уровень шума от колёс (это при хорошей резине) очень существенный. Также на высоких оборотах и при резких стартах в салон проникает рёв от глушителя, хотя от V6 он очень неплохо звучит.
Салон комфортный и современный. Один из его минусов отсутствие подстаканников. Большие приборы читаются прекрасно. Продумано многое, но верхом инженерной мысли не назовёшь. Одним из минусов (малюсеньким) считаю, что кнопка "аварийки" не подсвечивается.
Багажник большой, запаска полноразмерная.
Расход где то по городу 12-13л на 100 км., по трассе точно сказать сложно но в 10 вкладывается сполна. Просто не замеряю обычно, налил и поехал. Немного низковата подвеска, слабая деталь стойки стабилизатора, и ступичные подшипники.
Несмотря на то что популярность автомобиля невысока, машинка очень интересная. Своих денег стоит точно.
Какие проблемы? Проблемы есть в любой старой иномарке. Менял подшипники ступичные перед (1500руб.), зад (850руб.), тормозные колодки зад - 280, перед не помню. Сцепление новое в сборе, не самое дешёвое - чуть более 6 тысяч рублей. Стойки стабилизаторов перед - 600 за пару, зад - 420 за штуку.
Читайте также
Машинка хорошая, но очень дорогое обслуживание!!! я не про "ТО" а про ремонт если что-то навернется. У меня на самом деле была куча проблем, некоторых конечно можно было бы избежать, но по скольку эта машина у меня первая опыта не было. Первое что у меня полетело, это левый дворник...
автомобиль очень удобный, во всех планах.но с запчастями по ходовой проблемы.китай и турция дубликаты не делают а аригенал очень дорого ,верный друг захочеш продать не продаш...
Всем доброго времени суток.Начну из далека. В свои 30 лет, было машин не мало (на мой взгляд), и БМВ 318 (1986 г.в.), АЗЛК 2141, ВАЗ 2112, Хонда Акорд...
Выбор данного автомобиля был осознанным. Нужен был 7-ми местный авто, с опциональным третим рядом: либо большой багажник, либо ещё два места (которые ...