Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 1.4 Turbo 140hp MT (2011)
3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте - и всегда удается ювелирно ямы объезжать,.. почти все.. Немного уже загнул стальной диск, хотя и ожидал, что рано или поздно это случится. Резина - Yoko IG35 c буртиком - не повредилась, а пластиковый колпак - пострадал немного. Оценил наличие под полом багажника пенопластового органайзера - разложил всю мелочевку: лопатки, аптечки, тросы, жидкости на доливку - багажник пустой. После Приоры заметно меньше клиренс - цепляю защитой там, где раньше бы и не поглядел. Проходимость и тяга по рыхлому снегу неплохая - отключил контроль тяги - и жаришь, как хочешь. Внатяг 1,4Т не идет - при попытке газовать в тяжелых условиях на оборотах ниже 800 - просто выключает двигатель - поэтому заранее надо переходить на передачу пониже. Но с 1000 оборотов имеет крутящий момент около 140 нм - и уверенно вывозит. Ввиду всего этого первая передача очень короткая и если топнуть с места в пол - то катапультирует моментально до 50 км/час, а вот вторая достаточно длинна и далее разгон до 100 не такой бешеный, хотя без провалов и в пределах 10 секунд. Туговата педаль сцепления по сравнению, например, со шкодой октавией (видимо, готовили под 1,6 турбо МТ или 2.0DTH), пружины селектора КПП тоже тугие, но зато нет люфтов и передача входит зачетно. Руль на месте потяжелей, чем на октавиа-скаут - потому что без гидравлики - но оно и понадежней будет. Привык к машине, чувствую себя очень в своей тарелке! Быстро забрасывает грязью заднюю часть автомобиля. Впрочем, это свойство всех вагонов. Есть желание поколдовать над брызговиками, сделать дефлектор сзади, чтобы формировал отрыв потока снизу. Ну, это задача на лето. При езде по лужам заливает задний датчик наклона кузова - временами вылезает на приборке знаменитый "Сервис AFL". Ну вот, будет посуше - замотаем как следует разъем - проблема будет решена.
Читайте также
В июне с.г. купил Опель Астра .1.6, МКПП, седан,антенна к магнитоле не прозванивается,через 3000км лопнул болт крепления двигателя правой верхней подушки,через 5500км пробега аналогичная ситуация.Оказывается подушка и болт сделаны у нас-полная некондиция.Багажник через 500км начал с ключа...
Машину брал новой на сегодняшний день прошла 70000 км.Первые два года проблем не было.Потом закончилась гарантия и посыпались:2 раза привозил на эваку...
Я купил машину в 2008 году: Opel Astra 1.6, 116 лошадей, ручка, комплектация Enjoy +датчики дождя и света. Брал из того, что уже ехало к дилеру, т.к. ...
Всем привет! Словами набившими оскомину свой отзыв начинать не буду! Отзыв будет не большой, но жизненный! Итак: шел сентябрь 2012 года. Скопил я 1100...